1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Смотрите регулировку тормоза маховика. Трос к нему идет от скобы включения зажигания. Снимите стартер и декоративную пластиковую защиту для доступа к нему (тормозу). При нажатии на скобу зажигания, тормоз должен отходить от маховика грубо, на 1мм. Там же стоит микровыключатель зажигания, отключается той же кулисой, что и привод тормоза. Скорее всего, это и есть причина не заводки, не доходит до микровыключателя как похожено, слегка касается...
     
    Последнее редактирование: 14.05.19
  2. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    я так понимаю это и есть что находится напротив 2х контактов катушки зажигания. от катушки туда идет еще один провод это к микровключателю? а для чего нужен тормоз маховика? это чтоб понять принцип работы. когда он тормозит?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для быстрой остановки двигателя (коленвала=ножа).
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Всё верно. При отпускании скобы, микровыключатель должен прекратить зажигание (провод от катушки замыкается на массу) и тормоз блокирует маховик для прекращения его вращения.
     
  5. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сегодня чинил. посмотрел тормоз микро выключатель отрегулировал катушку зажигания промыл карбюратор. похоже проблема была в карбюраторе тк в нем в канальчиках было семечко сорняка. видать когда косил прошлогоднюю траву на 10 секунд отскочил воздушный фильтр. и залетел мусор. мотор работает но на горячую всеравно плохо крутится стартер примерно пол круга маховика затем полтора круга оч легко. приходится заводить в два приема -сначала без рывка проходить эту мертвую точку затем дергать. заводится с полпинка. тормоз непри чем -отходит на 3-4 мм. может внутри чтото типа мертвой точки клапанов>?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Только неисправность декомпрессора.
     
  7. Scouti8
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    54

    Scouti8

    Живу здесь

    Scouti8

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Газонокосилка oleo-mac gv 48 tk allroad в заднее колесо между задним пластиком и самим колесом попал камешек и теперь колесо иногда застревает и не крутится пока не сделаешь пару движений вперед и назад, помогите как снять колесо и эту пластиковую защиту- чтобы вытащить этот камешек.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стандартно...снимаете наружный декоративный пластик отверткой с узким жалом. Стоит на защелках, аккуратно, без фанатизма. Откручиваете центральную гайку на оси колеса и снимаете колесо.
     
  9. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    насколько это серьезно и можно ли както вылечить? и к чему приведет если оставить так как есть?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это только догадки. Дистанционно, со слов, диагностировать подобные дефекты сложно. Неисправный декомпрессор покажет себя при замере компрессии...она будет в районе 8-9 атмосфер, при исправном 5-6...но в данном случае, мне не понятно...трудности с проворачиванием стартера есть и на холодную, и на горячую? А без свечи, пробывали провернуть? Есть разница?
     
  11. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    На холодную все ок. без свечи легче крутится. но без свечи на горячуюю не пробовал. я уже понял что декомпрессор внутри. сам скорее всего не полезу. легче 5 минут подождать. я так понимаю от того что декомпрессор неисправен в моторе ничего не гакнется,? он же только для облегчения запуска нужен.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Хм...странно всё это...если бы был неисправен декомпрессор, то и на холодную, и на горячую, было сложно прокрутить и усилия, независимо сколько оборотов, были бы одинаковы.

    А вибрации, при работе двигателя, нет случайно? Вал не гнули?
     
  13. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Вал не гнул. но нож гнул 3-4 лета назад. проблемма с заводом появилась только в середине прошлого лета. и как я понимаю если бы с коленвалом проблема была бы и со свечой и без свечи трудно крутилось бы. действительно странно. след покос через 10 дней будем посмотреть. трудно крутится примерно пол оборота маховика затем 1.5 оборотов хорошо крутится затем све сначала пол оборота плохо полтора хорошо. вибрации может и есть но не сильно и ощутимые. просто жестко работает.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    По ходу...гляньте и шпонку, не подрезана ли...это по поводу жесткости.
     
  15. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMG_20190517_161648.jpg IMG_20190517_161639.jpg
    решил заняться профилактикой храповиков, снял почистил, смазка стала как пластилин, заменил, все почистил. подшипники внутренние на выброс, внешние как новые.
    как на олео мак устроена система натяжения ремня? не видел ничего, что можно покрутить.
     
Статус темы:
Закрыта.