1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЯВА27
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    13

    ЯВА27

    Живу здесь

    ЯВА27

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Даже не урчит, тихо как в танке...

    Посмотрел в выходной.
    Мне кажется конденсатор накрылся, было у кого-нибудь подобное?
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Урчал бы, без движения. Уж коль помучится хотите, то проверить по цепочке, прозвонить -
    1-шнур питания
    2-выключатель
    3-рычаг выключателя, включает ли он выключатель
    4-провода от выключателя к движку
    5-сопротивление двух выводов движка к питанию, (с отключенными выводами)
    6-сопротивление двух выводов движка к конденсатору (с отключенными выводами)
    Результаты в студию, дальше, при отрицательном результате, по факту, будем подумать.
     
  3. ЯВА27
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    13

    ЯВА27

    Живу здесь

    ЯВА27

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Т. е. если бы конденсатор, то движок бы урчал без движения?
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Да. Если только рабочая работает, а пусковая или кондер нет, то движок слегка урчит и если палкой крутануть нож - не на полную закрутится.
     
  5. ЯВА27
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    13

    ЯВА27

    Живу здесь

    ЯВА27

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Вот блин.
    В ремонт тащить куда-то надо значит :(
    Просто цепь проверил в выходной и отсутствие тока было именно на пусковом :(
    Но никакого звука не было
     
  6. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Сегодня поменял праймер, результата 0. Заказывать прокладку под карб?
    При накачке праймером впрыск идёт.Три-четыре раза закачал, заводится и глохнет сразу же. Если успеть нажать на праймер, подхватывает.
     
  7. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Там скорее внутри, в самом карбюраторе что-то стряслось, прокладка вряд ли тут причем
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Я бы с выключателя начал. Обычно он со временем от частого тырканья и выходит из строя. На моём древнем MTD так и было - контакты подгорели всё. Шнур питания тоже может. Остальное более надёжно по-моему. Чтобы движок сгорел - это наверное во что-то конкретное надо упереть, не в муравейник.
     
  9. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    У меня вызывают подозрения 2 шарика, которые видно после демонтажа праймера. И резинка там маленькая, запорная игла наверное. Так вот она вроде бы не упирантся в эту резинку.

    Покупать на Али сразу карб с прокладками?
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Скорее всего разбирать придется карб и смотреть что к чему. Аккуратность нужна хирургическая. От 95-го бенза чаще всего диафрагма утрачивает эластичность и не ходит туда/сюда, поэтому и игла может висеть и всё что угодно - просто не будет качать топливо и всё.

    совсем не факт. На Али - это нудно очень, ждать можно до скончания. Я бы баллончик приобрел с жижей для прочистки карбюраторов. Он конечно не очень дешевый, но выгодней чем новый карб может оказаться. Вполне вероятно, что резинки сами не повредились, а вот каналы загадились, продуть их с этого баллончика. Сам ни разу еще не делал, но у меня б рука не дрогнула, терять-то нечего особо. Ну то есть, я бы рискнул промыть, а если не поможет - тогда уж заказывать. И может даже не весь карб, а только лишь испортившиеся части.
     
  11. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Выложите фото движка со стороны карба. Если хотите дельный совет давайте больше информации.
     
  12. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Уже нет настроения не фотографировать, не ремонтировать. Хочется отвезти всю эту штуковину в пункт приёма металла. :faq:
     
  13. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Украл фото моего карбюратора на этом форуме. Не пинайте.
    downloadfile-1.jpg downloadfile.jpg
    Свой вечером дома сфотографирую. под праймером есть 2 шарика, один из них в резиновом колечке. Запорная игла наверное. Как её извлечь?

    Впрыск есть, но я так понимаю, этот шарик должен плотно сидеть в этой маленькой резиночке, чтобы бенз не возвращался назад? Может ли глохнуть по этой причине?

    Как её извлечь не повредив ничего? Праймер уже достаю с закрытыми глазами. :)]:hello:
     
  14. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Что ж так сразу и лапки кверху:nono: это все равно что ноготь сломался - и сразу в гроб ложиться. Сейчас кто-нибудь из гуру обязательно что-то присоветует, и не такие ребусы разгадывали:victory:
     
  15. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Вот маркировка двигателя:
     

    Вложения:

    • 20170724_171733.jpg
Статус темы:
Закрыта.