1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот эта свеча. Но толком и не видно ничего - ракурс не тот был.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если Вы самостоятельно не можете определиться со смесеобразованием на Вашем двигателе, косилку в багажник и в сервис.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    Это был не вопрос. :)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да я понял...:) изменение в работе двигателя можно описывать разными терминами...:) суть одна.
     
  5. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не всегда то, что делают в СЦ, мне нравится. Тем более, что таких в Нижнем Новгороде я не знаю.
    По проблематике и очередности, если я правильно понял, то нужно прокалить свечу (кстати, как это сделать лучше?) и повторить процедуру с бензином в свечном колодце. Что это даст, какое понимание принесет?
    Кроме того, хочется понимать причины, приведшие к текущему результату, чтобы избегать этого в дальнейшем.
    Ссори за упёртость, но хочу сделать своими руками, т. к. никто еще пока к семейству рукожопых не зачислял. :)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    При чем тут рукожопость? У Вас нет необходимых базовых знаний, а заниматься здесь обучением нет времени, да и это противоречит Правилам форума. Последовательность действий, я уже описал. Экономьте и своё время, доверьтесь мастерам в СЦ.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Igurgo
    Мне показалось интересным и существенным следующее
    При нехватке бензина - тут согласен с коллегами - начинаются так называемые "качели", то есть плавание оборотов. На вашем аппарате (выделил в цитате). Я бы рекомендовал обратить внимание (в режиме "только чтение") на работу дроссельной заслонки карбюратора - в каком она положении и как себя ведёт при попытке запуска с разных заданных значений оборотов.
     
  8. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за ответы. Мне самому это очень интересно.
    Вот, к примеру, плавное падение оборотов вплоть до самопроизвольного глушения двигателя, в течение целого часа, это, скорее бедная смесь, вызванная, например, мусором в топливе, или, всё таки - богатая?

    А как мне задать эти "значения оборотов", подскажите пожалуйста?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На газонокосилках в том числе ставятся двигатели с автоматическим регулятором оборотов. На моём аппарате отдельного рычажка задания оборотов нет, поскольку управляется двигатель одной скобой. Но тем не менее тросик от неё идёт в том числе и на включатель зажигания и тормоз маховика двигателя. В таком случае задать отдельное значение оборотов кроме рабочего (у меня 2600 об/мин) проблематично, согласен. Но на "поведение" дроссельной заслонки карбюратора пусть и на рабочем значении заданных оборотов я бы посмотрел. Гну к тому, что автоматический регулятор оборотов не поворачивает дроссельную заслонку карбюратора, хотя должен это делать при пуске.
     
  10. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как я могу проверить это визуально?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Теплее...Вы наверное не обратили внимание, что я специально уточнял какой именно 750 у него на косилке...:) на DOV, в зависимости от года выпуска, Easy Start может быть реализован как парусом, так и термосифоном. Склоняюсь к термосифону, что косвенно подтверждается плавным падением оборотов и при перекрытии заслонкой впускного коллектора - к останову двигателя. Этот двигатель, хоть и стоИт на сборке, но покупать его никому не посоветую. Только это знание, ничем сейчас не поможет коллеге. Впрочем, если запустит и прогреет...сняв воздушный фильтр и скобу, можно попробовать заглянуть в впускной коллектор, подсветив фонариком смарта. Но на этом и всё. Дальше только работа мастера...

    Зачем? Винт ограничения максимальных оборотов уже выставлен на заводе, ни при каком раскладе не крутите его без тахометра.

    Лист белой бумаги поднесите к глушителю перед остановом. Если богатая, следы копоти обязательно будут. Равно как и на свече (изоляторе).
     
  12. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за совет.
    Когда починю - обязательно им воспользуюсь!
    А какие действия в моем случае должны быть при богатой смеси?
     
  13. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    69

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    69
    Привет всем, воплотил свою идею, и тема у меня такая, алюминиевая шпонка вкручивается в адаптер, а в вал двигателя вкручена шпилька с левой резьбой. И поставил втулку с 22,2 мм на 25мм. IMG_20140103_053936.jpg IMG_20140103_054106.jpg IMG_20140103_054124.jpg
    Теперь при наезде на какой нить пень, алюминиевая шпонка должна подстраховать! :)
    Двиг у меня теперь чемпион 160VK/2.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Какие-то задачи надо и самому решать, если хотите обойтись без сервиса. Поскольку регулятор управляет подачей бензо-воздушной смеси к впускному клапану, то есть, управляет карбюратором - значит нужно открыть визуальный доступ к точке соединения тяги регулятора к валу дроссельной заслонки карбюратора. Иначе говоря, что-то снять. Пластиковый обвес, к примеру. При пуске, при нажатой скобе управления двигателем, вал дроссельной заслонки карбюратора должен находиться в положении максимальных оборотов. При начале вращения (ручным стартером) вышеназванная тяга должна поворачивать вал дроссельной заслонки карбюратора в сторону уменьшения оборотов. Поскольку оптимальные обороты на регуляторе уже выставлены, то он будет придерживаться их и поворачивать вал дроссельной заслонки карбюратора в сторону уменьшения или увеличения оборотов в зависимости от величины реальных оборотов. А реальные обороты могут зависеть как от нагрузки, так и от поступления необходимого количества бензо-воздушной смеси (обычно бензина) на питание двигателя.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если догадки подтвердяться и виной тому будет заклинившая заслонка с приводом от термосифона, я бы его тупо выкинул и поставил трос газа на руль. Скобы крепления троса там нет физически, придется докупать и её. Кулиса, куда крепить трос должна быть на двигателе универсальная. Можно использовать трос от мотоблоков, они длинные, с запасом и укоротить по месту. Если всё же стоит парус, смотрите закисшие оси кулисы, залейте WD40. Если будете разбирать, обязательно пошагово фотографируйте, сборка в обратной последовательности. Как снимете стартер и пластиковый кожух, сфотографировать крупно нутро. Только не так, как свечку...:)
     
Статус темы:
Закрыта.