1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если трос проволочный, от любого мотоблока ручка подойдёт.
     
  2. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    69

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    69
    В смысле проволочный, прям струна внутри рубашки? У меня плетеный трос...
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На управлении оборотами ("газе") на отечественных аппаратах (мотоблоках) стоят "струны".

    DSCF2342.JPG
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Чуть сильнее пружину поставьте на сектор с бобышкой крепления этого троса. Рычаг газа (новый) либо доработать чтобы он фиксировался в нужных положениях, либо приобретать готовый с фиксацией. Это нужно для того, чтобы от вибрации двигатель не снижал самостоятельно обороты. Если будет желание и свободное время, используя бриггсовские кулисы, можно упростить систему управления двигателем, механически ограничив максимальные обороты на регуляторе на максимальном крутящем моменте. Трос и ручку можно потом демонтировать.

    Думаю, коллега путает троса. Витые многожильные стоят на ход и на тормоз с зажиганием. На газ, у большинства, именно сталистая проволока.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.362

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.362
    Адрес:
    Уфа
    У меня на хуске моей, тоже струна.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Встречал витой, на чем конкретно, уже не помню, но это, скорее исключение из правил. На фото Хаммер...:)

    IMG_20190521_111227.jpg
     
  7. ИгорьОлд
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    714

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    РБ, Новополоцк
    @yury59, у меня после работы газонокосилка заработала в штатном режиме... хз что надо было... грубо вырожаясь походу "просралась". Спс за советы.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    @ИгорьОлд,
    Ну эти мелкие карбы - песня...возможно мусор из бака попал и потом проскочил...купите хороший карбклинер, Вам баллона надолго хватит и если опять качели начнутся, продувайте каналы, внутри одного из них, стоит жиклер глубоко...как правило до него не добираются, если не знать...Бесконечная история...:)
     
  9. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На олео мак тоже такая система... Я покупал тросик подсоса от ваз и адаптировал его.
     
  10. На фа ня
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    70

    На фа ня

    Участник

    На фа ня

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    70
    Ну, не скажите... У кого-то в бок траву выбрасывает, а у меня либо травосборник сзади, либо заглушка, т. е. мульчирование, а куда выброс идёт - наверное, во все стороны. Ниша приёмного шкива хода была серьёзно забита травой. Кстати, на сам вот этот шкив ремень садился вглубь, т. е. стенки высокие, а вот на шкив двигателя - торчал за бортики мм на 5. Ну, да ладно. Это проехали. Купил я, немного поскрипев душою, ещё один такой-же ремень (родного так и не не нашёл, как не нашёл и короба). Решил сам сделать защитный кожух - короб. Замерил всё, что смог, начертил развёртку на тонком металле, вырезал, примерил и понял, что шаблоны делают не так. С учётом поправок сделал новый шаблон на гибком пластике. Примерил, с учётом новых поправок сделал развёртку на металле, согнул, склепал, поставил на косилку. Получилось. Не так красиво, как на родном, но функционально. Уже четыре раза пользовался (запустил газон и не только газон - сплошные одуванчики!), полёт нормальный. Металл, правда, на коробе тонкий, крашеный. Но пока стоит, а потом сделаю из оцинковки - шаблон есть.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вы спрашивали о конструктиве выброса, повторюсь...он у всех одинаковый, то бишь - назад (в мешок или на улицу, не важно) в бок и мульчирование. А как кто работает, это уже вторично.
    Второе и самое важное. Когда я говорил о шкиве, имел ввиду только шкив на адаптере, поскольку на редукторе конструктивно выполнен с высокими стенками и кто хоть раз видел его, сразу поймет, что там выскочить ремню - не судьба...А вот на адаптере, профиль критичен. Слава Богу, Вы поняли в чем у Вас проблема даже с таким ремнем...ремень при заходе на шкив адаптера имеет рот, ввиду жесткости против нормы, куда и попадает переросшая мокрая трава...косите чаще. Сделали защиту - хорошо. Только у меня Викинг 10 лет без неё работает и всё в порядке. Просто у меня закон. Я деку мою после работы, в районе редуктора помойки не допускаю.
     
  12. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Здравствуйте. Вчера определил причину посторонних звуков, это хлопки в карбюратор. Получается у меня бедная смесь? Сделал фото свечи. Двигатель у меня RM45 150cc. Это Mountfield?

    IMG_20190522_152439.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Сколько сезонов свече? Смолисто-лаковые отложения...а компрессию мерили? Бензин нормальный используете, с проверенной заправки? Стрельбу в карбюратор может давать и изношенный распредвал. Начните с простого - мойте карбюратор с продувкой всех каналов, прокалите или замените свечу. Соберете, попробуете - отпишитесь.
     
    Последнее редактирование: 23.05.19
  14. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Друзья, подскажите пожалуйста, зачем у поплавковой камеры карба на 750 движке b&s два винта?
    Мои догадки: один (как обычно) - крепеж, второй - регулиновка чего то.
    Поясните плиз, что это на самом деле, если не сложно, и какой именно из них крепеж.

    Спасибо!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Центральный - крепление дна поплавковой камеры, боковой - слив бензина из неё.
     
Статус темы:
Закрыта.