1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    Нижний, это снимается сам колпак. Трогать не советую. А чуть сбоку, как раз для слива топлива из камеры. Ну и мусора.
     
  2. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо большое!
    Так радуют оперативные и развернутые ответы. Сам так же делаю при достаточности знаний.
    А вот почему не разбирать? Его устройство как то отличается от других карбюраторов? Хотелось бы почистить завтра.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Эти карбы разбирать нужно и можно, только демонтировав с двигателя. Откручивая корпус поплавковой камеры, есть риск, что поплавок опустится ниже уровня дна поплаковой камеры, запорная игла выскочит из зацепления с поплавком и выпадет из посадочного отверстия. Вернуть её в исходное положение, обеспечив зацепление с поплавком, на двигателе, оч. сложно. И придется снимать карб всё равно.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    И там очень тонкое колечко прокладка. Стоя на четвереньках, на ощупь, сложно поставить на место. А пережмешь, придется менять. Да и усилие затяжки нижнего винта нужно знать. Очень легко сорвать резьбу.
     
  5. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да. Так и есть. Буду снимать. Спасибо!
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Кроме того...это мы говорим о карбах с объема 163+...более мелкие объемы, применительно к BS, серий от 450е до 550е, представляют собой моноблок с бензобаком...где как таковой, отдельной поплавковой камеры нет по конструкции, что-то типа триммерного карба...:)
     
  7. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Снял карбюратор, промыл, продул. Поставил на место, никаких изменений. Также выстрелы в карбюратор. Причем эта неисправность проявляется не постоянно. Вчера вечером завел холодную косилку, обороты устойчивые, хлопков нет. Могут быть эти проблемы из-за катушки зажигания?
     
    Последнее редактирование: 24.05.19
  8. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А вот и он!
    Завтра разберу.
    Сегодня Джек Дэниелз со льдом и коллой.

    20190524_200537.jpg 20190524_200456.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нет, только смесеобразование. Спасибо за видос, теперь я абсолютно уверен, что дело только в карбюраторе. Классические качели с пинками от центробежного регулятора, с подгазовками. Хлопки, вторичный признак обедненной смеси. Вопрос. Качели на двигателе без нагрузки. А если нагрузку дать, поехать так косить...качели изчезают? Да и кстати...у Вас китайский двигатель, не Бриггс. GGP, Mountfield. Что удивительно. По пиндосовскому каталогу, эта косилка комплектовалась BS 45.

    Уровень бензина в поплавковой камере проверили? При каком положении поплавка игла начинает перекрывать подачу бензина? Сам поплавок нормально двигается, не клинит запорную иглу?
     
  10. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Спасибо за ответ. Не уверен, но кажется при нагрузке качелей нет, завтра проверю. Покупал косилку в 2008 г., при этом особо не обращал внимание на производителя двигателя. Бренд Stiga у меня вызывал доверие. И вот только спустя 11 лет я понял, что двигатель китайский. Живу за городом, кошу газон 1-2 раза в неделю. За 11 лет никаких проблем не возникало.

    IMG_20190523_165024.jpg IMG_20190523_165111.jpg
     
  11. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Уровень бензина не проверял. Как лучше это сделать? Поплавок двигается нормально. Если это 100% карбюратор - может купить новый?
     
  12. Dimon5
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    111

    Dimon5

    Живу здесь

    Dimon5

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Здравствуйте. :hello:
    Есть больной. ALSTER 4t HONDA GX 25. Где-то через пол часа на полном газу, начинает сбоить (давится) глохнуть. При этом заводится с пол оборота и опять на газу глохнет. Но на малом газу можно работать. Подскажите как с болезней бороться .
     
  13. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Там стоит вот такой примитивный карбюратор.

    s-l1600 (1).jpg s-l1600 (2).jpg s-l1600 (3).jpg s-l1600.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Купить всегда успеете...:) снимаете с двигателя, откручиваете центральный болт в положении головкой вверх, снимаете корпус поплавковой камеры. В таком положении, запорная игла перекрывает подачу бензина. На впускной штуцер одеваете топливопровод/шланг. Или ртом создаете разряжение. Языком перекрываете отверстие. Аккуратно двигаете поплавок вверх. Ваша задача понять на каком расстоянии от первоначального, игла перестает держать вакуум. Если пропустит воздух в верхнем положении поплавка, соответствующему минимальному количеству бензина в поплавковой камере, надо смотреть иглу. Норма для уровня - когда поплавок в горизонтальном положении, 5-6мм вверх и игла пропускает воздух. При горизонтальном - держит вакуум. На старых карбах был латунный язычок для регулировки. Как на Вашем регулируется и регулируется вообще, не помню. Сфотографируйте, разберемся.

    Стандартный китайский...у большинства такой же.

    По неисправностям триммеров есть своя тема, Вам туда. Поиском здесь поищите.
     
  15. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Завтра сниму и проверю, посмотрю, есть ли там регулировка.
     
Статус темы:
Закрыта.