1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maliko
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Maliko

    Участник

    Maliko

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    В общем, обломанный болт открутился просто пальцем, словно он не был затянут вообще. Повезло или так происходит всегда - я не знаю. Теперь надо ехать в сервис за болтом, а лучше двумя (в запас). Шаг резьбы там какой-то особенный. Кстати, что можно придумать вместо родных шпилек на адаптере?
     
  2. velas000
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    velas000

    Новичок

    velas000

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Добрый день, подскажите пожалуйста, что произошло. Косилка Хускварна 400мм, куплена месяц назад. Сегодня косил участок 15 соток, температура на улице было 28-29. Как все докосил косилка поработала еще минуту и заглохла. Оказалось закончился бензин, залил новый но она почему то уже не заводится. Пробовал раз 5 не получилось, скажите это серьезно и что с этим можно сделать ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
     
  4. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Гатчина
    @Maliko,
    Я ставлю алюминиевые заклепка подходящего диаметра .
     

    Вложения:

    • 50pcs-m3-5-6-8-10-12-16-GB109.jpg
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стачиваете их на наждаке заподлицо, сверлите отверстия и либо нарезаете резьбу и на короткие болты с самофиксирующимися гайками, либо просто болты с самофиксирующимися гайками. Болты по закалке подбирайте самые мягкие из китайского пластилина.
    Новый болт смажте графитовой, прогоните по резьбе.

    Я такой модели не знаю...какой двигатель на ней?
     
  6. velas000
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    velas000

    Новичок

    velas000

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Добрый день, двигатель в смысле китайский или от производителя ? Или модель?

    Модель 140 LC.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Другое дело. 450-й ешка на 125 кубов.
    Протяните веревочкой раза три и выкрутите свечу, посмотрите на её состояние, бензином не залита? Потом вставьте её в свечной колпачек и Ме частью коснитесь ребер охлаждения. Попросите кого-нибудь потянуть веревочку как при запуске и смотрите искру. Есть/нет.
     
  8. velas000
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    velas000

    Новичок

    velas000

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    А причина неизвестна, почему так вышло ?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    С утра брился, нимба над головой не увидел...да и не экстрасенс я...будем постепенно разбираться...:) железки, это дело такое...:) либо с подачей топлива что-то, либо электрика, либо пробка бензобака...я первые шаги вам прописал, работайте и отписывайтесь по мере продвижения.
     
  10. velas000
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    velas000

    Новичок

    velas000

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    А еще такой вопрос, в нерабочем состоянии, нож легко должен прокручиваться рукой?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    С периодичностью тактов, периодически должно быть усилие.
     
  12. velas000
    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    velas000

    Новичок

    velas000

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Нет, я про то, что когда косилка просто стоит, нож легко проворачивается ? Просто я еще приподнял, и попробовал прокрутить нож, и шло очень туго, может там какие то проблемы
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если шнуром стартера он нормально раскручивается, никаких проблем для запуска.

    Спокойнее. В этом деле эмоции не нужны, всё решаемо.

    Ну, если Вы описали всё верно...пока вижу, что скорее всего проблема в подаче топлива. Но точнее и как это решить, только после описанных мною мероприятий.
     
  14. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    Бензин подкачивали (если есть праймер), или просто сразу после заливки дёргали?

    Как приподнял, на сколько сильно, на какую сторону, как по длительности?

    В этом может быть причина того, что не заводится. Нельзя косилку (двигатель) сильно наклонять, особенно на сторону карбюратора и свечи. Масло может попасть во впускной коллектор, далее в карбюратор и воздушный фильтр. Последствия - не заводится, работает плохо. Причина - масло в карбюраторе, воздушный фильтр (особенно если он бумажный) в масле, плохо пропускает воздух.
     
    Последнее редактирование: 07.06.19
  15. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    394

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    так может скобу не нажали, на тормозе пробовали прокручивать
     
Статус темы:
Закрыта.