1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда понятно, почему при запуске первые10÷20 секунд идут "качели" и дымок. Затем обороты стабилизируются и дымок исчезает. Кстати, на своём аппарате я установил мой традиционный комплект приборов в составе мототермометра и тахометра-счётчика моточасов. Так вот рабочая температура на газонокосилке обычно 120÷130°С, а на мотоблоке редко доходит до 100°С. Хотя нагрузка на мотоблоке весьма конкретная, а на газонокосилке даже при отсутствии нагрузки температура всегда выше 100°С.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.241
    Адрес:
    Уфа
    У меня на 675ЕХ качели тоже первые секунд 10 если холодную заводить. С самого рождения. :)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Есть такое дело...это не является криминалом, когда после начала движения и нагрузки, обороты стабилизируются и двигатель выходит на нормальный режим...:) прогрев...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.241
    Адрес:
    Уфа
    Абсолютно не расстраиваюсь. :)Прогревается и ровно начинает работать.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Да, согласен, вертикалки более горячие двигатели, при сравнении в горизонталками.
     
  6. Sergey1397
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Sergey1397

    Участник

    Sergey1397

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер, господа! Может кто сталкивался с вопросом и сможет подсказать... Газонокосилка Al-ko. Слетела пружина, которая, видимо, осуществляет натяжку ремня самохода. Пружину нашел, а вот куда приладить ее - ума не дам... Видимо, тянет редуктор вверх, вокруг оси, чтобы натягивать ремень.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Ну на счет натяжки, мысль конечно интересная...но это не так...:) Пружина одним концом крепится на свободную проушину редуктора спереди по ходу движения. Верхний конец пружины заводится утконосами на выштамповку/просечку на корпусе.
     
  8. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    Это не Al-ko и верхний конец пружины уже отцеплен, но суть понятна
    (вид снизу)
    DSC_1091.JPG
     
  9. Sergey1397
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Sergey1397

    Участник

    Sergey1397

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Сейчас редуктор болтается на валу привода колес, и ремень свободно одевается на шкивы. Соответственно, в первые же секунды работы двигателя так же легко и слетает. Вот поэтому и решил, что эта пружина тянет редуктор вверх-назад, давая натяжку ремню... А для чего ж тогда эта пружина?
     
  10. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    Слишком уж категорично. Для нормальной работы ремня должна быть натяжка, иначе ни как. Пружина и натягивает ремень и компенсирует реактивное усилие редуктора и частично демпфирует при движении.
     
  11. Sergey1397
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Sergey1397

    Участник

    Sergey1397

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Спасибо! Завтра попробую ее туда заправить. Вот только боюсь-верхний конец не смогу зацепить, по крайней мере не натыкается там на какие-нибудь ушки или бортики...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Компенсирует рывки моста при включении редуктора и частично выбирает слабину ремня при износе. Чтобы выполнять функцию натяжения диаметр пружины и её длина должна быть кратно больше. Просто посмотрите конструктив подобных систем на премиуме, где это реализовано отдельным натяжным роликом посередине ремня привода редуктора. У 30% бюджета даже не пружина, а компенсационная тяга, фиксирующая редуктор в определенном положении...:)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Смотрите внимательно, я написал и про просечку, никаких иных способов её крепления не существует.
     
  14. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Добрый день. двигатель b&s 550e. 7 лет. в прошлом году на горячую трудно проворачивался стартер. в этом тоже. я так понимаю это сломался декомпрессилнный механизм внутри мотора. ремонтировать думаю не буду - научился справлятся. да и через 3 минуты простоя нормально заводится. на холодную заводится с полпинка. но вот поработав когда 3минуты когда час глохнет. и не заводится вообще. даже не цепляет. искра есть -проверял .постоит 3-10м там в карбюраторе как бы отливает что то и заводится легко и быстро. почему думаю на карб.- как только газонокосилка дергается на кочках или чуль изменяеш наклон (положение) там как заливает или переливает сразу проявляется нестабильность. карб чистил не раз вроде все ок. сейчас иду продую насосом. (можно ли промывать аналогом вдшки типа KD-40?)
    ПРАВ ЛИ Я С КАРБЮРАТОРОМ? и что еще глянуть? выхлоп нормальный - не белый не вонючий. мощность нормальная расход бензина нормальный. масло в норме.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    При выходе из строя декомпрессора, не важно, на холодную, на горячую...усилие на стартере будет значительно выше, чем на исправном. Посмотрите привод тормоза маховика, при выжиме скобы зажигания, нормально отходит ли от маховика? Занимайтесь карбом. Зачем Вам для промывки керосин? Карбклинер нормальный купите. Если промывка эффекта не даст, купите ремкомплект и меняйте расходники.
     
Статус темы:
Закрыта.