1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Не хватает ему на ходу той дополнительной подкачки. Руки уже растянул. :)]
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А винт качества Вы уже крутили? Не может ли быть такого, что смесь бедновата? И как именно глохнет, обороты падают или захлебывается?
     
  3. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Нет. Винтов никаких не крутил, да и не видел такого. После накачки праймером двигатель заводится с пол пинка и сразу же медленно глохнет. В течении 2 секунд примерно.
     
  4. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @622244TK, Тут уже ничего не могу сказать. Очень плохо представляю где там и что. Нужно мнение специалиста срочно! Если медленно глохнет - факт, чего-то не хватает, подача топлива, компрессия, герметичность может нарушилась...
    всё время забываю что движок-то 4-тактный, а я в них ни бум-бум, к сожалению. :no:
    А там же еще мог клапан зависнуть - компрессия из-за этого недостаточна, может и такое случиться
     
    Последнее редактирование: 28.07.17
  5. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Ужос. Не пугайте. Начиналось всё с 95+ бензина и растворившегося праймера.
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @622244TK, очень не хотелось бы пугать. Но надо дождаться мнения экспертов. Я тут бессилен, к сожалению. Могу только моральную поддержку обеспечить. С 2-тактником еще худо-бедно совладать могу, а здесь = темный лес :(. Что-то мне подсказывает, что проблема пустяковая, наверняка. Сколько таких случаев было, когда легонько стукнуть в нужное место - и всё, клапан отвиснет и всё работает...
     
  7. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @622244TK, Гляньте внимательно на состояние диафрагмы, заборного фильтра и главного жиклера. Все жиклеры гляньте. Время до нового карба есть. Продуйте всё сжатым воздухом хорошенько, все отверстия, что найдете.
     
  8. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Диафрагма показалась чуть деревянная, вернее верхняя прокладка. Но дождусь пока пришлют новый комплект.

    Мне тоже так кажется, уже мог бы Волгу отремонтировать. Выучил от заднего бампера до переднего. А тут косилку победить не могу. :)

    Если дуть воздухом, ничего не улетит?
     
    Последнее редактирование модератором: 31.07.17
  9. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Что летает, лучше заблаговременно вынуть. Если имели дело с автомобильным карбом, то этот точно не сложнее. Просто я разбираю полностью карбюратор, когда мою, иначе хорошо не получится. Тем более все прокладки и уплотнители вынимаю, чтобы не портить. И после промывки дуть ядрено. У вас, скорее, просто забито ошметками праймера. Или диафрагма не работает.
     
  10. 622244TK
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    622244TK

    Участник

    622244TK

    Участник

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Последнее подозрение на диафрагму. Какая то жестковатая была она. И когда прикручивал, затягивал назад карб, из под него начала вылазить по краям прокладка. При поддевании её ногтём,края отламывались. Думаю что такого быть не должно.
     
  11. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Купил попробовать на своем дачном участке б/у газонокосилку Jonsered 600s с двигателем B&S (какой именно не знаю)

    При работе обнаружил следующее. Рычажок подачи газа на ручке газонокосилки практически не влияет на увеличение или уменьшение оборотов. Снял фильтр чтобы посмотреть что там и как под ним. Так какая-то не похожая на родную пружинка болтается ничего реально не натягивает при увеличении газа рычагом. И как я понял там не хватает еще какой-то пружинки которая оттягивала бы обратно заслонку в положение минимум. То есть как я понял должно быть 2 пружинки первая - если ручка газа установлена в положение минимум то оттягивает заслонку в положение минимум. А вторая в зависимости от положения ручки газа тянет заслонку в противоположную сторону. Может есть у кого фотография с любой газонокосилки как эти пружинки на B&S хотя бы примерно установлены и как они должны работать ? Буду искать подходящие пружинки и пробовать.
     
  12. mastec
    Регистрация:
    06.06.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    mastec

    Участник

    mastec

    Участник

    Регистрация:
    06.06.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Как достать якорь из корпуса ?
     

    Вложения:

    • IMG_20170801_205209.jpg
    • IMG_20170801_205220.jpg
  13. mastec
    Регистрация:
    06.06.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    mastec

    Участник

    mastec

    Участник

    Регистрация:
    06.06.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Проблема снять шкив.
     
  14. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Москва
    Очень прошу помочь c описанной мной проблемой. Вот сделал фото.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  15. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Москва
    @Dmitryo, еще пара фоток
     

    Вложения:

    • 9.jpg
    • 10.jpg
Статус темы:
Закрыта.