1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Высокое усилие на стартере только на горячую. выкрутив свечу усилие становится нормальным. тормоз отходит хорошо на 2-3 мм. про карб понял. продую промою. а рем комплект что содержит в себе? там и частей то толком нет .
     
  2. ksv1547
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    ksv1547

    Участник

    ksv1547

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Покосил часик. теперь уже и на холодную не крутится стартер аж вырывает из рук ручку. при выкруч. свечи как по маслу крутится. как сложно заменить этот декомпрессионный механизм во сколько примерно обойдется и сложно ли самому? какие прокладки заодно к двигателю купить чтобы заменить? или не парится и в сервис?
     
  3. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    Добрый день. Какой аналог карбюратора подойдёт? На родном карбе следующая маркировка и чтото не могу ничего найти.
     

    Вложения:

    • IMG_0529.JPG
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    https://ru.aliexpress.com/popular/briggs-stratton-carburetor-repair-kit.html вбиваете в поиск свой карбюратор и смотрите комплект поставки.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    А зазоры клапанов замеряли?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Если самостоятельно 4Т ни разу не кололи - лучше доверить это специалистам. Дело не в сложности, а в наличии з/частей и опыта.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель и год выпуска?...желательно модель с блока цилиндров.
     
  8. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    Это оно?
     

    Вложения:

    • 3DABD01E-B76D-4820-88CF-289E5481789A.jpeg
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Подниму чуток настроение...ремонт вала двигателя...:)
     
  11. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    Видимо вот это...
    8P502 0018 H1
    DOM FEB 11 13

    И как мне теперь определить карбюратор к этому? Заранее спасибо!
     
  12. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    Правильно ли я понял, что номер моего карбюратора 595656?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Там же на сайте поддержку открывайте, вбиваете номер модели и смотрите спецификацию.
     
  14. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    1.236

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно итога особо не получилось. Проблема с заслонкой ушла, сейчас она работает как часы, а вот глохнуть на горячую и струдом заводится пока не остынет агрегат продолжил.
    Обратил внимание, сто при полностью открытой воздушной заслонке (бишь на горячую) обороты движка существенно падают. Стал искать как поднять. Кроме вот этой пружины ничего не нашел.
    A6E3E72F-C079-4B0D-BFB0-52599EBEF329.jpeg
    Попробовал перецепить её на дальнее отверстие. Косилка стала заводится на горячую но обороты показались мне великоватыми и я недолго думая, варварски просверлил отверстие посередине и зацепил туда пружину.
    3282D0EA-0C89-459D-9AFC-600550A99A13.jpeg
    Все пришло в норму, агрегат работает как новый, но червячок сомнения остался, можно ли было так делать?
    A8FBF0C4-6744-4C7E-9CD0-1CF4F65D5BAC.jpeg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    В идеале, я бы вообще выкинул термосифон и переделал систему под трос с ручкой. Всё правильно вы сделали. На кулисе центробежного, это регулировочные отверстия. С этой системе кулис, пружин и тяг, неизбежно будет износ, зазоры и прочее. Для компенсации на рычаге и пробивают отверстия. Хорошая работа...:super:
     
Статус темы:
Закрыта.