1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Спасибо!

    Если судить по этому пособию то у меня все в порядке.
    Карбюратор чистый. Прокладка и мембрана не порваны, спокойно разделяются на две части. Грязи нет. Собираю обратно.

    Фильтр помыл и пропитал, масло заменил (кстати можно как то иначе его сливать? Переворачивать совсем не удобно)

    Вопрос по свече - менять или ещё проходит?

    IMG_20190618_163547.jpg

    В общем праймер так же не хочет возвращаться обратно. Остаётся в запавшем состоянии при работающем двигателе. Если двигатель заглушить то медленно медленно возвращается обратно.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Суть праймера - насос подкачки топлива из бака в камеру карба. Если не возвращается, смотрите на каком этапе и где возникает разряжение в этой ветви. Свечка у Вас имеет белый оттенок, слишком бедная смесь. Поэтому можно сделать вывод, что не перелив, а недостаток топлива в карбе. Вкупе с невозвратом пипки праймера похоже звенья одной цепи. Выштамповка на прокладке клапанов - лепестков...смотрите их, они должны быть гибкими, перекрывают и открывают ветвь движения бензина при подсосе праймером.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    А бензин с бензобака течет свободно? Может топливный забился напрочь.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если я не ошибаюсь, у него комби 450е...карб в баке...там только косяк может быть с фильтром - сеткой топливопровода трубки забора бензина из бака.

    Короче...залипает клапан лепесток на ветви забора бенза из бака.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    Ну так у них у всех сетки, я ее и имел ввиду.
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    Говорила мне мама, учися на гинеколога Говорили мне радиотехники: "Не крути две ручки сразу", эх, не послушал я их :( Не успел разобраться с основной проблемой и попытался создать себе новую - переставил пружинку из нижнего в верхнее положение. Как следствие из-за изменения натяжения упала скорость двигателя и заглох он на удивление быстро, не прошло и 5 минут. Вот образец работы в таком положении:

    После остановки свеча стала вот такой:
    IMG_20190618_074957.jpg
    Поменял свечу, вернул на место пружинку, увеличились обороты, но улучшения не наступило:
    https://youtu.be/ZMP25Jtxoo0
    Через некоторое время и эта свеча превратилась в огромную тыкву черную замарашку:
    IMG_20190618_074957.jpg
    Убрал косилку в гараж и грустно поплелся за триммером:faq:
     

    Вложения:

    • IMG_20190618_081253.jpg
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если речь идет о пружине на тяге от верхнего отверстия рычага центробежного регулятора, то только верхнее отверстие. И внутри пружины должна идти тяга. И никак иначе. Черная копоть - тупо нет воздуха в карбе. Корпус воздушного фильтра хорошо закреплен? И не понятно, что за проволочка идет внизу? Двигатель то, по идее, имеет тросовой привод заслонки карба...а он где? Проволочка?
     
  8. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Т. е. вердикт - новая прокладка + мембрана и заменить свечу.

    Тогда сразу вопрос - кто знает где в МСК прокладку купить? (Лучше в л. с. а то опять скажут что реклама). И как п продавцам объяснить на какой карб нужно? Карбюратор с собой брать?

    Я тут подумал похоже вы правы. Стоит косилке заглохнуть, потом постоять пару минут и она заводится и работает снова (видимо бензин натекает в карбюратор). Я пробовал продувать этот длинный штуцер - воздух вроде идёт но я не понимаю с какой скоростью он должен проходить т. е. достаточно его сечения или нет для стабильной работы.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    Не, верхняя пружина работает, а тяга не внутри, а параллельно, снаружи. Я о пружине, которая снизу, на приводе управления заслонкой карбюратора, вот эта:
    Пружинка.png
    Корпус воздушного фильтра прикручен надежно, правда, после просмотра видео, где он (фильтр) буквально плавает и колышется, открыл, проверил затяжку болтов и... закрыл :)
    А проволочка :aga: - тросик сгнил и оборвался внутри оплетки, выбить остатки те смог при всем старании. Пытался найти по каталожному номеру и даже был готов купить его, несмотря на космическую цену в 2700 рублей, но не нашел и привязал проволочку, которую притянул к ручке пластиковыми стяжками. Всё это временно, конечно, переделаю обязательно :|:
    А вот куда воздух из карба девается - вопрос, если даже при снятом полностью воздушном фильтре вместе с корпусом, почти ничего не меняется. Ну, то есть становится чуть лучше, т. е. свеча умирает несколько дольше. Но умирает...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-130
    Тут процесс описан...если расшатать систему не удастся.

    Пружинка внизу, это всего лишь возвратная пружина троса газа...если трос в оплетке туго ходит, она закрывает заслонку и подтягивает трос. Нормальное положение пружины регулятора - на скрине, поставьте её именно так.

    Screenshot_2019-06-18-18-21-45.png

    Промойте нормально карб карбклинером, снимайте, выкручивайте, продувайте...чудес не бывает...ищите воздух. Трос сюда можно приколхозить от культиваторов, мотоблоков с их ручкой. Троса на них длинные. Только берите с проволокой внутри, не витой.
     
  11. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    Дык, новый же карбюратор, хотя и со старым двигатель работал ровно так же. А тросик был плетеный и нитки сгнили поштучно. И да, смотрел уже в сторону именно с проволокой. Тут дело такое, если бы движок заработал в штатном режиме, то и желание восстановить тросик пересилило бы лень:)
    А с воздухом уже всю голову сломал...

    Поставлю обязательно так, как Вы рекомендовали. Опять же на фото видно, что в таком положении пружина трется о резиновую трубку, идущую к воздушному фильтру.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Ничего там не трется...обман зрения...:) трубочка, это отсос из сапуна, нормально её закрепите, она у Вас не натянута на штуцер...:)
     
    Последнее редактирование: 18.06.19
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    Нет, Ваше благородие, не обман, своими глазами видел :) Потому и не натянута, что в штатном положении свисающая вниз пружинка терлась таки об неё (трубочку). Я её для того и оттопырил, чтобы исключить ненужное влияние. Надев пружинку на жесткую тягу по Вашему совету я исключу контакт между пружинкой и трубкой :hello:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Неее...я про мой скан имел ввиду...а трубку сапуна надо либо поменять на нормальную, либо нарастить. Естественно, никакого контакта быть не должно.
     
  15. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Что значит расшатать систему? Али экспресс пользоваться умею. Интересует именно а Москве в наличии, что бы не ждать две три недели пока приедет из Китая.
     
Статус темы:
Закрыта.