1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Понять причину не работоспособности лепестка и заставить праймер нормально рабоиать не создавая вакуум в подаче бензина в карбюратор. В поиске - ремкомплект карбюратора BS...и номер карба или модель.
     
  2. Maliko
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Maliko

    Участник

    Maliko

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте. Газонокосилка Oleo Mac G48 TK. Шнур стартера не полностью возвращается обратно. Газонокосилку завести проблематично. Разобрал стартер. Видно, что пружина деформирована. Чем это вызвано? Естественный износ? Исправить возможно? Стартер в сборе на эту модель только под заказ и ждать долго. Может, возможно аналогичную пружину подобрать или есть аналог стартера от другой модели газонокосилки?

    IMG_20190618_215042.jpg
     
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Я понимаю что для вас это очевидно, но все же - какой у меня номер карба? Как его узнать?
    На сайте B&S по номеру моего мотора ничего не ищется.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Можно подобрать китайца с этого же объема. Три момента - совпадение посадочных, колокола маховика и внутренняя высота механизма стартера. Обычно не заморачиваются и берут стартер со своим колоколом и последний меняют. Там гайка на 24-е крепит его. Если повезет и найдете Лонсиновский стартер от 159 кубового, должен встать и на родной колокол. В з/ч есть и пружины отдельно. Не вижу вообще проблем чтобы поменять только её.https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BD%20g200&path=wizard&noreask=1&filmId=18011610036586703426
     
    Последнее редактирование: 19.06.19
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Такое впечатление, что внутренний конец пружины был зацеплен за некий штырёк, который был расположен в районе, показанном стрелкой. Деформации на фото несущественны и при наличии вышеназванного штырька стартер был бы работоспособен, я думаю.

    IMG_20190619_075922.jpg

    PS. На заднем плане виден шнур. Мне кажется, он не должен проходить внутри окружности (по хорде) стартера.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Зацеп за хвост пружины производится отливом на возвратной катушке со шнуром.

    Искать надо в разделе техподдержки. Номер Вашего карба можно узнать только по идентификационному коду двигателя, иначе его Вам никто не скажет. Моделей карбов на этом объеме оч. много и они могут отличаться по конструкции.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Maliko, Тогда хорошо бы фото возвратной катушки со шнуром. Может быть, тот отлив сработался?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Именно...скорее всего так и есть.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    @yury59,
    По порядку:
    1. Пружинку регулятора надел на длинную тягу, теперь касания с трубкой сапуна нет.
    2. Снял глушитель на предмет обнаружения сетки искрогасителя, а вдруг забита. Нет, не забита - искрогасителя просто нет:) Продул компрессором - продувается легко, только малость сажи вылетело. В тракте от выпускного клапана больше сажи было.
    3. Внимательно осмотрел карбюратор и возникли вопросы:
    IMG_20190619_124653.jpg IMG_20190619_124742.jpg
    Правильно ли, что на второй фотографии выход смеси перекрывается полностью или должен быть какой-то зазор? В карбюраторе B&S, например, закрывается совсем:
    IMG_20190619_124953.jpg IMG_20190619_125009.jpg
    И ещё, каково назначение двух винтов? По факту это некое ограничение хода рычага, но хоть винтов и два, но управляемая ими деталь состоит из двух жестко сцепленных пластин, т. е. оба винта делают одно и то же.
    IMG_20190619_130235.jpg IMG_20190619_130304.jpg
    И на предмет регулировки клапанов, смотрел обзор на youtube, так там парень напирал, что поршень должен находиться в ВМТ и при этом должны совпасть метки на маховике и на корпусе двигателя, вот на снимке видно:
    IMG_20190619_131530.jpg
    Посмотрел, у меня ВМТ и метки и близко не совпадают. Надо ли их совмещать и, если надо, то как, сдвигать маховик?
     

    Вложения:

    • IMG_20190619_124807.jpg
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    @yury59,
    На последнем снимке в предыдущем сообщении виден пластиковый винт, вот его вид сбоку для наглядности.
    IMG_20190619_124818.jpg IMG_20190619_124831.jpg
    Если его крутить, то он пассивно ограничивает степень закрытия дроссельной заслонки. Сейчас он в "заводском" положении, каково его назначение?
     
  11. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Вроде удалось разобраться, запутался в номерах на косилке - два номера было - первый на бензобаке (не правильный) и второй на самом моторе над свечой. под крышкой защитной

    Двигатель: 10T602-3182-H1

    Согласно каталогу это мембрана
    795083 DIAPHRAGM, Carburetor

    а это карбюратор в сборе
    795475 CARBURETOR
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На Вашем аппарате стоит четырёхтактный двигатель. Стало быть, полный цикл содержит в себе две ВМТ. Совместите метки и проверьте положение поршня.
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    Метки совместил, поршень ни разу не в ВМТ, что дальше?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Регулировочный винт положения заслонки. Зазор выставлен в положении ХХ. И на карбе BS должен быть такой же зазор, который регулируется подгибанием тяги привода заслонки.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    3. Правильно. Отписался выше.
    По винтам. Регулировочные винты положения дроссельной заслонки в режиме максимальных оборотов. Не крутите их без тахометра.
     
Статус темы:
Закрыта.