1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Именно.
     
  2. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В таких карбах главные воздушные жиклеры есть ? или просто главный топливный и эмульсионная трубка ? Не вижу причины переобогащения, если только новый китайский воздушный фильтр дает такой же эффект, что и старый родной, но уже забитый пылью. Еще в инструкции написано, что для высокогорных районов применяется другой топливный жиклер - где бы его найти ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Попробуйте реанимировать старый...хороший пылесос, чтоб на всасе ватт 300 было и со стороны улицы почистите...а что, у Вас предочистителя изначально не было? Можно со старого гофру снять, вырезать по контуру из фильтрополотна кухонной вытяжки...только не очень плотной. А в движении, качели уходят или такая же дрыгалка?

    Главный топливный внизу, под эмульсионной.
     
  4. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предочиститель есть, чистый. Фильтр неоднократно продут компрессором. Где стоит жиклер нашел, в инструкции есть сведения про жиклер меньшего сечения для высокогорных районов, вот его бы найти. Под нагрузкой качели менее заметны-ощущение. что бензин сейчас кончится, подгазовывает.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И так можно, ремонт стартера:)]:)]:)] (коса клиента).

    IMG_0313.JPG IMG_0314.JPG
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Жесть...только это сложная конструкция...:) достаточно ось выпустить и заводить аккумуляторным шуроповертом...Ужасы нашего городка...:)

    Бензин, при закрытом баке, нормально течет из шланга перед карбом? Без пробки пробывали работать? В баке, чисто?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня колхозники знакомые уже второй год так Кавасаки заводят. Переходник шестигранник 6.5 - квадрат 1\4 (стандартный под головки) и головка на 13 с шуруповёртом... и никаких проблем. Стартер на Кавасаку 25 баксов, компрессия зверь, стартера вылетают на раз.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да...пластик у раскосых братьев всегда был паршивый...куда без колхоза...:) Да и Кавы давно там собирают...

    Китайские инструкции...такое себе...честно говоря, уменьшить проходное...проволочкой обходился...увеличение - рассверловка. Но думаю на этом карбе не стоит этим заниматься. До этого он же нормально работал, значит надо разбираться в проблеме.
     
  9. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    Макита 4618, умер самоход.
    Проблема в СИ (Системах Измерения), узкоглазые друзья использовали дюймовую систему (внутр.d 0,5 дюйма=12,7мм). У нас (тем более в далёком закмадье - "деревне Гадюкино") только метрические продают (...,12,15,...мм)
    Но перспектива брать "редуктор в сборе", не радовала.
    Итог:
    не родной подшипник + "если мы не инженеры, то и Волга не река" = самоход снова сам ходит. ;)
    DSC_1151.JPG
    :hello:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В итоге...какой подошел?
     
  11. Dee040
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Dee040

    Участник

    Dee040

    Участник

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы.
    У меня газонокосилка DDE с двигателем Brigs and Stratton 625 (150cc). Была куплена в апреле 2018. Весь прошлый сезон заводилась с пол оборота. На зиму в баке осталось грамм 200-300 бензина - забыл слить. В этом году (начало мая) собрался косить. Сразу поменял масло и бензин. Дёрнул стартер - тишина. Дёргал минут 10 - устал. Вывернул свечу - мокрая. Прожег ее, но результата ноль - даже не чихнула. Налил уже под свечу бензин - начала схватывать, пока он не выгорел - 1-2 секунды. Поменял свечу на новую - 0. После потерянных выходных решил показать знакомому. Он разобрал карбюратор и обнаружил, что после долгого отстаивания бензина (с осени по весну), вся поверхность карбюра в присадках желтого цвета - хреновый бензин видимо был залит. Он как смог его почистил, но из 3 жиклеров смог прочистить только 2. Забрал я у него свою косилку - решил сам посмотреть. Купил промывку тормозных систем (т.к. карбюратор пластиковый, то боялся ацетоном или промывкой для карбора), разобрал его до винта, получилось промыть всю гадость, все каналы и жиклёры. Завелась с пол оборота, но плавают обороты от "почти глохнет" до "стабильных". Повторная разборка и прочистка, так же как и замена на старую свечу, результатов не принесла. Что можно сделать? Где искать причину "плавающих оборотов"? Пробовал косить - косит, но это ужас. Покупать новый карбюратор?
     
  12. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Придет еще один новый китайский фильтр попробую, но похоже светит именно проволочка в жиклер. А с новья он начал при добавлении газа чернотой плевать к концу первого сезона, но качелей не было и внимания я не обращал на это. Через сезон пошли качели и был куплен новый фильтр, после его замены ничего не изменилось, вот и начал смотреть карб и зажигание. Без фильтра обороты чуть поднимаются и черноты при добавлении газа нет, качели под нагрузкой без фильтра не проверял - очень много шняги летит.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Качели только от забитого жиклера...карб мембранный или с поплавковой?
     
  14. Dee040
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Dee040

    Участник

    Dee040

    Участник

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Возможно это не мне, карбюратор поплавковый.
     
  15. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Здравствуйте! Самоходная косилка Mega XQT 5650. 5 лет отпахала, но начала терять самоход. Пропадает примерно через каждые 2 часа работы. Видимых причин нет, т. е. ремень натянут, вращает вал редуктора. В момент отказа самохода, если приподнять ведущие колеса над землей, они начинают вращаться. Но момента вращения видимо недостаточно, т. к. приземлившись косилка не едет. Если пошатать редуктор туда/сюда и руками покрутить колеса в вперед/назад, то с непонятной зависимостью самоход удается вернуть. Было у кого подобное? Грешу на редуктор, но не хочется его снимать/разбирать, если решается проще. Может, например, шестерня в колесе дурить?
     
Статус темы:
Закрыта.