1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    ну как подошёл... подогнали
    15-тый завтулили
    толщина у них стандартная 2мм а внешний диаметр в данном случае не сильно важен
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Вам. 625е - мембранник, 625ехi - поплавок. Мойте с полной разборкой.

    Снимайте колеса и ревизию храповикам.
     
  3. Dee040
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Dee040

    Участник

    Dee040

    Участник

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Поплавок стоит (раздвоенный). Промывал всё что разбирается. Может недопромывал? Как полную разборку сделать? он же пластиковый не разборный. Чем промыть посоветуете?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/carburetor-rebuild.html

    Ссылка выше.
     
  5. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    Ревизия никогда не помешает. Но...
    - Они действуют независимо друг от друга на каждом ведущем колесе
    - Их конструкция на столько проста и надёжна, что ломаться там практически не чему
    DSC_1154.JPG
    Если навернулся плавающий штифт, то самоход не появлялся бы.
    Я то же надеялся, что у меня будет что по проще. Но оказался редуктор.
     
    Последнее редактирование: 24.06.19
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    На Меге может стоять один из трех типов редукторов и соответственно три вида мостов с различной конфигурацией привода колес...поскольку коллега фоток не сделал, я воздержался от точной диагностики. Самое простое и не сложное. Далее будет разборка и тогда будет понятно куда двигаться. Вероятность, что приплыл редуктор - высокая, но не более того.
     
  7. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Сделаю фотки на выходных. Что в деталях интересует, чтобы было понятно?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Колесо, хотя бы одно, уже демонтировали? Валите на бок, на глушитель, снимите защиту ремня, общий план изнутри, задний мост общий план, механизм вращения без колеса.
     
  9. Dee040
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Dee040

    Участник

    Dee040

    Участник

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Да, всё это я смотрел! Но... совсем другой карбюратор там разбирают - металлический. С подобным видом еще с детства знаком (мопеды, мотоциклы, бензопила...). Понятно, что принцип действия у моего не отличается, просто он пластиковый - состоит из 2-х частей. И ВСЁ ! В некоторые места просто физически не добраться.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если не добраться...меняйте по гарантии. На двигатель - два года. Раз в две недели, регулярно твержу как попугай...не берите косилки с одноразовыми двигателями...
     
  11. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    123
    Парни помогите ссылкой на термореле для электрической газонокосилки Бош 36. Техника моего товарища. В нашей Кинешме запчастей нет. Возможен ли аналог.
     
  12. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Frost_0ff, @Frost_0ff, @Frost_0ff,
    @Frost_0ff, @Frost_0ff, @Frost_0ff,
    Я, когда собирал свой самоход, обратил внимание, что одна из шайб таких подшипников толще на 0,5 мм чем остальные, Поскольку при разборе не обратил на это внимания, собрал толстую шайбу ближе к давилке (согнутой углом пластине. И одного ролика в сепараторе не хватало - потеряли китайцы.

    У меня чуток стесался с одного бока штифт и подгрызлись выступы на шестернях - в результате самоход был очень не стабильный - то одно колесо тащит, то оба, могла остановиться. Хвостовики от сверла помогали не на долго. Пришлось делать вот так, правда замучился пружинку подгонять.

    IMG_5528.JPG
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Частая проблема.
     
  14. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Сделал фотки. Кожух защиты ремня снять не смог, не было подходящей длинной головки на 13. Но и так вроде понятно. Еще момент дополнительный обнаружил быстрой "починки" привода. При потере хода заваливаю на глушитель и вращаю правое заднее колесо сначала назад, потом вперед, чтобы вместе с ним стал вращаться вал привода. Это реально помогает восстановить самоход. 2 раза за 4 часа работы. Что сломалось по Вашему мнению?

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Спасибо. Другое дело...А вот этот момент с восстановлением самохода интересен. Т. е., Вы хотите сказать, что при потере движения косилки, правое колесо свободно вращается вперед? При этом вал редуктора неподвижен? Колесо и должно свободно вращаться назад, без вращения вала редуктора - храповики дают возможность движения назад. Если это так и есть, то дело в них.
     
Статус темы:
Закрыта.