1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Не так.
    После потери самохода и опрокидывании, назад колесо вращается без вращения вала, затем вперед вращается вместе с валом. Именно эта процедура временно восстанавливает самоход.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    А вперед вращается вместе с валом? Если да, тогда ремонт редуктора.
     
  3. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Подскажите пожалуйста место в Москве, где редуктор в сборе и/или по запчастям купить можно. Если это запрещено правилами форума, пришлите в личку пожалуйста. Судя по знаниям Вы близки к ремонтной теме. Не возьметесь починить?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я не занимаюсь ремонтом. Что касается ремонта, обратитесь либо к офф. СЦ, что указан в инструкции на косилку, либо в специализированный сервис по ремонту садовой техники. Честно говоря, я не встречал в номенклатуре з/ч к редукторам. Замена моста в сборе, как правило. Многие из коллег сами пытаются заниматься восстановлением работоспособности. Не у всех получается.
     
  5. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Для Valsar1
    Попробуйте когда потеряется самоход скрутить проволокой рукоятки чтобы косилка не глохла и самоход был включен. Способ ОПАСНЫЙ. А затем попробуйте взяться за вал, делать это надо в заднем правом углу- там вал лучше прощупывается, БЕРЕГИТЕ РУКИ - НОЖ ВРАЩАЕТСЯ. Можно потренироваться на остановленной. Если вал вращается, то муфты. Тогда снять муфты -шестеренки, промыть и перевернуть штифт не скругленной стороной к выступам. Если вал стоит - то редуктор натяжка ремня или троса. Можно попробовать по другому (МОТОР ЗАГЛУШЕН - способ БЕЗОПАСНЫЙ) - катите косилку назад и держите вал - должен вращаться от любого колеса, если при движении назад нажать рычаг самохода-косилка должна остановиться. Если не становилась, но вал вращается, то или редуктор писец или ремень не натянут или трос самохода не натянут.

    Для Valsar1
    У меня такой же по конструкции самоход - ему нужна приличная натяжка тросика, чтобы конуса не проскальзывали друг относительно друга. Пока не притер конуса друг к другу и не поставил на конец тросика пружину, чтобы и перетяга не было и натяг приличный, она ехала плохо.

    При вращении колеса вперед вал вращаться НЕ должен, только при вращении назад. Снимайте стопора и шестеренку, чистите штифты и пробуйте перевернуть их не работавшей стороной к выступам - просто вставить в вал другой стороной. Да, и еще, вал должен вращаться при вращении любого колеса назад. Полено под деку подложите, чтобы они вывесились и пробуйте .
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    При работающем/не работающем двигателе, при движении назад, при отпущенном рычаге самохода, вал будет неподвижен, храповики. При нажатом рычаге хода, не работающем двигателе и движении назад, картина будет такой же - вал неподвижен.
     
  7. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня картина обратная - при движении вперед - колесо по часовой стрелке - вращается свободно - штифт скользит и вал стоит.

    При движении назад - вал вращается колесами и если нажат рычаг самохода и заглушен двигатель, то хорошо натянутый ремень не может скользить по шкивам и колеса по траве идут юзом. Вперед - штифт скользит в отверстии вала и включен самоход или выключен все равно. Можно включить самоход и начать толкать косилку быстрее чем она сама едет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Конструкции храповиков разные, привода разные, редуктора тоже разные, подвесы и крепления...вот почему я и не тороплюсь...достаточно просто скинуть колеса, подложить под задний мост брусок, завести двигатель и нажать рычаг хода. И будет всё ясно.
     
  9. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С такой конструкцией храповика возможен, по моему, только один вариант. Вал вращается при вращении колеса назад. А сам вал может вращать колесо только вперед.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Зачем тогда нужны храповики? Если в редукторе, полюбому, при ненажатом рычаге хода, нет жесткой связи между ведущим валом оси и шкивом редуктора...делали бы один вал с жесткой посадкой колеса на него...:) Вопрос риторический...можете не отвечать...:)
     
  11. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Для разворотов и поворотов нужны - одно колесо может обогнать другое даже при включенном самоходе. Когда у меня стесались штифты и надо было докашивать, я вставил длинные куски хвостовиков сверла -длиннее, чем родной штифт и заблокировал муфты, Разворачиваться стало очень тяжело - это как дифференциал на автомобиле. Приходилось приподнимать задние колеса.

    Когда разворачиваешься на задних колесах, то одно колесо на месте, а второе описывает вокруг него окружность, при чем крутится именно вперед, если бы при этом оно вращало вал, то вал должен бы вращать и второе колесо - разворот стал бы очень тяжелым. Так что муфты именно для этого. А шестерня помещенная внутри колеса - дополнительный понижающий редуктор - чтобы не бегать очень быстро.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    :)...понижение скорости вращения вала не самоцель, здесь важен крутящий момент и минимальный отбор мощности с вала. Именно для поворотов храповики и нужны. И не для чего более, редуктор - примитивное сцепление...:)
     
  13. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Понижая скорость, увеличиваем момент, но как ни крути колесо вперед, вал при этом должен стоять, если это не так, надо снимать и смотреть внутренности храповика.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Про что я коллеге в самом начале разговора и сказал...с простого к сложному...:)
     
  15. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Извините, но Вы сказали наоборот.
     
Статус темы:
Закрыта.