1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dmitrych
    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18

    dmitrych

    Живу здесь

    dmitrych

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день.

    Подскажите что за проблема приключилась с бензиновой газонокосилкой Husqvarna LC348v
    Внезапно пропал привод на правое колесо. Обнаружил, что крутится левое, но правое просто катится или подклинивает на ходу!

    Регулировка троссика привода не меняет ситуацию, при вывешеных колесах без нагрузки левое работает корректно, правое крутится но можно без усилий остановить.

    Быстро скинул колесо - шестеренка со стороны редуктора без повреждений - зубья на которые передаются усилие на пластиковом колесе без повреждений - профиль нормальный.

    таким образом с другой стороны вал входит в редуктор, что там не видно без разборки
    Его партномер
    Артикул: 5040532-01
    Производитель: Husqvarna

    В нем проблема или что-то еще?
    Он ремонтируется или только замена?
     
  2. udalloy
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    udalloy

    Участник

    udalloy

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Износился амортизатор штанги, замерил штангу - 26, купил и заменил амортизатор.

    Но триммеру больше 10лет и достался он без шильдиков и наклеек.

    Помогите опознать по фоткам, если в дальнейшем придется что-то заменить, то хоть знать аналог.
    vse.jpg red.jpg dvig.jpg ruchka.jpg
     
  3. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый вечер! Недавно приобрёл самоходную косилку. И уже начались проблемы.
    Заводится хорошо, но проработав минут 10, как раз контейнер травой наполняется и сразу теряется мощность и она глохнет. Завести не получается. Но постояв час, два, заводится с пол пинка. Крышку бензобака открывал, как советовали многим в подобных темах. Ноль реакции.
    IMG_20190708_202617.jpg IMG_20190708_202558.jpg
    IMG_20190708_202606.jpg
    В чем может быть проблема? Или везти в сервис пока на гарантии?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Проблема только в храповике клинящего колеса. Вал редуктора целиковый, если одно колесо нормально вращается...

    Закиньте фотки сюда, пусть ребята глянут...https://www.forumhouse.ru/threads/479069/page-95#post-24313610

    А если на глушитель завалить...привод хода травой не забит? Полость редуктора? Обкатали нормально? Масло поменяли, уровень есть? На новом двигателе, такое поведение это не нормально. Бензин 92, свежий?
     
  5. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    Травой не забито. Так пыли немного. Обкатал нормально, сильно не насиловал. Масло вчера поменял. Уровень в норме. Бензин 92 свежий. Газпром. Заводится хорошо, но чуть проработав падает тяга и глохнет. И следующий раз заводится только когда остынет. При первом запуске тяга хорошая и работает ровно. Успеваю проехать метров 50 - 60.
    По началу я не знал, что косилку можно только назад наклонять и несколько раз наклонял в сторону свечи. Когда первый раз заглохла. Она чёрным дымком газанула и заглохла. Но как остыла завелась с пол пинка. Свечу ещё не выкручивал. Но как думаю если бы масло натекло в карб и цилиндр она бы вообще не заводилась. В общем скосил не больше 20соток за 8 раз примерно.
     
    Последнее редактирование: 09.07.19
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А нет ли там термосифонной системы? Может быть, она заглючила?

    Проверьте наличие искры в период "отдыха" аппарата.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Есть предложения, что это неисправность смесеобразования. Но машинка гарантийная, лучше сгонять в сервис, пусть разбирают обвес и смотрят. Двигатель не нравится, сборка небрежная, потеет по прокладке картера, крышка клапанной коробки имеет желтое покрытие...дешевая и проблемная косилка.
     
    Последнее редактирование: 09.07.19
  8. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    Не самая конечно дешёвая. Средний сегмент в наших магазинах. Плохих отзывов в интернете не нашёл. Тоже думаю в смесеобразовании дело. При прогреве что-то там неправильно стало работать. Изначально такой проблемы не было. Появилась три покоса назад.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я имел ввиду комплектующие и двигатель. Сколько Вы за этот китайский подвальный бюджет заплатили, меня не интересует. В сервис.
     
  10. dmitrych
    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18

    dmitrych

    Живу здесь

    dmitrych

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    вал, как я понял, в состоянии когда привод не замкнут, имеет возможность прокручиваться. Мне показалось, что он состоит из 2 частей которые соединяются в самом редукторе
    если приподнять косилку и замкнуть привод, то правое проблемное колесо крутится - но тут же остановится, если поставить, те момент не передается
    левое же пока гребет - но явно скоро крякнет

    означает ли это что сразу можно покупать новый редуктор. - цена относительно доступная около 3000
    или возможен ремонт своими силами

    косилка 2014 года, но пробег около 40 моточасов, в прошлом году столкнулся с другой проблемой - развалились подшипники задней оси. Шарики выкатились
    причем подшипник запресcован в алюминиевый рычаг и отдельно без него не меняется по задумке производителя. Пришлось менять самому.
    взрыв схема здесь:
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/husqvarna/zapchasti-dlya-tehniki-benzinovoj-husqvarna/zapchasti-dlya-gazonokosilok-benzinovyh-husqvarna/zapchasti-dlya-gazonokosilki-benzinovoj-husqvarna-lc-348-v-9672388-01-2014-01/zapchasti-dlya-gazonokosilki-benzinovoj-husqvarna-lc-348-v-9672388-01-2014-01-kolesa-sistema-reg/
     
    Последнее редактирование: 09.07.19
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Вал - целиковый пруток, я Вам уже это писал. Вскрывайте правый храповик. Редуктор прикупить всегда успеете.
     
  12. dmitrych
    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18

    dmitrych

    Живу здесь

    dmitrych

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    сдается мне, что вы неправы, тк конструкции редукторов могут отличаться

    вал точно не целый пруток - обе полу оси соединяется в редукторе
    я точно говорю, когда крутится левый вал - то не крутится правый, те могу остановить вращение правого вала нажав на шестеренку 32 - по схеме. я визуально вижу, что вал не крутится
    К слову, демонтаж редуктора, это час-полтора - нужен съемник, та же шестеренка 32 сидит на посадке.
     
  13. Геннадий_S
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    728

    Геннадий_S

    Живу здесь

    Геннадий_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    728
    А без травосборника косили или на половину объема? Если да, то какой результат?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Сделаете фотки, обсудим конструкцию...то, что редуктора и привода, разные, согласен. Но дифференциал в редукторе газонокосилки мне еще не встречался...будете тогда первым...:)
    Ну, если Вы впервые снимаете мост, то может и больше времени уйти.
     
  15. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    Ещё не пробовал.
     
Статус темы:
Закрыта.