1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Владимир238, Я же написал, пришлось делать, стало быть изобретение, запотентовать надо было. Оригинальная просто цилиндрик, как и у Вас.

    С длинной не переусердствуйте, а то крутиться шестерня не будет, зато самоход отменный. Чтобы увидеть, надо собрать наизнанку и покрутить.
     
  2. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    В выходные попробую поэкспериментировать.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Давайте, ибо это - конструктивная засада на них, мучается народ...:super:
     
  4. __JK__
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    __JK__

    Участник

    __JK__

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Доброго всем дня.
    Вопрос по самоходу на Хуске LC140S

    C самого начала начал слетать приводной ремень. На место его ставить не сложно, но неприятно.
    Дал больший натяг на привод (вытянул регулировочную втулку на тросе так, чтобы "вывешенные" колёса начали тихонько вращаться, потом отпустил на пол оборота назад.
    После этой процедуры ремень больше не слетает, но привод стал включаться в начале хода рукоятки, резко, с рывком что ли?
    В мурзилке этот момент не описан, хочется понять: как правильно регулировать степень натяга троса привода? И только ли степень натяга может быть причиной слетания ремня ?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Проверьте пружину крепления редуктора, часто соскакивает. Она как раз и компенсирует вытяжку ремня, гасит частично колебания. Не стОит перетягивать трос...пара трения будет подбуксовывать, свободный ход нужен. Проверьте храповики на колесах...и ослабьте натяжение троса.
     
  6. __JK__
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    __JK__

    Участник

    __JK__

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Насколько я понимаю, там этой пружины нет, причём с момента доставания из коробки (поскольку это первая бензокосилка у меня, то осматривал с интересом)
    Где принято смотреть подробные взрыв-схемы на косилки и моторы?

    05F4323B-CAF0-4C49-8398-1EAC313FE953.jpeg 01C781E1-2F43-4C74-B3B1-37170155C085.jpeg
     
  7. autopilot
    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    autopilot

    Участник

    autopilot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Всем привет.
    Двигатель B&S 650Exi. С некоторых пор стало подклинивать стартер (или сам мотор) при запуске (сложно вытянуть шнур). Проходило само после нескольких мягких попыток вытягивания или если прокатить косилку вперед-назад по неровной поверхности (возможно из-за вибрации, что-то вставало на место). В результате очередной попытки запуска - хруст шестеренок и... теперь шнур стартера вытягивается легко, нож крутится легко руками (со снятым тормозом) но мотор признаков жизни не подает вообще. Реакции ноль.
    Увидел где-то на видео, что внутри стоит 3 шестеренки. Мотор пока не вскрывал. Просветите по следующим моментам:
    1. Где взять сервис/репэир мануал с кодами запчастей по этому движку ? Разбирать, не имея хотя бы прокладок для обратной сборки, не очень хочется.
    2. Где лучше заказывать запчасти для этих моторов ? Есть проверенные места/продавцы ?

    Спасибо.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
  9. _Хрум
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    4.385

    _Хрум

    Живу здесь

    _Хрум

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    4.385
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Ни у кого нет вариантов действий?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да, пружины у Вас нет. С левой стороны (если смотреть на Ваше фото) два свободных уха...в зависимости от комплектации, пружина одним концом заводится в свободное ухо, вторым - в отверстие/выштамповку на стенке рядом. Она короткая. Посмотрите здесь - https://benzolider.spb.ru/spare-parts/lc140-s-gazonokosilka-khuskvarna-967320101-2015-01/1-nozh-adapter-tros-dvigatel-remen-shesterni-reduktor-gazonokosilka-khuskvarna-lc-140s-967320101-201/
    Схема достаточно мелкая...а у Вас там должна стоять не пружина, а пластинчатый торсион. См. фото.

    140.jpg

    Снимайте стартер, очевидно усы поломали...вскрывайте декоративную крышку. Если два года с момента покупки косилки не прошло - он (двигатель) на гарантии от B&S.
     
  11. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нужна шестерня привода распредвала на коленвал от B$S 124Т02. Срезало пластиковую шпонку - с какого - не понятно. Может завалялся у кого такой убитый мотор с живой шестеренкой.
     
  12. autopilot
    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    autopilot

    Участник

    autopilot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Спасибо. Я так в принципе и понял. Но к сожалению не сфоткал номер двигателя. Теперь только через неделю.

    Ровно 2 года, к сожалению. :(
    Должен ли нож прокручиваться свободно при снятом тормозе ?
    Я конечно детально все проверю что смогу когда доберусь до косилки. Уточняю чтоб понимать куда смотреть и что изучать прежде чем его вскрывать.

    Есть ли проверенные поставщики запчастей по этим движкам ?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
     
  14. autopilot
    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    autopilot

    Участник

    autopilot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    По шнурку я возможно не достаточно точно описал.
    Он сейчас работает так как должен (как и работал всегда). В этом двигателе "легкий запуск". Он действительно легкий. Шнур (стартер) всегда работал без особых усилий. Плавно потянуть и всё. Двигатель заводился. Потом стал "застревать". Т. е. шнур вытягиваешь как обычно, а он на определенном этапе стопорился и дальше не выходил. Двигатель естественно не заводился. Дальше как описывал выше, в один не совсем прекрасный момент, при очередном запуске, хруст похожий на шестерни и на этом всё. Но стартер сейчас как работал, так и работает. Усилие на запуск практически не изменилось. Может совсем немного полегче стал. Только реакции от двигателя нет.
    И нож без тормоза сейчас довольно легко крутится и главное равномерно. Изменений в какой либо точке вращения не заметно. Естественно пока все работало вращение ножа не проверялось руками и есть ли какие-то изменения по сравнению с тем что было сказать не могу.

    Спасибо за ответы. Начну конечно с внешних элементов и со стартера в том числе.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что Вы имеете ввиду под реакцией двигателя? И ещё - при вращении стартера вращается ли нож? Очень интересен факт лёгкого и равномерного вращения ножа без тормоза. Наводит на мысль о положении клапанов. В том смысле, что они остались открытыми.
     
Статус темы:
Закрыта.