1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель?
     
  2. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разве не шестерня привода регулятора оборотов является разбрызгивателем ? Это у горизонтальных валов прибамбас на шатуне.

    Зонгшен VP 200, но на нем уже стоит панельный воздухофильтр - бумажный, а не с масляной ванной инерционный.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
    См. ниже. Не закручивая.

    Screenshot_2019-07-24-21-44-00.png
     
  4. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Щуп с замками, как у бриггса, если попасть в замки, но не закручивать - мах, если не попадает в замки, то и закрутить не возможно - мин.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
    Это была выдержка из мануала Зонгшена VP200.
     
  6. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Среднеарифметическое - норма.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
  8. autopilot
    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    autopilot

    Участник

    autopilot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Теперь нож не вращается от шнура.
    Я почему про шестерни спросил и про запчасти... Тут на видео: видно внутри 3 шестерни. Двигатель немного не тот, но похоже 675 и 650 близнецы по этой части. Ну и звук во время поломки был как хруст шестеренок.
    Не буду пока гадать, доберусь до косилки проверю все детально.
    Спасибо.
     
  9. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    К сожалению, эта инструкция, полная копия инструкции хондовского двигателя, который у меня тоже имеется. У этого двигателя щуп выполнен как у Бриггса - с замками. Поэтому и спросил. Толи двигатель подделка под Зонгшен, толи что-то с лыжами.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
    В ручном стартере шестерни? :)
    Вполне допускаю любой из вариантов. Применительно к данной ситуации, эксперементируйте. Слейте немного масла, запомните/сфотографируйте уровень и наблюдайте, будет ли закидывать. Трубку сапуна можно отсоединить вовремя работы двигателя и посмотреть, будет ли пыхтеть...
     
  11. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пыхтеть будет по любому, поршень один, компенсировать изменения объема как-то надо. Вопрос почему масло оттуда летит, маслоотделителей не предусмотрено конструкцией ?
     
  12. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    2.962

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    2.962
    Адрес:
    М.О.
    Наверное, таки XP200, а не VP200. Один и тот же двигатель, всё отличие в масляной ванне и наличии праймера у VP200. НА XP200 бумажный фильтр-гармошка.
    Без наименований, но попробуйте посмотреть, может увидите, как организовано разбрызгивание?
    image001.png
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
    А раньше разве не летело? Или только при переходе на полусинь 5w30? У меня на всех двигателях, которые стоят на сельхозке, к концу сезона бывает влажно. И не важно, Бриггсы или китайцы. Ровно по горизонту держать двигатель - не получится. Другое дело, когда заливает карб, воздушный и попадает в цилиндр...это - криминал.
     
  14. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На крышке написано VP200, мотор куплен б. у. Пластик корпуса фильтра другой по качеству нежели вся остальная пластмасса - возможно уже поставили другой.

    Как было раньше не знаю, мотор б\у. Но через шланг после прогрева вылетает около 10 мл масла за час.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.107
    Адрес:
    МО
    Да нет, у него именно VP...на ХР стоит обычный бумажный. Он "комбинированный" махнул...вместе корпус ему подбирали...:)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-07-25-20-07-32.png
Статус темы:
Закрыта.