1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Важен не фильтр, а конструкция коробки и куда входит шланг вентиляции. В первом случае масла Вы не увидите на фильтре, во втором случае оно стекает в коробку фильтра и пропитывает элемент. В первом случае самому элементу пофиг, во втором через некоторое время его придется менять -пропитанный маслом он имеет большое сопротивление и работает как воздушная заслонка и при этом масло из сапуна сасет все сильнее и сильнее.

    Безымянный.JPG IMG_5888.JPG

    Корпус уже был такой при покупке б/у. Качество пластика г..., Видимо придется покупать корпус как на Хонде, а то фильтра менять каждые 5 часов придется - мокнут.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Согласен. Овальный предпочтительнее. Но. Двигатели VP и ХР, у Зонгшена, близнецы - братья. Поставщики мешалок могут быть разные, т. е. и производительность м. б. разной. А поскольку двигатель бу, тут разбираться в причинах закидывания маслом не очень корректно...кто его знает, может его так откапиталили...

    Простите, видимо память подводит...перепутал видать...:aga:
     
  3. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разобрать на досуге придется, посмотреть как вентиляция устроена. На Бриггсе нижнеклапанном через коробку клапанов со сливом масла через дырочку обратно в поддон, посмотрим как здесь, может чего просверлить забыли.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Эка...вспомнила бабка, как девкой была...:aga: это не бриггсовская придумка, а в Текумси так было с 60-х годов. Бригг только копировал их двигатели...но в итоге и съел их...Давайте...если что, сюда пишите и фотки выкладывайте, чем сможем - поможем...не велика хитрость в OHV...
     
    Последнее редактирование: 25.07.19
  5. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В Хондовском GX сапун просто из клапанной крышки выходит и все сухо, но она там сильно выше стоит, чем на GXV.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Это так. Не стоит счас гадать...раскидаете, посмотрим, в чем косяк...:super:
     
  7. mirak
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    mirak

    Живу здесь

    mirak

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Привет всем ! Есть газонокосилка. Движок старенький, но работал годами исправно, чистил, мыл ухаживал. Внезапно заработал на максимальных оборотах. Посмотрел, и обнаружил что заслонка не регулируется, а полностью открыта. На фото собственно этот узел. То что тянет заслонку проворачивается свободно...может что то соскочило внутри ? На видео видно как эта штуковина крутится свободно. Буду благодарен за совет что можно сделать чтобы обороты регулировались в зависимости от нагрузки. Видео:



    IMG_20190726_131932[1].jpg IMG_20190726_131828[1].jpg IMG_20190726_131818[1].jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Текумси...не частый здесь гость...:) феноменальная надежность. Это рычаг центробежного регулятора оборотов. Надо подумать, как на место его вернуть или заменить на аналог. Стоял на заклепке? Рычаг с сборе в з/ч смотрели уже?
     
  9. mirak
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    mirak

    Живу здесь

    mirak

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Может мокрую травку покосил ? или время пришло... а как вернуть на место ? нужен разбор ?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Нет, вполне достаточно будет демонтажа скобы. Короче, надо закрепить рычаг на этой скобе, именно в том положении, что был...иначе собьются настройки на заслонку карба. Положение на оси вращения. Ось входит в двигатель и является составной частью механизма регулятора.

    Рановато ему помирать...он еще бодрячком. Это не нынешние одноразовые изделия...:):super:
     
  11. mirak
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    mirak

    Живу здесь

    mirak

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Рычаг стоял на винте, причем без гайки. Просто был затянут в жестянку :)
    В з/ч не смотрел. Не могу найти что то ... А то что этот черный рычажок крутится просто так - это нормально ? он же должен там внутри с чем то соединяться..или как ?

    На видео посмотрите.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Ну, тогда на винт и сажайте обратно. Положение скобы помните? Какое было раньше, когда рычаг был закреплен? Это важно.

    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/governor-system.html
     
  13. mirak
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    mirak

    Живу здесь

    mirak

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылку. про регулятор то я знал и для чего он нужен. Никогда не сталкивался с таким случаем. Мне просто непонятно как работает эта черная скоба к которому крепится рычаг управления заслонкой...
     
  14. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снял маховик, разобрал вентиляцию. Все на месте - клапан, маслоотделительная путанка, отверстие для слива масла 1,5 мм. Рассверлил его до 2 мм. Собрал все обратно -20 минут все нормально, потом после прогрева опять двадцатьпять - начинает плевать маслом. Фото0366.jpg Фото0367.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Т. е. после прогрева...я бы попробовал залить обычную минералку 10W30/40 исходя из базовых 600мл...но, всегда при сливе немного масла старого остается в полостях. Замерить уровень и на щупе надфилем дать базовую риску. Это - печка, от которой потом плясать по уровню.
     
Статус темы:
Закрыта.