1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Как вариант. То, что он богатит - однозначно. На б/у можно любые эксперименты ставить, хуже уже не будет.

    Вы бы такие вещи тахометром контролировали. Максимальные обороты на заводских настройках - 2850...выкручивать ограничитель регулятора вслепую, на слух, даже я не стану...:)
     
  2. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.368
    Благодарности:
    2.905

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.368
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    А почему вслепую, на слух не стали трогать регулятор? Ну подняли немного оборотов, закрутили гайгку. За то косилка легче стала косить т. к. прибавилась мощность и легче происходит срез травы и выброс его в травосборник. Я же не говорю поднять обороты на максиму и так всегда косить. Если ей тяжело работать на маленьких оборотах, почему бы не поднять. На мотоблоках тоже же вслепую поднимают рычажком для поднятия оборотов, там тахометра нет, только на слух.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Дело Ваше - двигатель Ваш, хоть наддув ставьте...:) Никогда не задумывались, почему ограничение выставлено на 2850? При максимальных 3600 об/мин...И что в реалиях есть параметр "мощность"?:) Мне нужды крутить винты и вмешиваться в заводские настройки смысла нет - крутящего момента, при регулярном покосе, хватает с избытком. А для сенокоса есть два триммера разной мощности...:)
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    Мощность это количество работы за единицу времени, то есть крутящий момент, помноженный на количество оборотов. Срезают траву обороты, а поддерживает их момент. Максимальная мощность двигателя находится не во всем диапазоне оборотов, а, скорее всего, там, где было выставлено с завода.
    Увеличив обороты Вы одновременно уменьшили крутящий момент. Если у Вас легкая трава и момента при ее срезании хватает для поддержания оборотов, то косить действительно станет веселее.
    Но если Вы заедете куда погуще и момента хватать не будет, то обороты начнут падать вплоть до остановки двигателя. Это как на авто. Условно, у Вас на косилке стояла третья передача - нечто среднее, компромисс между "быстро ехать" и "тянуть", а Вы выставили пятую - ехать можно быстрее, но в гору не потянет, заглохнет.

    То есть, в Вашем случае, Вы сделали веселее косить на легкой траве, но печальнее на тяжелой. Ну и ресурс двигателя на не штатных, повышенных оборотах, думаю сократили. Хотя, если двигатель старый и "сколько прорабатает", то, возможно, это и выход.
     
  5. Sergisher
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Sergisher

    Новичок

    Sergisher

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый день! Может направите в моем вопросе, появился у меня двиг б/у, но нет наклейки модели, на крышке стартера выбит код 10Т802 0135 Н1. Какой это двигатель? Спасибо.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как он выглядит (фото)?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Бриггс это...https://briggsstratton.ru/catalog/10t802_0198_b1/
     
  8. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    Приветствую всех. Года три назад прикупил б/у газонокосилку, старую, но рабочую. Похоже на партнёр с мотором Briggs... Наклеек нет, доков нет. На моторе надпись 3,5hp classic. Бывший хозяин сказал мотор двухтактный, бензина с маслом мешать. Ну я и мешал. А тут решил нож снять, наклонил на бок, а из глушителя масло и вылилось. Тут и возник вопрос - откуда и почему? Мотор вроде двухтактный. Посмотрел внимательнее, а там ещё и пробка с двумя штырьками оказалось есть. Отвернул, там что-то типа думаю с делениями.
    На моторе есть цифры
    Model 95902
    Type 3117
    Code 0292051951
    По внешнему виду вот такой, только постарее:
    Двигатель внутреннего сгорания Briggs Stratton 3,5 hp Classic
    (арт. 8170518731)

    Порылся в сети, конкретно ничего по нему не нашел. Судя по всему, всё-таки четырехтактный.
    Может кто подскажет точно, четырех или двухтактный этот моторчик?
    И что с ним может случиться, если на протяжении 3-х сезонов его кормить смесью бензина с маслом?
     
    Последнее редактирование модератором: 05.08.19
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Это Бриггс 5-ой серии, скорее всего 550Е, естественно, 4-х тактник. Двухтактники ставили только немцы из фирмы АС. Идентификационный номер, выбит клеймением на Ме пластине в районе свечи, чуть выше. Кроме нагара...если кольца не залегли - ничего страшного. Главное, чтобы была компрессия и тянул. И поменяйте масло на обычную минералку SAE30 Garden, туда надо 0.6 литра, не переливайте и следите за уровнем.
     
    Последнее редактирование: 05.08.19
  10. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @yury59, спасибо. Тянет очень хорошо, заводиться вообще прекрасно, компрессию не мерял. Уровня масла сейчас практически нет, при закрученном щупе - на самом кончике. Уровень смотреть на закрученном или на выкрученном?
    И нигде нет надписи, что, мол масло. Ни на пробке, ни на щупе.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    На старых Бриггсах - на закрученном, делайте половину щупа, не более.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Интересно - как "картерная братва" работала и не вышла из строя практически в отсутствие масла, если он четырёхтактный? Я бы не стал рисковать, игнорируя слова прежнего владельца, пока не увижу клапана. К тому же, не исключено, что хорошее поведение двигателя - тяга, например, - это результат присутствия масла в топливе. Что даёт хорошую компрессию. От добра добра искать - занятие нерациональное.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    На хорошо собранном двигателе, масложор - редкость...помните, владельца Хонды HSS седьмой серии, который не доливал и не менял масло лет 10-ть?:) Снегоуборщик...:) а тут масло было и снизу, и сверху...думаю, паниковать не стОит, как проблемы пойдут, тогда и заниматься ими...:)
     
  14. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @лучшесам1, ну масло-то в картере было, пока часть не вытекла. Да и сейчас осталось. Так что работал он с маслом.
    Попробую заменить масло полностью (ибо кто его знает что там) и поработать немного (сколько там этого лета у нас в Карелии осталось?) на чистом бензине. Будет хуже - буду снова мешать с маслом, но поменьше соотношение.
    Всё-таки какой живучий моторчик. Уже дека вся проржавела (на заклёпках вся) и колесики болтаются (о регулировках высоты скашивания и не говорю - в одном положении все время), а моторчику хоть бы что - заводиться и работает. Только ещё тросик стартера заменить, а то уже половина осталась.
     
  15. Sergisher
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Sergisher

    Новичок

    Sergisher

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    1 фото.jpg 3 фото.jpg 2 фото.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.