1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yur1981
    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    yur1981

    Новичок

    yur1981

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Иголка металлическая, на стальную не похожа. Возможно сплав алюминия, черное покрытие на рабочем конусе. Повреждений и выработки не заметно.
    Как правильно проверить герметичность иглы?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Переворачиваете, через штуцер подачи ртом создаете вакуум, кончиком языка отверстие перекрываете до присоса его и смотрите результат...если вакуум постепенно исчезает - не герметичная посадка в седло. При переворачивании в исходное положение (Ваш случай) поплавок должен упасть вниз и вакуум должен исчезнуть мгновенно.
     
  3. yur1981
    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    yur1981

    Новичок

    yur1981

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Спасибо, буду разбираться. Доберусь только не скоро до косилки.
     
  4. стрелец2
    Регистрация:
    05.12.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    стрелец2

    Новичок

    стрелец2

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте! Помогите плиз советом:) Пока ничего не сломано, боюсь последствий:). Новая самоходная газонокосилка МТД смарт 42, привод на задние колеса, есть подшипники, несется как мустанг, есть ли возможность как- то уменьшить скорость? Если нет, можно ли использовать как несамоходную, просто не прижимая нижний рычаг? МОжно ли использовать в режиме вперед-назад-вперед- назад без нижнего рычага? Что для этого надо сделать (переделать)?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня тоже МТД - MTD OPTIMA 53 SPB HW. Я на относительно малых и ровных участках просто катаю его без включения хода. Там, где граница лужайки имеет непрямую извилистую форму, приходится маневрировать в режиме вперёд/назад/поворот. Проблем не было.
     
    Последнее редактирование: 12.08.19
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Я бы проверил обороты двигателя. Какой там установлен двигатель? Без регулировки газа, автомат? Заводские настройки - 2850+-50 об/мин. Можно спокойно понизить до 2650 винтом ограничителем рычага регулятора оборотов, контролируя по тахометру.
     
  7. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Кто-нибудь знает диаметр и высоту пружин, которые выталкивают шпонку в вале редуктора на привод колеса? Сгнили обе. Видимо поэтому шпонки западают в вал и, как следствие пропадает привод. Деталь 320013803. Хочу на али заказать пока буду в отпуске.

    5250xqt.jpg
     
  8. Иван639
    Регистрация:
    16.08.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Иван639

    Новичок

    Иван639

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Приветствую!
    Подскажите, бензиновая косилка "No name" с двигателем BRIGGS & STRATTON 09T502-0111-B1.
    Мотор отлично пускается, но немного поработав начинает работать жестко и неровно, обороты то больше, то меньше в момент скачка оборотов черный дым.
    Менял свечу и мембрану в карбюраторе, по ощущениям стало только хуже.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую проверить поступление топлива из бензобака до карбюратора путём отсоединения шланга от карбюратора и сбора топлива в подходящую посуду при открытом безокране.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Если начать косить, обороты стабилизируются или тоже качели продолжаются?
     
  11. Иван639
    Регистрация:
    16.08.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Иван639

    Новичок

    Иван639

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Карбюратор встроен в бензобак.

    Продолжаются, начинает подглохивать, потом стабилизируется и так далее.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Карб 450е очень чувствительный к негерметичности мембраны. Чуть выше пройдитесь по теме, там достаточно подробно описал устранение этого эффекта. В первую очередь, тщательно мойте карбюратор. Обратите внимание на выработку тяг заслонки. Полностью открытая заслонка должна стоять строго по оси направления воздушного потока (при прогреве двигателя) и не иметь люфтов. Третий момент...центробежный регулятор. Двигатель уставший, маловероятно, но сбрасывать этот момент не стОит.
     
  13. Иван639
    Регистрация:
    16.08.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Иван639

    Новичок

    Иван639

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Я полностью промыл топливный бак, полностью разобрал карбюратор, все почистил, продул и поменял мембрану, после этого расколбас стал даже более выраженный. Мембрана и прокладка, что с ней идет, правда из китайского набора с али, но на вид она мягкая и новая и абсолютно работоспособная, намного лучше, чем старая дубовая. Также поменял прогнившую подкачивающую помпу и свечу зажигания.
    Сейчас я грешу на центробежный регулятор, такое ощущение, что как мотор прогреется, он самопроизвольно начинает поддергивать заслонку, вызывая эффект плавающих оборотов и соответственно постреливания черным дымком из выхлопной трубы.
    Может быть проблема в этом регуляторе?
    Я его пока не разбирал и не очень понимаю как он работает.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Регулятор дергает заслонку не самопроизвольно, а при уменьшении оборотов коленвала. Т. е. либо смесь меняется по составу из-за некорректной подачи со стороны карбюратора (жиклеры, каналы), либо сама заслонка болтается на изношенных тягах. Снимите воздушный фильтр, пошатайте заслонку - люфта быть не должно. Центробежный может дурить...но это уж совсем редкий случай на 450-х, на noname китайцах - сплошь и рядом. Попробуйте погонять без воздушного и понаблюдайте за заслонкой...если нормальный карбклинер есть, при работе пшикните пару раз...
     
  15. contango90
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    contango90

    Участник

    contango90

    Участник

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Ребята подскажите пожалуйста, газонокосилка явно не справляется с травой, нож запутывается в ней, зажевывает, потом трава комками выпадает под ноги. Также изза повышенной нагрузки от зажевывания она отрубается периодически.

    Это тупой нож? Или высокая трава?
    Газонокосилка электрическая hyundai LE3200, куплена в мае, ну 15 покосов от силы отработала.

    P90817-142735.jpg P90817-142725.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.