1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/manuals.html
    Забивайте в графах номер модели двигателя и качайте руководство. Старый 500е и новый, две большие разницы.
     
  2. Странни1
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    Странни1

    Живу здесь

    Странни1

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Друзья, попала в руки газнокосилка sterwins plm1-51b150.4. с неисправным редуктором хода.
    Где можно найти для неё редуктор? Или подобрать не оригинальный?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Можно. Китаец имеет стоимость от 5 к руб. Проще диагностировать проблему сначала, потом уже и демонтировать для ремонта. Временно будет несамоходная...
     
  4. Странни1
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    Странни1

    Живу здесь

    Странни1

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    @yury59, проблема диагностирована. редуктор нужно менять. :(
    Где его можно купить? (Звонил в несколько сервисных центров - говорят на стервинс запчастей нет)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Это бренд леруа. На их разборах можно спросить в их сервисе. Или методом подбора.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Так в чем проблема? Снимайте редуктор с валом и как с образцом приезжайте в сервис специализирующийся на китайцах... Это голимый китаец, подберете аналог.
     
  7. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Угораздило (повезло) приобрести газонокосилку СТАВР ГКЭ-1700. И все бы ничего, но проклятое чудо враждебной техники перегревается моментально, и срабатывает термозащита. Так быстро и часто срабатывает, что покос превращается в мучение: 5 минут косим, 10 отдыхаем. Конечно, мы ее раскручиваем и чистим и пылесосим и разве что пыль с нее не слизываем. Не помогает. Где у нее этот клятый термодатчик? Хочу добраться до него и выдрать с мясом.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Двигатель сгорит тогда. Датчик возможно в обмотке двигателя.
    Нитку никакую не намотали? Не должно так быстро нагреваться. Где то нагрузка на двигатель. Или пониженное напряжение.
     
  9. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Напряжение в норме, у нас хорошая трехфазная линия, вообще не жалуемся. Это далеко не первая косилка у нас. Но первая с такими выкрутасами. Сейчас сходил посмотрел, как работает жена. По мере нагревания мотор начинает самопроизвольно останавливается все чаще и чаще. При перезапуске опять работает. В итоге после нагрева остановка случается каждые 20-40 секунд. Снял крышку, думал, больше будет доступ воздуха. Нет, не помогает. Заказал Al-ko, завтра привезут. Эту хочу оставить "про запас". Но если датчик у нее где-то в обмотке, то, конечно, его не вынуть.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Термозащита устанавливается от критического перегрева статора. М. б. организована выносным реле, срабатывающему по току. Удаление его из цепи приведет к перегреву и КЗ обмотки. Вероятность глюка очень мала, без диагностики, заниматься этим - не разумно...
     
  11. Kikos_B
    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Kikos_B

    Участник

    Kikos_B

    Участник

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Этой весной куплена косилка Patriot PT54BS, мотор B&S 675EXi, 104M02-0034-H1. Исправно отработала весь сезон. При полной выработке бенза (начинала чихать) потом очень тяжело заводилась, приходилось дергать стартер раз 10, а то и больше. Потом старался не доводить до такого. При нагрузке, если с мелкой травы заезжаешь в высокую, например, начинала поддымливать черным выхлопом. Я так понимаю, автоматика не успевает быстро отработать. Но на прошлой неделе случилась большая неприятность, налетел на камень, заглохла, завел, появилась вибрация. Понял, что погнул коленвал. Снял нож, при повороте адаптера видно биение. Снял мотор, в металлической плите вырезал отверстие под него, закрепил. Трубой подходящего диаметра понемногу почти убрал биение. Поставил нож, завел, на малых оборотах (есть ручка регулировки оборотов) потряхивает немного, если добавить, уже чувствуется. Немного попортило выступы под нож на адаптере, восстановил. Шпонки целые. Участок был заросшим, на малых оборотах скосил соток 20. Теперь стоит вопрос что делать дальше. В НЕТе видел ролики, как выравнивают коленвалы прессом. Или же только замена на новый? На Ютубе видео процесс разборки\сборки похожего мотора. Да, есть нюансы, но в принципе ничего страшного. Имеется опыт работы с автомобильными моторами. Думаю попробовать сделать самому.
    Надо ли на этом моторе при разборе менять какие прокладки? Сам коленвал стоит относительно недорого.
    Прочитал почти всю тему, этот вопрос как-то почти не затрагивался, хотя уверен, сталкиваются с ним многие.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Невнимательно читали...одна из основных неисправностей. На РТ54 шёл и Лонсин...понятно, что чудес не бывает и на старуху бывает проруха...но, взять на 53-й нож 675EXi...это кто же Вас надоумил? С малого...автомат на карбе барахлит, им заниматься надо, дальше будет только хуже. Что по ремонту Вы хотите услышать? Если Вы собираетесь капиталить двигатель, все прокладки, полюбому, приобретайте. Допуск биения на хвосте, на этом двигателе - 0,05. А шпонки не срезало...Мда...Если никогда его не разбирали, фиксируйте на фото или видео каждое своё действие. При сборке есть ньюансы. Разобрав, берите колено и отвезите ребятам править...хотя, между нами, это выброшенные деньги, лучше новый ставить. Попутно смотрите сальники, делайте дефектовку всех деталей. Дешевый, одноразовый двигатель.
     
  13. Kikos_B
    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Kikos_B

    Участник

    Kikos_B

    Участник

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Спасибо за информацию. По двигателю понял, что не айс, почитав эту ветку. До покупки негативных отзывов не нашел (может плохо искал). Хотя пока всё было в порядке, по работе косилки нареканий не было, вполне справлялась с таким размером ножа. Правда, всё познается в сравнении, но она первая у меня. Площадь большая, триммером уходило по 2 дня на покос.
    Пока косил с погнутым валом, регулярно смотрел за уровнем масла, не уходило. Но как понимаю, сальники всё равно лучше поменять.
    Автомат на карбе - каким образом править? Из современных, есть ли вообще надежные, проверенные моторы, которые ещё есть в продаже? Или альтернатива только китаец, которого тоже неизвестно на сколько хватит?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Альтернатива есть всегда. Тот же Лонсин на 196 кубов, гораздо менее проблемный двигатель, чем тот с которым Вы будете теперь заниматься. Из Бриггсов можно рассматривать только 190-о кубовые, 163 кубовые двигатели слишком нежные для наших реалий. Дэу V195, EMAK K800H, Honda GX200.
    Бриггсовский автомат...поройтесь в Ютубе, уже ролики есть по ремонту.
     
  15. ezikyablochniy
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    ezikyablochniy

    Участник

    ezikyablochniy

    Участник

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Эх и я рассматривал к покупке такую косилку Patriot PT54, но взял Stiga Combi 55 SQ B с 675EXi.
    есть уже snapper на B&S 675 190кубов. подумал не плохой движок хоть и урезанный
    На Стиге срезало пипки адаптера ножа, заказал жду.
     
Статус темы:
Закрыта.