1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Та-же фигня. Кожух - однозначно зло, что для многих новичков, и для меня в свое время, было неочевидно. :)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Мда...повезло...:super: А вот про посадку адаптера, озадачили...скорее всего, это действительно регулировочная шайба внутри адаптера. Поясню...эта косилка комплектуется не только 675EXi...поскольку этот двигатель с коротким вылетом вала, вероятно, что штатный адаптер не совсем по расположению совпадал со шкивом редуктора...не на одной оси...и шайба использовалась чтобы ремень не слетал. Ничего другого на ум не приходит...:) В любом случае, слава Богу, всё обошлось...:hello:
     
  3. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    СПС! Как соберусь, сниму еще раз адаптер и поковыряю внутри:hndshk:

    Собрал пока без кожухов. Попробую поработать как трава отрастет немного. Единственно смущает отверстие в отсек хода IMG_8219.JPG , если туда трава будет забиваться, хуже не будет? Ее оттуда достать уже будет проблематично? Если только крышечку организовать какую? Что @yury59, скажет? :hello::pioner:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788
    Адрес:
    Уфа
    Для меня это было всегда очевидным. И давно пишу об этом всем, кто косилку выбирает п о критерию кожуха на ремне. :):) А ведь сколько со мной народа спорило, что этот кожух продливает жизнь ремню. :):):)А он, бедняга, продирается сквозь мусор постоянно.

    Доступа нет к тому шкиву? У меня сверху пластиковая крышка.
     
  5. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Крышка на приводе точно металлическая, в ней отверстия с резьбой под болты кожуха. Снимается она или нет, пока не озадачивался, другим был занят. :( С большой вероятностью сниматься должна, не оценил пока насколько сложно? :faq:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    "Все, извините, Вы на свете ВСЕХ умнее, ВСЕХ прекрасней и такдалее..."..Обтекаю...:)] слофф нет...лан, мелочи...кожух помойте и на место поставьте...слишком близко нож здесь к ремню...любая палочка, ветка, шишка залетевшая по ремень, рванет его...да и отверстия под редукторный отсек маловаты...оставьте всё как есть, просто чаще ревизию делайте. Открутить три болта и промыть, не сложно ...
     
  7. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    :pioner: в конце сезона:victory:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Если чулан, где расположен редуктор, имеет нижнюю крышку, т. е. закрывает часть моста и сам редуктор снизу, это естественно, надо снять...доступ снизу должен быть и мусор будет высыпаться и мыть легче...

    И по изменению скорости самохода в минус...;) первый признак...
     
  9. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Ясно, нужно глянуть с низу, я про боковую крышку, что на фото.
    Запомнил, надеюсь не понадобится, кожуха на место поставлю, делов 2 минуты:super:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Про боковую...с одной стороны, если её убрать совсем, туда трава ещё больше залетать будет, если организовать шторку с учетом вибраций ремня, строго два прямоугольных отверстия...только не из металла...пластик...можно попробовать.
     
  11. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Восстановим стоковое состояние. :super: Не будем тюнинХовать (мешать технике работать) :)]
     
  12. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребят, всем привет! Стал "счастливым" обладателем Caiman ferro 55 cvl. Пришла газонокосилка из Химок, достал из коробки, посмотрел, все хорошо, заправил, заводить, нифига... Крутил вертел, свечи проверял, в итоге оказалось на ноже не затянута гайка. Затянул, первый запуск как по маслу. В общем все отлично. Через недельку заводить, а она не хочет, заслонка закрыта, не заводится, заслонка на середине, не хочет, в общем на самом маленьком положении завелась. После прогрева на горячую на ура заводится. Еще через недельку, такая же ситуация, только и на самом минимальном положении не хотела заводится, попыталась схватиться, что то хлопнуло и все... В общем на минимальных обороторах кое кое как завел, а после на горячую все идеально. Правда в этот раз заметил, что свеча мокрая была, высушил, протер, но всеравно плоховастенько заводилась на холодную, а с закрытой заслонкой, как по инструкции, вообще не хочет, даже не схватывается. В чем может быть проблема? На горячую - идеально, прям от легкого потягивания, а вот на холодную, до мозолей прям... Продавец (производитель) развел руками, мол не знаем, в чем проблема.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Я бы крышку воздушного снял и попробовал завести без воздушного фильтра. По всем признакам - переливает карб. Какой Лонсин установлен? С праймером, без? Если две недели не прошло, можете её обменять, чтобы не ковыряться. Да...и свечу поменяйте.
     
  14. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, попробую. Две недели прошло, Марка двигателя - Caiman Green Engine, Объем цилиндра, 196 м³, больше про двигатель ничего не скажу. Без праймера. На выходных только смогу посмотреть, что там написано на двигателе.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    LC 1P70FA/F/FD...это 196 - и кубовый Лонсин. Юнисоо, другие, на 55-й, не заказывают. Последняя партия, смотрю, вся идет с трудностями с холодным пуском. Решалось регулировкой троса газа, т. е. изменением угла положения заслонки на холодном пуске. Проверьте также холодный запуск на открытой пробке бензобака, могли слишком перетянуть её, перекрыв вентканал в резинке. Если будет сложно отрегулировать трос газа, везите её в гарантийный сервис.
     
Статус темы:
Закрыта.