1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Тормозить не будет...;) Раньше на Бриггсах ферродо ставили на тормоз...счас хрень всякую клепают...
     
  2. Мария198501
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    189

    Мария198501

    Живу здесь

    Мария198501

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    300км от Москвы
    Я все поняла. У нас на рычаге нарисованы черепаха, заяц потом слово max. По руководству использования заводили на max. Теперь будем пробовать опускать ниже рычаг и дергать. После трех раз прокаливать свечу если не заведётся, и дальше искать то место на котором заведётся.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793
    Адрес:
    Уфа
    Притрется.
     
  4. Lutzow
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12

    Lutzow

    Участник

    Lutzow

    Участник

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12
    Там есть маховик и тормоз? При наступлении этого события, стартер как будто садится на храповик, сматывает тросик легко, а обратно - "как в стену". Если на двигателе есть маховик, то он должен быть жестко закреплен на валу, двигатель легко проворачивается за нож, следовательно маховик - если он там есть - свободен. Масло в норме.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Легко руками за нож, он проворачиваться не может, потому как скоба включения зажигания и освобождения тормоза маховика не выжата, т. е. маховик блокируется, в этом случае, тормозом. Хм...а Вы скобу, случайно, не забываете выжать при запуске?

    Взрыв схема.gif
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793
    Адрес:
    Уфа
    Процентов 80, что да. :)Сам один раз хотел ремонтировать. После зимы. :)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Тоже не без греха...было...задумался...:aga:
     
  8. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.905

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Может стоит и побольше дёргать, сейчас холодно уже и не факт что 3-х раз будет достаточно. Лично у меня на старой было так, на холодную нужно больше было дёргать.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    При отсутствии праймера, да, пока бензин не попадет в впускной коллектор. А так, при отсутствии неисправностей и правильных регулировках, с полпотяга - норма.
     
  10. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребят, всем привет! Спасибо за советы и помощь! В общем все пробы завести с отрытой крышкой бензобака, со снятым фильтром абсолютно не помогли. Психанул, закинул в багажник и отвез в сервис. Сервис все проверили, Вердикт - попала соринка под иглу карбюратора, мол из за этого она всегда плохо заводилась, даже на горячую. Хотя постойте говорю им, на горячую все идеально было, а вот с закрытой заслонкой вообще никак, при мне проверили, все работает. Ну что тут говорить, сделали и на том спасибо! Со слов сервисмэнов прочистили карбюратор, поставили топливный фильтр (на всякий случай), первый покос, завелась с пол оборота. Хотя по ощущения скажу, что как будто тросик газа чуть натянули, хотя и не сознались в сервисе в этом. Может и не трогали его, может действительно соринка, главное что работает теперь!
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Вот как раз психовать не надо...самое главное - проанализировать те звоночки, которые дает техника. Ничего, с опытом всё придет.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Когда второй раз "соринка попадёт" - проверьте всё-таки состояние тросиков.
     
  13. 1prorab
    Регистрация:
    13.07.08
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    38

    1prorab

    Живу здесь

    1prorab

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.08
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва-Горы
    Добрый вечер! Нужны советы мастеров.
    Двигатель на косилке B&S 650 EXI.
    1. Как часто надо менять свечу и марка свечи (ссылка) ?
    2. Как часто надо менять возд. фильтр или обстучать пыль, почистить пылесосом и назад?
    3. Слить старое масло и залить новое на зиму или перезимовать со старым маслом и по весне новое залил и вперед?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1. Если свеча работает, то какой смысл её менять? А вот запасную проверенную под рукой держать нужно.
    2. Зависит от конкретных условий работы аппарата. Можно ориентироваться по свече - сравнивать цвет в начале сезона и в конце. Если свеча "сильно загорела" несмотря на периодические процедуры с пылесосом, то лучше поменять.
    3. Это вопрос личных убеждений. Ибо все делают по-разному, а результат практически один и тот же.
    PS. В крайнем случае прочитайте инструкцию к аппарату. У меня, например, стоит двигатель B&S 675 EXi. Так в инструкции вообще написано, что масло МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ, а только доливать, если при контроле уровня его окажется недостаточно.

    IMG_20160817_104824.jpg IMG_20160817_115404.jpg IMG_20160817_100343.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Работать будет любая свеча с длиной резьбы 19мм. Мне нравятся NGK 6ES, калильное для лета идеальное. Всё остальное комментировать не буду, обсуждалось много раз.
     
Статус темы:
Закрыта.