1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zylog
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164

    Zylog

    Живу здесь

    Zylog

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Danzig
    Не могу открутить на Briggs Classic 3.5 болт, который удерживает металлический кожух стартера. Подозреваю гальваническую коррозию (болт стальной а корпус двигателя аллюминиевый сплав). В распоряжении только головки на 10 и они по граням болта проскальзывают. WD-40 и нагрев паяльной лампой не помогают.

    Я правильно понимаю, что если болт высверлить то без дюймового метчика резьбу я уже не восстановлю? Там хватит металла на перенарезать резьбу на большую (M8)?

    Свою следующую газонокосилку хочу на "европейском" двигателе.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Дюймовый крепеж только на старых пиндосах...точно не помню, но китайские Бриггсы должны на метрическом уже быть. Какой именно болт? Там их три штуки...сорвать башку, высверлить аккуратно и перерезать резьбу...в чем сложность?
     
  3. Zylog
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164

    Zylog

    Живу здесь

    Zylog

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Danzig
    ~12 лет двигателю. 9D902
    Т. е. там только шляпка дюймовая, а резьба метрическая? Звучит странно.

    Тот, что со стороны свечи зажигания.
    Опасаюсь, что по старой дюймовой резьбе отечественный метчик уже ничего не нарежет и нужно будет рассверливать, а ушко там тонкое и хруснет.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796
    Адрес:
    Уфа
    @yury59, Юрий, посмотрел свечи. Вот слева, бригсовская, та, что стояла. Рядом то, что рекомендовали. Длина резьб то разная. И в головке глубина резьбы тоже 8 мм. Я конечно вкрутил с длинной, шнурком подергал, ничего не стукает, но хорошо ли это? И свеча как то туго выкрутилась. Резьба целая, я вручную обычно закручиваю. Может потянулась конечно... 20190925_144743.jpg
    А вот что нашел с резьбой 8 мм. 20190925_144621.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Почему метрическая резьба? Дюймовая, конечно. Я про новые двигатели говорю. Хвост в тело уходит или наружу? Может тупо высверлить и на болт с гайкой и гровером поставить? Остальные два нагрузку примут.
     
  6. Zylog
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164

    Zylog

    Живу здесь

    Zylog

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Danzig
    Черт, а ведь элегантное решение! Туплю я что-то.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Ааааа...понятно...двигатель то не уточнил...тогда не 8-мь...а 12,7мм там длина резьбовой части...
    NGK B6HS, 4510.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796
    Адрес:
    Уфа
    Не понял. :)На родной свече резьба то самая короткая. На ngk длиннее.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796
    Адрес:
    Уфа
    Выяснил. Аналог это BR2LM с длиной резьбы 9.5 мм
    Оригинал бригс 992300.
    Жаль ни ту ни другую в ближайших магазинах не продают. :)

    Почистил старую свечу, поставил пока. Открыл воздушный фильтр. Сам сухой, но откуда то внутри корпуса капли жидкости. В общем, завелась с первого раза. Что это было, непонятно. Ну масла было по нижней метке, но там датчика нет же вроде.
    Свечу заказал бригсовскую опять.
    В том году порадовал всю технику. Фильтра, ремни, новые поставил на все. Все, что имею привычку иметь в запасе. Нужно пополнять опять, но дорогое удовольствие это стало. :):)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    NGK 5798...прямой аналог. Длина 9,5мм...да на него в спецификации, 6 артикулов Бриггсовских, не найдете на 9,5мм, на 12,7мм, что я ранее написал NGK, встанет спокойно. У меня они лет 5-ть уже работают. 19,0мм, конечно не стОит вкручивать, длинная, да и ощищаться толком не будет.

    Датчика уровня масла, на них нет. А смысла в родных бригговских (Чемпион) не вижу, NGK - отличные свечки и стоят вполне демократично. Задумался...а как Вы 8мм намерили по резьбе? На свече? Вообще-то, это очень старый стандарт...были такие, точно. Аналог наших А23 под 76-й бензин...я от них давно избавился, они без резистора шли.

    На 4510 - 12,7мм...норм.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796
    Адрес:
    Уфа
    12.7 резьба же будет в камере сгорания. Откручу ли потом.
    Да штангелем сунулся в резьбу на головке. :):)Там толком не поймешь. А на свече да, 9.5 мм.
    По цене они одинаковы. Кинул в корзину. Юнисоо все равно мне посылку пришлет скоро.
     
  12. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    Газонокосилка Макалистер с Хондой 160 - перевернул на бок (карбюратор где) снял нож.
    После установки обратно ножа начались проблемы: перебои на холостом ходу и при кошении - как будто мощность потеряла.

    Что нужно/можно сделать?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Скорее всего попало масло в карбюратор. Либо слить топливо (вместе с маслом) из карбюратора, либо потерпеть, пока масло не будет унесено с поступающим бензином в двигатель во время работы. Крайний момент - промыть карбюратор.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    По факту - 12,7 точат в камере на полторы нитки резьбы, это правда, проблем с откручиванием не возникало...года два назад одну выкручивал, проверил нагар и обратно закрутил...на втором, так и не выкручивал, повода не было, все работает как часы...:)
     
  15. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    Отлично, вроде внизу карбюратора болт есть для слива.
     
Статус темы:
Закрыта.