1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Выношу на суд профессионалов вопрос.
    Нормальна ли такая ситуация со сползанием лакокрасочного покрытия с деки после одного сезона работы (израсходовано 4-5 бачков бензина).

    8C81F7B3-5D09-4582-A934-CBD203CDBC83.jpeg 6A8B2502-CBA1-4D07-BABE-A93651F8D026.jpeg 357EBED6-67EE-43E4-8D92-B2298722EACB.jpeg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.797

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.797
    Адрес:
    Уфа
    Если в почве много песка, то да. Вспоминайте. А вообще конечно что-то быстро отпескоструило.
    У вас и нож блестит почему-то, как-будто по песку низко елозил.
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Песка нет, от слова совсем. Естественный «газон» кошу низко - 3-5 см. Настоящий - 5-7 см. За сезон подравнял 3-4 кротовых кучки.

    Ещё хочу добавить. Краска слезала «лопухами» при мойке тазика из шланга. Сейчас такого пока больше нет. По крайней мере, при крайнем мытье, сползания краски не наблюдал.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.09.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    На скрин взгляните...грунта нет от слова "совсем"...краска отслаитазика чешуйками...странная картина...Активный износ передней трети тазика, как будто передняя ось ниже стоИт...Картина пескоструя присутствует. Но больше похоже на обработку кислотой.

    Screenshot_2019-09-26-16-59-33.png
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.797

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.797
    Адрес:
    Уфа
    Я и говорю, нечего мыть их. :):)Тем более керхером модным, как делают некоторые. С шубой краска целее. :)
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    В том месте, где краска отслаивалась, металл, как бы, покрыт чем-то. Он не блестящий, как в других местах. Разницу на фото видно.

    Так то оно так! Но при покосе влажной травы, особенно при мульчировании, это шуба, порой, ножу мешает крутиться. Керхера она не видела.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Только независимая экспертиза. Если бы я был инженером по гарантии Хуски, снял бы с гарантии по ЛКП. Хотя, косвенные внешние признаки, говорят о нарушении техпроцесса. Но и каверны на ЛКП, говорят о крупнозернистом песке. Надо побороться с сетью...
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Не понял Ваш термин «снял бы с гарантии по ЛКП».
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    При обращении по поводу гарантийного ремонта ЛКП, настаивал бы на платном, либо при обращении по поводу замены косилки. Без обид только, это моё мнение. Очень неоднозначно.

    Он и не должен блестеть. Металл перед контактной сваркой, после штампа, должен обезжириваться. Важно убрать масло. Обычно, перед покраской, используется серый грунт. Перед порошком. Естественно, с промежуточной сушкой. Здесь грунта я не наблюдаю. Вероятность использования бесцветных грунтов равна нулю. Слишком дорогое удовольствие.
     
  10. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    Снял карбюратор - промыл вэдэшкой - вроде на холостых перестал плавать, но под сильной нагрузкой глохнет, двигатель не дымит.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Зачем ВД? Это керосин с маслом... Карбклинер нормальный купите...
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня на бензотриммере карбюратор одномоментно забило так, что двигатель вообще перестал запускаться. Так мне пришлось разобрать карбюратор и промыть его специальным карбклинером. Причём, проделать это дважды.

    Screenshot_2019-09-23-15-40-54-1.png
     
  13. Garrik
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    363

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Храповик оказался чист и сух. Но все равно маслицем промазал, руками покрутил, собрал, вроде крутится колесо нормально. Хотел редуктор разобрать (снять крышку) и смазать, но чета решил не лазить в него, а то в ремонт везти придется. :aga:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    В редуктор вообще лучше без повода не лазить...крышка на аэробном герметике и трансмиссионкой залит. Когда ход пропадет, тогда можно...задняя ось, проходящая через редуктор - целый пруток...поэтому Вам смысла вскрывать нет никакого...
     
  15. Garrik
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    363

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Я вообще не люблю мешать механизмам работать. :)
     
Статус темы:
Закрыта.