1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bonifazi
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    bonifazi

    Участник

    bonifazi

    Участник

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Разве не уплотнения соединения?

    Тут тоже не понял. Вал проходит внутри сальника, установленного в картер. Если какой-то осевой люфт и необходим, он возможен за счёт конструкции сальника.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    :) На сборке двигателей, операция закрытия задней крышки картера - последняя. Прокладки 6-ти типоразмеров, по толщине. Иначе зазор не поймать. Колено проточено на уменьшение диаметра с 30 мм до размера 19,05 (условно, допуск на вал - минус 0,001) мм подшипник в крышке имеет посадочный на вал 19,05+0,001, устанавливается изнутри. При отсутствии зазора между коленом и подшипником, при затяжке, подшипник зажимается коленом и даёт трещину по крышке, кроме того, даже если трещины и нет, колено провернуть стартером, не реально... Типичная ошибка коллег, первый раз ремонтирующих двигатель и сажающих крышку на герметик. Крышка на герметике может идти с завода, когда при сборке обнаруживается отклонение (иногда, это сбой настроек) в работе автомата по задавливанию подшипника в посадочное крышки картера. Если Вы разбирая двигатель, увидели что крышка на герметике (как правило, это родные Хонды) то и сажать её нужно только на герметик. Если прокладка и порвали - замеряйте микрометром толщину и заказывайте такую же. Сальник тут не при делах... :) Теперь понятно? :)
     
  3. bonifazi
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    bonifazi

    Участник

    bonifazi

    Участник

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Неа :)] Сорян, может мы про разные двигатели?

    741 - вал
    12 - прокладка картера
    20 - сальник
    e7f6215f1c3897569f2219c103a8eacd.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    https://www.motoruf.de/mo/ersatzteillisten/xml/Wolf/Motor-Centura-2037000-1999-1-.6984.htm
    Поз. 12 - радиально упорный подшипник. Поз. 26 - сальник, устанавливается снаружи.
    ХЗ, какой двигатель у Вас. Все вертикалки, одинаковы по конструкции.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200409_211806_com.android.chrome.jpg
  5. витаха19
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    172

    витаха19

    Живу здесь

    витаха19

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Черногорск
    Да не то чтоб легче. Тянется как и раньше. Но раньше газонокосилку мог запустить семилетний мальчик, спокойно потянув за шнурок, а сейчас взрослому не так просто.
    Как бы поточнее объяснить... Сейчас требуется резким рывком раскручивать мотор до более высоких пусковых оборотов, чем раньше. Как то так...
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    Может с декомпрессором что то намудрили...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В первую очередь, я бы глянул уровень бенза в поплавковой камере. Если для запуска требуется раскрутка, то смесь не сразу попадает в цилиндр. Исходите из этого посыла... Второе... посмотрите не подрезана ли шпонка на маховике. Третье... При сборке, могли не совместить метки на шестерне распредвала. Или ошибиться на один зуб. Ну и как правильно заметил Валера, наколбасили с декомпрессором.
     
  8. витаха19
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    172

    витаха19

    Живу здесь

    витаха19

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Черногорск
    Метки внутри мотора, это понятно, декомпрессор там же?
    Шпонку проверю, уровень попытаюсь, сколько там бензина должно быть- мне не ведомо). А зазор между маховиком и катушкой на что то влияет?
     
  9. bonifazi
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    bonifazi

    Участник

    bonifazi

    Участник

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    https://briggsstratton.ru/catalog/09p702_0028_h1/4_kolenchatyy_val_porshen_koltsa_shatun_prokladki_09p702_0028_h1/

    Нет там подшипника. Но не суть. Даже если его там нафантазировать, какие могут быть противопоказания чтобы заменить картонную прокладку картера №12 на герметик-прокладку? Картер ведь крепится к двигателю очень жёстко, на 2 штифта и 7 болтов. Никакой подвижности в ЭТОМ соединении для
    быть не должно, иначе привет вибрации и сопутствующие "приятности".
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если у Вас нет опорного подшипника, сделайте фото как разберёте. На Ваших картинках он не показан. Уникальный Бриггс...   :)]:)]:)]
    Вы себе как представляете работу двигателя со скользящий посадкой колена в верхнем радиальном подшипнике? Он даже не упорный... :) Вал на чем будет держаться? На шатуне? :) Осевой люфт в 0,05 задаётся исходя из набега допусков на пальце шатуна и посадочного шатуна на колене. Вертикальный люфт вибраций не даёт.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Жду фоток разборки, где крупно (из нутри) место входа колена в крышку. Сажайте на герметик, закручивайте. И видос запуска... :) На Вашем EXi, его действительно нет. С модели двигателя и нужно было начинать. Прилив с отверстием в литьевом алюминиевом сплаве играет роль подшипника скольжения. Колено без проточки, прямое. Вам можно сажать на герметик, опорного подшипника нет...Вот поэтому и ресурс у EXi невнятный, на всем экономят.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200410_145406_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 10.04.20
  12. bonifazi
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    bonifazi

    Участник

    bonifazi

    Участник

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Фото чего, отсутствия присутствия подшипника? :aga: Вы меня прямо раззадорили ;) Что же Вы так бьётесь за этот подшипник :)] Вот фото картера из интернета, видно, что есть только посадочное под сальник. "Здесь рыбы нет" :hello:

    s-l1600 (1).jpg s-l1600.jpg

    Вопрос по замене прокладки на герметик остаётся открытым.
     
  13. bonifazi
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    bonifazi

    Участник

    bonifazi

    Участник

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    :super: По идее герметик держать должен. Смущает только, что в газонках, в отличие от авто двс, картер является одновременно и креплением к корпусу. Другие нагрузки на уплотняемое соединение.
    :victory:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В Вашем двигателе, бояться течи по стыку, нужно только в одном случае... Если крышка не имеет плоскостности по стыку, что не редкость на бу двигателях, особенно если на нем колено шло винтом. Поэтому в ремкомплекте у амеиканцев не герметик, а прокладка. Хотя, я бы рискнул. Потечёт, тогда и вырубил бы прокладку, делов на 15 минут.
    Скромно умолчали, что B&S 550 серии... потом добавили 09Р702... это EXi series...:)] Вот мне интересно, какая наработка в мт/ч была до ремонта? И почему колоть его решили? Замена колена?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да не бьюсь я, просто в шоке с EXi двигателей, убрать с картера опорник...Колено в данных двигателях - балка с верхним защемленным концом. Закрепите палку на потолке и рукой возмитесь посередине и толкайте её на себя и от себя... Что будет с нижним концом палки? Пральна... Конец будет гулять по амплитуде. В этих двигателях, в алюминиевой втулке крышки картера... Бред... Какие там 250 мт/ч...
     
Статус темы:
Закрыта.