1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768
    Адрес:
    Уфа
    Я бы ограничился адаптором. :)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если у Вас вариантное исполнение с автоматом, то он сразу выходит на рабочие обороты, это 3-3,2к об/мин. Холостой ход есть только на двигателе с мануальным газом. Потряхивать может на холодную. Поменяйте свечу, там жигулевская, для карбюраторных двигателей и без резистора. Снимите ВФ, посмотрите как изменится работа двигателя. Скобу закрепите проволокой при этих манипуляциях.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    На Номаде верхняя шпонка тоже сталь... :) Он всё правильно сделал, молодец, разрыл где-то этот ньюанс... :)
     
  4. Observer-
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    Observer-

    Участник

    Observer-

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Теперь, все таки проверю зазоры в клапанах, это не сложно. А по поводу шпонок, читал всю ветку и больше, почему бы не сделать ? Ваши советы очень помогли, при чем по всему форуму много интересного от вас узнаю
     
  5. Gendes
    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Gendes

    Новичок

    Gendes

    Новичок

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Приобрёл косилку dde 48-60db, собрал, налил бензина не под крышку, но под горловину. Пока проверял что там с маслом, увидел, что бензин льется из отверстия в праймере и еще из какого-то в карбюраторе, в определенный момент перестало течь. На глаз слилось где-то треть. Вопрос: это нормально, типо системы перелива или все же что-то с поплавком или еще чем-то в карбе?
     
  6. Observer-
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    Observer-

    Участник

    Observer-

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Я первый раз перелил, заливал из канистры, да так, что вытекло на двигатель и деку -т.е под крышку. Но ничего из праймера (кнопки) и карба не текло. Мне кажется, что не должно течь нигде.
     
  7. Observer-
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    Observer-

    Участник

    Observer-

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Не многовато? Сегодня запустил еще раз -вроде работает с меньшей вибрацией.
    Может уменьшить частоту вращения немного ? (пробывал за тягу увеличивать и уменьшать) .На меньших, в пределах разумного, вроде и тише намного работает
    P. S...травы так и нет как таковой -только пошла мелкая...Подмосковье
     
  8. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Решил обслужить фильтр, поролоновый, мотор Briggs 450. Можно ли промывать в бензине, или лучше в мыльной воде? Можно ли пропитывать моторным двухтактным маслом или однозначно, только для воздушных фильтров ?
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Из праймера течь не должно никогда. из карбюратора, то явно игла не закрылась. Может соринка попала. Слить бензин из бака, т. к. краника нет, и открутить боковой болтик на колбе карбюратора, слить грязный бензин.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Да.
    Абсолютно любым.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Частоту вращения устанавливает возвратная пружина, не стоит её трогать, у неё калиброванное усилие.
     
  12. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Всех с Днём Победы!

    Газонокосилка Макита PLM 5113. Старая, боевая. Соответственно, двигатель — B&S
    675EX ReadyStart. Тянет слабо. Обороты низкие. При этом — стабильно низкие. Настолько, что осенью я последний раз на низких кое-как докосил, убрал её на зиму, так руки и не дошли.
    Сейчас завёл — стабильно такие же низкие. Не глохнет, оаботает ровно, но слабо. При подключении привода задних колёс обороты падают — мощи не хватает.

    Да, сразу скажу — дело не в воздушном фильтре, не во внешних приводах. Лобовое стекло протирал, по колёсам стучал.

    Как победить, может, кто сталкивался?
     
  13. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Макита 675 EX, скорее всего срезало шпонку, маховик провернулся, но не на много, заводится и не тянет. Если снять стартер, бензобак, увидите маховик и шпонку. Замена шпонки на EX на ютубе есть.
    Шпонка алюминий.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Снимите декоративную крышку двигателя, воздушного фильтра и повторите эксперимент. Ниоткуда литься не должно. Мда... Вот тебе и Бриггс...

    Не многовато. Под нагрузкой будет меньше.

    Промывать лучше в мыльном растворе, а масло... Если есть желание, приобретите спецпропитку 2Т, для поролона. Я даже на триммере, пропитываю обычным моторным и хорошо отжимаю.

    Упорный винт тяги регулятора оборотов. Можно и нужно регулировать, когда есть сомнения подтвержденные тахометром. Без него нефиг лазить.

    Screenshot_20200509_200454_com.android.gallery3d.jpg

    Спасибо и Вас с Праздником! Как давно не снимали декоративную крышку? Думаю, пора поработать воздухом и пылесосом. И мыть карбюратор. Сделать ревизию герметичности впускного коллектора.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Никогда не видел упорного винта тяги регулятора. Упорный винт есть на дроссельной заслонке карбюратора, он подпружинен, не должен сам разрегулироваться, проверить перпендикулярность заслонки легко. Тяга крепится одним крючком к рычагу регулятора оборотов, другим крючком к дроссельной заслонке. Нечего там регулировать. Можно только пружинку перецепить в другое отверстие, если оно конечно там есть. Вот этот винт, он держит перпендикулярность дроссельной заслонки, т. е. обеспечивает максимальное проходное сечение диффузора карбюратора.
     

    Вложения:

    • IMG_20200508_113040.jpg
Статус темы:
Закрыта.