1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.091
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.091
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну... нет) я впервые тогда разобрал двс) а что с ним могло быть ? загиб вала вроде типичная проблема этого двигла, я просто поменял вал на новый и все... совместил метки при установке. все руками с усилием от пружин клапанов прокручивается (со старым валом, погнутым не крутилось) ... извините я хоть и инженер, но не лечил раньше ничего сложнене сцепления в наваре)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Проверьте зазор, это наиболее вероятная причина. Клапан вовремя не открывается. Зажигание, вторая, когда подрезает шпонку и смещается момент зажигания.
     
  3. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.091
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.091
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шпонка была смешена на 2 -3 мм после повреждения, ее я заменил. Катушка не двигается по хорде вращения магнето. Только зазор.

    А как проверить зазор и каким должен быть то ? вот мне так не охото из-за этого всего везди двс в сервис, мало того, что денег возьмут, еще и стыдно)
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.091
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.091
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, нужно метки как то сместить, на губец или типа того ?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
     
  6. Кирюша
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227

    Кирюша

    дачница

    Кирюша

    дачница

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем. У меня вот такая машинка STIGA Collector 48 S B, работала 3 сезона без нареканий. А в этом что то произошло(. При первом покосе все было хорошо, в начале немного глохла, потом разошлась. На второй день отказалась работать. Заводится легко, но сразу глохнет. Проверили все, что могли. Вроде все в порядке. На сегодняшний день ситуация выглядит так - завелась, и при нажатиии на кнопку подкачки бензина (непрерывно) работает, как только перестаешь нажимать, глохнет. Подскажите, что это может быть? В чем проблема?
     
  7. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор. Можно попробовать просто нижний винт открутить и почистить. Видео в интернете полно.
     
  8. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    А я всё со своим 675 EX.

    Обороты потихоньку всё падали, теперь не работает совсем. Заводится и сразу глохнет.

    Карбюратор вычистил. Не помогло, ничего не поменялось.

    До маховика добрался, но шпонка, вроде целая. Маховик сидит прочно, люфта нет. Я его снимать не стал.

    Какие ещё идеи?
     
  9. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    @Кирюша, вот ваша проблема, на английском, правда.



    Посмотрите про винт, который прикручивает чашку. Возможно, достаточно будет снять и почистить только его.
     
  10. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Чем дальше в будущее, тем больше пластмассы.

    (Однако ж резинки и ремни могли пересохнуть. В голове это держите.)
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    @Кирюша, Слить отстой с карбюратора, проверить подачу бензина с бака, попробовать поработать с откр. пробкой бензобака, заменить свечу, промыть фильтр, залить свежий бензин, проверить открытие дроссельной заслонки, продуть возд. жиклёр на карбюраторе. Он сверху, латунный. .
     
  12. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.156

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Декомпрессор надо проверить.
     
  13. Тихонов_Илья
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Тихонов_Илья

    Участник

    Тихонов_Илья

    Участник

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Подскажите! Старенькая косилка АЛ-КО 46В, двигатель Бриггс10D902, тип 0152 В1, не заводится после зимы, совсем глухо. После 5-6 рывков в карбюратор через сапун залетает масло, иногда может быть резкая отдача или даже обратный выброс в карбюратор через коллектор.

    Магнето.jpg
     
  14. Тихонов_Илья
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Тихонов_Илья

    Участник

    Тихонов_Илья

    Участник

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Подскажите! Старенькая косилка АЛ-КО 46В, двигатель Бриггс Стратон 10D902, тип 0152 В1, не заводится после зимы, совсем глухо. После 5-6 рывков в карбюратор через сапун залетает масло, иногда может быть резкая отдача или даже обратный выброс в карбюратор через коллектор. Карбюратор промыт и продут, прокладка новая, бензин поступает. Пазы коленвала и маховика совпадают, шпонка на месте. Без свечи коленвал вращается без особых усилий, плавно. Свеча новая (родная) искра есть. Правда есть подозрение на магнето. Сопротивление первичной обмотки 5 Ом, вторичной 2,7 кОм (в видосах по теме сопротивление вторичной варьируется 3,7-4,7 кОм). Может подгорело? Зазор между магнето и маховиком 0,3мм. С чего начать, поменять магнето или может еще что посмотреть?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Проверить работу игольчатого клапана. Попробуйте на крайняк, немного слить топливо через боковой болт поплавковой камеры, постучите слегка по центральному болтику поплавковой камеры, бывает, что поплавок клинит в верхнем положении.
     
Статус темы:
Закрыта.