1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Подача топлива или подсос воздуха через уплотнительное кольцо карбюратора. Уплотнение на кронштейне, где в отверстие входит трубка пластикового впускного коллектора. Может лопнуть, треснуть и сам коллектор.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Уровень масла в норме? Просто через сапун оно может попадать только при переливе и никакого отношения к проблеме с запуском, не имеет. Прежде чем менять модуль (хотя судя по фотке, его пора бы и на покой отправить) я бы взял заведомо исправный и попробовал. Зазоры клапанов смотрели? Дальше только ГРМ...
     
  3. Тихонов_Илья
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Тихонов_Илья

    Участник

    Тихонов_Илья

    Участник

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Масло в норме. Да где ж заведомо исправный модуль взять... А зазоры клапанов как проверить? Подскажите, пжста.
     
  4. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    А вы не путаете двигатель? Или я чего-то не понимаю. Где там коллектор?

    Там фильтр прямо на карбюраторе сидит.

    Уплотнительное кольцо карбюратора проверю, спасибо!
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Выше по теме поднимитесь, там весь процесс и описан, и роликов из инета достаточно.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Нет, не путаю...:) Если Вы снимали карб, значит и уплотнительное кольцо видели. Так вот. Оно герметизирует соединение карб - кронштейн - трубка впускного коллектора. Впускной коллектор идёт в сторону глушителя в тоннеле над блоком двигателя, подразберите и сделайте диагностику его герметичности.
     
  7. Кирюша
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227

    Кирюша

    дачница

    Кирюша

    дачница

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Всем огромное спасибо! Буду пробовать все советы.
     
  8. Кирюша
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227

    Кирюша

    дачница

    Кирюша

    дачница

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Все это сделали, увы. Есть мысль про пружину. На старой косилке поменяли пружину и работала как часы.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Для Investigator... Так и не понял... Нет ХХ или вообще не реагирует на ручку газа? Пусковое работает нормально. Попробуйте пальцем прижать тягу дроссельной заслонки, чтобы поднять обороты при положении ручки газа в холодном пуске. Если взвоет и поднимет обороты, смотрите положение пружинки, там есть возможность её хвост завести/переставить в соседнее отверстие. От времени растягиваются.
     
  10. alex827162
    Регистрация:
    25.07.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    alex827162

    Участник

    alex827162

    Участник

    Регистрация:
    25.07.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Ребят, помогите пожалуйста. В электротриммере Калибр ЭТ 1350B+ пытаемся заменить щётки (старые стёрлись). Хотели вытащить щётку из щёткодержателя, ничего не получилось. В конце концов сломали щёткодержатель и оказалось что щётка припаяна к проводу и вытащить оказывается не было никакой возможности, не то что заменить...
     

    Вложения:

    • P_20200514_141145.jpg
    • P_20200514_141136.jpg
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Посмотрите здесь, может что и подберёте ... https://scooter-zip.ru/category/products/shetkoderzhateli/
     
  12. Atoll17
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Atoll17

    Участник

    Atoll17

    Участник

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы
    @yury59, @yury59,
    Добрый день. А зазор выпускного регулировать на бриггсе возможно? У меня та же история после замены погнутого вала. Заводится, но есть точка (при запуске двигателя) при которой выдергивает шнур стартера. После прохождения её запускается с первого рывка. И ещё момент, при кошении высокой травы падают обороты, косилка пытается заглохнуть. Чуть приподнимаю косилку, обороты поднимаются и можно косить дальше. Это касается высокой травы, на невысокой траве не глохнет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Не то, что возможно, а необходимо проверять на финишном этапе сборки. Не знаю, какой у Вас Бриггс, но отсутствовала регулировка на некоторых нижнеклапанниках бюджетниках. Проседание по оборотами ниже 2200 об/мин, при перегрузе, очень не хорошо для двигателя. На малокубатурниках это не редкость. Соблюдайте периодичность покоса, иначе ресурс Вашего двигателя закончится скоро. Вероятность неисправности центробежного регулятора мала. За неделю трава отрастает до 50 мм, это максимум для среза за один проход. А если и мокрая, и мясо, то не более 30 мм за один проход, или косите в половину деки.
     
  14. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Пластиковая трубка от карбюратора к цилиндру. Первый раз треснула, отремонтировал. Надо болты которыми она к карбюратору крепится на фиксатор резьбы сажать, потом пришлось поменять.
     
  15. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Пластиковая трубка от карбюратора к цилиндру. Я ее когда первый раз снял, просто "удивился",толщина пластика примерно 1-1.5 мм. Первый раз треснула, отремонтировал. Потом пришлось поменять. При замене надо болты на фиксатор резьбы сажать, раскручиваются и повторно ломает.
     
    Последнее редактирование: 15.05.20
Статус темы:
Закрыта.