1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    По опыту, после ремонта впускного коллектора, его хватает на сезон, два... Температура и вибрация. Дальше, всё равно замена. Существует более десятка их разных типоразмеров, на разные двигатели. Но есть и универсальные, короче не катастрофа... :) Всё болты, с креплением к блоку двигателя, должны быть на фиксаторе резьбы.
     
  2. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    А есть не пластиковые ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я не встречал.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Предполагаю, что пластик используется по причине низкой теплопроводности по сравнению с металлом.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Там порядка 100 градусов, даже тонкостенный пластик, через 15 минут будет разогрет до этой температуры, тепловой экран на блоке, в тоннеле, очень условный...
     
  6. Atoll17
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Atoll17

    Участник

    Atoll17

    Участник

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы
    Спасибо за ответ.
    Ещё вопросик. Косилка у меня Husqvarna LC 53e, двигатель briggs&stratton 750 series DOV, есть ли мануал именно по регулировке клапанов и какие зазоры должны быть (на оф. сайте не нашёл, только притирка), или они просто подтачиваются со стороны коромысла (толкателя)? Честно говоря клапанную крышку не снимал при замене коленвала... Про мощность и покос понятно (освежил в памяти инструкцию, косилка не новая, что-то забывается...)
     
  7. Lakost04
    Регистрация:
    15.05.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lakost04

    Новичок

    Lakost04

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте подскажите есть косилка мтд 48рм стала очень сильно дымить снял головку цилиндр без задиров в отличном состояние но когда проварачиваю на стенках остаётся масло, походу кольца не снимают масло, разобрал полностью кольца вроде надо заменить поршень хороший, посмотрел цена у колец очень очень дорогая есть, может есть альтернативная замена их ?
     

    Вложения:

    • IMG_20200511_113500.jpg
    • IMG-20200509-WA0003.jpeg
    • IMG_20200509_103832.jpg
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    По этому двигателю, увы, не подскажу, ГРМ не классический.
     
  9. Юриксон
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    90

    Юриксон

    Живу здесь

    Юриксон

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Прошу совета!
    газонокосилка электрическая Stiga. При кошении был удар и одна сторона ножа загнулась. я выправил немного и продолжаю косить. Одолевают сомнения, что может из-за разбалансировки мотор выйти из строя.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.762

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.762
    Адрес:
    Уфа
    Вибрация есть? Ну так снимите нож, отбалансируйте. На ютубе видео полно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Нашёл мануал по DOV - https://www.manualslib.com/manual/822039/Briggs-And-Stratton-700-Dov-Series.html?page=16#manual
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Этот раритет около 2003-5 года выпуска? Возможно у китайцев и найдёте. Точные размеры оригинала надо знать.
     
  13. optim1st
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    16

    optim1st

    Живу здесь

    optim1st

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Пермь
    Здравствуйте, форумчане! Искал в теме, найти не смог. Подскажите, уважаемые профессионалы. Есть косилка Hyundai L5000S. Исправно трудится уже много лет. Не вспомню даже сколько. Прошлой осенью разобрал ее. Корпус металлический отвёз на пескоструй и порошковую покраску. Стала почти как новая. Но заметил, что масло где-то убегает. Уже сейчас заменил нижний сальник. Все равно убегает. Снял "поддон", увидел замятую паронитовую прокладку. В одном месте, где ее почти не было, и убегало масло. Это конечно странно, т. к. раньше я двигатель не разбирал. Намазали герметик-прокладку, собрали. Там 6 болтов м8. Затянули с моментом 30Н/м. Завтра буду запускать. Но возникли опасения, вдруг этот момент сильно больше номинального, какие опасности здесь таятся? Подскажите пожалуйста.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Табличку Вам на будущее, запомнить не сложно - диаметр - момент:
    5мм - 5 Нм
    6мм - 10 Нм
    8мм - 22 Нм
    10мм - 35 Нм
    12мм - 55 Нм
    А здесь, посерьёзнее, в зависимости от класса прочности и дюймовые резьбы (для Бриггсов как раз) - https://www.aist-tools.ru/useful-information/review-articles/table-of-bolt-torque-with-a-torque-wrench/
     
  15. optim1st
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    16

    optim1st

    Живу здесь

    optim1st

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Пермь
    Благодарю! Получается перетянул я на 35-40 процентов... Что порекомендуете сделать? Ослабить и снова затянуть или так оставить? Есть какие-то опасности, если оставить перетянутыми?
     
Статус темы:
Закрыта.