1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Шпонку маховика не подрезали случайно, удары ножом по кочкам, камням?
     
  2. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Вроде бы не не нечто серьёзное не нарывался, но и шпонку не проверял. Сегодня заметил следующее при проверке зазоров в очередной раз, когда выставлял вмт заметил что впускной клапан закрывается полностью лиш когда поршень пройдёт примерно 1/3 - 1/4 вверх (на такте сжатия), видимо в этот момент и происходит выброс части смесь обратно в карбюратор. Так же не должно быть? Впускной клапан должен закрыться в нмт после такта впуска?
     
  3. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Запилил видио этого безобразия
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Есть подозрение на ГРМ? По тактам, логичные рассуждения. Двигатель вскрывался когда нибудь? Честно говоря, никогда не слышал, чтобы фазы убегали сами по себе. У вас же Лонсин на 139 кубов, там примитивный и надёжный ГРМ. Две шестерни, чугун по чугуну. Если бы клапан подвисал, этому есть объяснение. Проверьте шпонку.
     
  5. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Да, подозреваю грм, но не знаю как он тут устроет, разборка двигателя ограничивалась только снятием гбц для проверки притирки клапанов (проверял керосином, не текут). Что могло уйти в грм? шестерня перескочить 0-о ?!
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Шестерня... Маловероятно... Вот тут Серёга колет подобный, подделка под Лонсин, смотрите с 7-й минуты, балагурит много, но его уже не переделать, возраст... :)
     
  7. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Да, действительно, ломаться там нечему по грм, перескок тоже сложно представить. буду смотреть сегодня шпонку. Не знаете ее размеров? сразу купил бы или изготовил пока на работе.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Не-а, не помню... Из дюрали не сложно сделать.
     
  9. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    а из алюминия будет работать?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Будет конечно, только слишком мягкий сплав использовать не стоит. При незначительном касании ножом кочки, маховик уедет. Но, кстати, многие китайцы ставят стальную... Но там сплав какой-то достаточно мягкий.
     
  11. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    куда еще можно заглянуть помимо шпонки? может быть есть какие-то еще мысли?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Попробуйте немудреное действо. Вы уже знаете, как он счас заводится. Возьмите заведомо исправную свечу, выкручиваете старую, шприцом заливаете в цилиндр 1,5-2 кубика свежего бензина. Вкручиваете новую свечу и заводите. Этим вы исключаете сразу два фактора - возможную неисправность свечи и систему подготовки смеси (карб). Ну и шпонку смотрите, там головка на 24, если склероз не изменяет.
     
  13. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Шпонка на месте, головка на 21 ;) Завелась без проблем с одного тычка, прогрелась на пару минут при положении ручки газа на мин, работа на холостых весьма не устойчивы, навалил газу на макс и косилка начала захлебываться, пару сек был чёрный дым, едва не заглохла, но потом раскочигарилась и чёрный дым пропал, протарахтела на макс газу, заглушил, выкрутил свечу и она вся в чёрном бархатном нагаре свежие (до этого такого не было, свеча новая пости). Понятно, либо много Бенза либо мало вездуха. Фильтр остался почти сухим, без фильтра кстати ситуация с речами навалом наша немного лучше но все ровно захлебывается. Фильтр паралон постирал, сохнет. Все ровно понятно что переливает. Что покрутить нужно или на какой жиклер грешить, завтра разберу ещё раз промою все продую.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В первую очередь игольчатый клапан - герметичность, далее разбирайте всё, что разбирается, Вам надо добраться до топливного под эмульсионной трубкой.
     
  15. Кирюша
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227

    Кирюша

    дачница

    Кирюша

    дачница

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Отчитаюсь по своей проблеме. (пост 2649) Поменяли свечу, фильтр, промыли корб. Заводится все также хорошо. Поехала, но не сразу. Подкачали и газку прибавили. Итого, косит, но обороты как то не очень держит. Периодически на кочках глохнет. Раньше такого не было. До топливного бака не добрались. Всеж есть впечатление, что не хватает топлива ей. Хочу снять бак и прочистить.
     
Статус темы:
Закрыта.