1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gordey1978
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    gordey1978

    Участник

    gordey1978

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Саров
    Здравствуйте.

    Имею несамоходную бензиновую газонокосилку Oleo-Mac G48PK COMFORT SD 6611-9064E1с двигателем Emak K600 A OHV. Начал эксплуатировать ее в начале прошлого года, но в самом начале этапа эксплуатации у меня развалился шатун, и все лето она пробыла в ремонте. Вчера у меня был первый покос на участке в 30 соток. Так вот, косилка после заводки работает нормально, но постепенно мотор начинает работать все неустойчивее и неустойчивее и в конце концов совсем глохнет. После этого мне приходится выкручивать свечку (она вся закопченная), прокаливать ее, очищать, ждать какое-то время, устанавливать ее на место и снова приступать к покосу. И такую операцию я вынужден повторять снова и снова.

    Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как исправить данную ситуацию. Бензин использую прошлогодний. Косилка в общей сложности отработала максимум 40 часов. Воздушный фильтр чистый.

    Заметил, свеча загрязняется только при покосе, если косилку оставить заведенной без нагрузки, то свеча остается чистой. Такое ощущение, что косилке не хватает мощности, и она начинает "захлебываться" при кошении травы.

    Жду Ваших рекомендаций.
    Спасибо.

    20200523_112915_HDR.jpg 20200523_112741_HDR.jpg 20200523_115419_HDR.jpg
     
  2. vladvo78
    Регистрация:
    13.09.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    vladvo78

    Участник

    vladvo78

    Участник

    Регистрация:
    13.09.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Добрый день !
    На даче косилка MTD GEF 53 HW. Состояние очень ушатанное, корпус прогнил до дыр. Двигатель работает отлично. Собственно, вопрос такой - на какую из более-менее современных косилок подойдет этот двигатель (Briggs&Stratton YBSXS. 1901VC 274466) ? Или может существует список моделей, куда и что устанавливалось ?
     
  3. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    Убил я движок у самоходной косилки Patriot PT 53 LSE. По глупости. Там маслозаливная горловина с особенностями оказывается (для меня) - после долития масла показывает какое-то время не уровень масла в картере, а уровень в узкой части самой горловины. А по факту там был почти 0 - а на щупе максимум. И часок я по факту без масла и проработал. Работает, кстати, до сих пор (с маслом конечно) - но попердывает, смердит при газе и свеча в жуткой саже.
    Ремонт не целесообразен (цилиндру то явно тоже кранты).

    Patriot_PT53LSE_m[1].jpg

    Нужна замена. Двигатель там не понятно какой (173сс - 173 см3 -что там на само деле - х. з. этикетки не нашел), деталировка только "двигатель в сборе" арт. 005510271. У меня плюс еще аккумуляторный запуск (не знаю как он работает и налезет ли аналогичный движок, т. к. про "родной" ничего нет - явно не они их делают, а типа LIFAN 1P70FV-B D22 или https://russian.alibaba.com/product-detail/wy1p70fv-new-type-small-petrol-engine-for-lawn-mowers-710222695.html, у Чемпиона, Loncin подобные тоже есть. Они все подобные - но хотелось прям тот- чтоб дырок не сверлить и тросик не наращивать)

    сама контора Патриот (как и ее оф. дилеры типа ИП Такой-то) - на емайлы не отвечают. да и не думаю, что она мне его как на алибабе за 70 баксов продадут)

    кто знает - как устроен автозапуск на аккумуляторе и смогу я его прикрутить к аналогичному двигателю без автозапуска - если не найду "оригинал"
    Ну и главный вопрос - кто делает эти двигатели? Сама модель выпускается с 3 двигателями - мой c аббревиатурой LS (LSE - "е" запуск с акк) с китайским, RS с субаровским, с BS - briggs stratton. у последних нет автозапуска с акка (хорошая штука, жене нравится)

    p. s. Оригинала у фирмы нет (со слов представительства). В сервисе (дали в представительстве того "кто точно работает" - сказали "надо подбирать аналог". Люди работают в России много лет и законе о защите прав потребителя - не слышали - а там 10 лет поставок запчастей обязаны или вернуть деньги (даже если сам виноват). странные какие-то
     
    Последнее редактирование: 25.05.20
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    По описанию, просится просто отрегулирочать карбюратор. Подает много бензина. Но еще посмотрите уровень топлива в поплавковой камере.
    В Ютюбе наберите: Настройка карбюратора на мотоблоке Урга.
     
    Последнее редактирование: 25.05.20
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761
    Адрес:
    Уфа
    А ничего что бензин старый и неизвестного качества. Ладно без масла еще. Хотя...:)]
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Залейте свежий 92-ой из проверенной заправки. Не пойму, какую цель преследуете, эксплуатируя ГК на заведомо некачественном топливе.

    Такого списка не было и нет. По посадочным встанет на любой тазик с ножом от 46 см до 57. А вот с комбинированным адаптером, тут надо аккуратно. Если хотите, чтобы работал самоход, шкив адаптера должен быть на одной оси со шкивом редуктора.
     
  7. gordey1978
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    gordey1978

    Участник

    gordey1978

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Саров
    Спасибо всем. В следующие выходные попробую со свежим бензином и с новой свечкой т. к. старую я уже много раз выкручивал и поддвергал очистке.
    Еще раз спасибо.
     
  8. yuric1971
    Регистрация:
    22.10.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    yuric1971

    Новичок

    yuric1971

    Новичок

    Регистрация:
    22.10.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер.
    В наличии косилка AL-KO Classic 4.66 SP-A с двигателем AL-KO PRO 125 OHV, использую второй сезон. С новья плохо заводится двигатель, как правило надо сделать около 3 рывков троса. Разрабатывается (набирает обороты) неохотно, как будто богатит карбюратор. Сначала думал приработается, но не тут то было. Заводская инструкция по настройке карбюратора отсылает в сервисный центр. Может у кого то есть данные по настройке карба на этой модели двигателя?
     
  9. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    @yury59,
    что скажете? Почему клапан закрывается почти в вмт?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Под брендом Алка установлен китаец на 125 кубов. Никаких наворотов там нет. Откройте любой видео материал по регулировке аналогичного двигателя. Если испытываете трудности, логично сдать косилку в СЦ.
     
  11. buchin
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60

    buchin

    Живу здесь

    buchin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте.

    прошу ногами не пинать:
    насколько разумно залить в 4-х тактный мотор масло типа 5W40 (А3/В4, SN/CF).
    как у любого автолюбителя такое масло в остатках всегда есть, а специальное стоит 700 руб/л и его ещё нужно съездить купить ...
    правильная эксплуатация мотора техники естественно в приоритете.

    спасибо.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    У меня только одно предположение, что впускной пережат. Всё остальные, это проблемы внутри двигателя. ВМТ в 4Т, две. Для проверки и регулировки клапанов используется ВМТ на такте сжатия. Проверить её очень просто. Прокрутив рукой маховик влево/вправо на угол 15 градусов, клапана д. б. в закрытом положении и не шевелиться. Либо, вкручивайте плотно скрученную в комок газету в свечное и прокручивайте маховик. На такте сжатия газету выбъет из свечного. Как пробку из шампанского. Зазоры там зависят от объёма двигателя и бренда. Сделайте на впускном зазор на плюс. 0,15+. Выпускной 0,2 ,ровно. Это стандартные зазоры на 196 кубов, у Вас, надо смотреть какие.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Отличное решение.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    По API посмотрите рекомендации на свой двигатель. Ваш SN, за глаза хватит точно. Выше SJ на эти двигатели, не встречал. Лейте, только возьмите за правило контролировать уровень масла, каждый раз перед покосом. Масло жидкое, а исполнение этих двигателей изначально рассчитано на минералку SAE30.
     
  15. Anando89
    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Anando89

    Участник

    Anando89

    Участник

    Регистрация:
    21.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Встречались ли случаи проворота кукачков распредвала или их повреждения? где можно купить новый? подскажите сайт по подбору запчастей для подобных двигателей если такие есть
     
Статус темы:
Закрыта.