1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если Вы обладаете навыками и любите ковыряться железках, это сделать не сложно. Если нет, то лучше не стоит этим заниматься, тогда вылезет уже платный ремонт в сервисе... :)
     
  2. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    C косилками и их моторами дел не имел, но руки и мозги растут на положенных местах, смею думать. :)
    Буду благодарен за совет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    От простого к сложному. Зайдите к работающем двигателю с стороны вертикального рычага регулятора и пальцем легонько нажмите его против часовой стрелки. Двигатель должен поднять обороты. Мне нужна фотка Вашего двигателя с этого ракурса. GCVx170 двигатель относительно новый, мне важно увидеть исполнение на Вашем. На стандартном хондовском есть регулировочные отверстия, как у Вас это выполнено, не знаю.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200509_200454_com.android.gallery3d.jpg
  4. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Фото прикладываю. Обороты поднимаются. Но у меня эта штука устроена наоборот:
    При заглушенном двигателе рычаг свободно двигается против часовой стрелки. После запуска рычаг сам отклоняется в этом направлении, оттягивая нижнюю пружину. И подъем оборотов напротив достигается поворотом рычага ПО часовой стрелке, ослабляя нижнюю пружину.

    Причем если удерживать рычаг, держа обороты высокими, его начинает притягивать обратно.

    20200527_175645.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если Вас правильно понял, надо уменьшить расстояние между усами нижней пружины, тем самым увеличив её жёсткость. Ответстий нет, жаль. Корежить штатную пружину, нельзя. И тахометра нет... Мда... Болт регулятора тоже под краской... И ещё вопрос, на скрине ухо нижней пружины продето в отверстие нижнего конца рычага регулятора. А что там за заклепка такая? Можно с разных ракурсов снять её?
    Синим маркером отмечены места подлежащие точной настройке. Ни при каких условиях сами их не крутите.

    Screenshot_20200527_191558_com.android.chrome.jpg

    Что-то мне не нравится... Засомневался я в Вашем описании процесса. На Хондах механизм ЦР не менялся и повышение оборотов достигалось перемещением верха рычага регулятора ПРОТИВ часовой стрелки. Тяга от рычага открывает заслонку карбюратора. Проверьте, посмотрев в диффузор карбюратора. Тем самым, нижнюю пружину надо мягче ставить, а не жёстче. Вы не путаете? Косвенно это подтверждается и в ролике, что Вы прислали.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Лично меня это наводит на мысль, что двигатель не выходит на рабочие обороты. Надо осмотреть вертикальный рычаг регулятора оборотов, нижний конец сидит на валу и он поворачивает этот рычаг, постоянно держит заданные 2900 об. м., на верхнем конце рычага газа есть тяга в виде толстой проволоки которая поворачивает дроссельную заслонку. Может быть эта тяга за что-нибудь цепляется или ей что-то мешает. Она должна двигаться свободно от руки. На неработающем двигателе, рычаг, должен отойти вправо до конца. Проверить фиксацию этого рычага на валу выходящему из блока двигателя, там простой болти, он должен быть затянут.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Как вариант, верхняя пружина либо слетела с крепления на заслонке, либо цепляет усом за что-то. Либо перепутана нижняя пружина и установлена жёсткая от версии с тросовым газом. Они разные. Либо заслонку клинит.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Да. Надо снять возд. фильтр вместе с корпусом и посмотреть как двигается дроссельная заслонка.

    А вообще это уже полный финиш, если уж и Хонда начала выдавать китайские косяки сборки.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Бывает..я после сварки поверх краски на ней, уже не удивляюсь.
     
  10. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Если Вы об этом, то это не заклепка, а еще одно отверстие:

    20200527_175657.jpg

    Я конечно прямо сейчас руку на отсечение все же не дам, но все же дело обстоит именно так, как я написал. После запуска против часовой стрелки двигать некуда, рычаг в этом направлении не двигается. А по часовой - двигается, добавляя газу и при этом ослабляя нижнюю пружину.

    Завтра сниму видео.
    Косилка в одном населенном пункте, я - в другом, Леруа - в третьем. :(
     
  11. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Он совершенно точно на них не выходит, как я сразу и сказал. Завтра еще раз все проверю, что Вы сказали, но на предмет зацепов я уже осматривал.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Спасибо за фотку, это отверстие упрощает дело. Хвост пружины можно завести на это новое отверстие и посмотреть, как изменится поведение. Если я прав с более мягкой пружиной, то обороты возрастут.
    Если Вы не ошиблись с описанием процесса, обороты понизятся.
     
  13. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Спасибо Вам за участие, завтра буду экспериментировать, постараюсь все задокументировать потщательней.
     
  14. buchin
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60

    buchin

    Живу здесь

    buchin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте.

    наверное, не сложный вопрос для специалистов:
    пробка-щуп на маслозаливной горловине ДВС газонокосилки крепится на резьбовое соединение.
    измерение уровня масла в картере ДВС производится при закрученной пробке-щупе или на приставленной к горловине. Разница в уровне при этом составляет около 15 мм ...
    инструкции нет.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель?
     
Статус темы:
Закрыта.