1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Карб надо снимать, разбирать и мыть. Если поплавковая нормально наполняется.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    @Anando89, Поздравляю, конечно с решением проблемы. Но, как вы регулировали в таком случае клапана? Грешили на впускной, а если выпускной до конца не поднимается, то там зазор будет в 2-3 мм., вместо заводских 0,2 мм.
     
  3. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Все, как я и говорил ранее, я не ошибся.
    Переставка уха пружины в другое отверстие ситуацию исправила незначительно.
    Обороты самую малость подросли, бухтит так же, но глохнет уже заметно меньше.

    Видеоотчет, показал как ведет себя рычаг, и заслонка,



    Вставляется только одно видео, дальше ссылками:

    https://www.youtube.com/watch?v=3YqIZQFR8No

    Это обороты на переставленной пружине:

    https://www.youtube.com/watch?v=Q8vTonLtywg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Выпускной не опускался. Т. е. язык декомпрессора не уходил в сторону и на всех тактах был приоткрыт выпускной...вот поэтому в карб и задувал сквозняк из выпускного... :) Но вопрос про зазоры правильный.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    У вас на дроссельной заслонке есть ещё какой-то привод. Как он работает, - с возд. фильтром уже не видно. Так же что-то мешает полностью открыться возд. заслонке. Скорее всего тот самый привод дроссельной заслонки, т. е. на ней поворачивается ограничитель для возд. заслонки. Рабочие обороты на видео очень низкие. Сегодня косил своей китайкой - там стоит просто ровный гул и вой.)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Нижнюю пружину надо поставить жёстче и в нижнее отверстие. Она оттянет рычаг вправо при работе и поднимет обороты.

    Это привод термосифона. Он и не даст полностью открыться заслонке, пока двигатель не прогреется.

    На видео, где Вы пальцем сдвигаете рычаг по часовой стрелке, поднимая обороты, обратите внимание, что левое ухо нижней пружины болтается, т. е. пружина не натянута вовсе.
     
  7. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    С прогревом не меняется совершенно ничего.

    Насчет жесткой пружины. постараюсь раздобыть тахометр, двигатель перекручивать страшновато.

    Мне еще не нравится как моя звучит на принудительных высоких оборотах. Я бы назвал это не воем, а ревом.

    Именно. Обороты поднимаются только при таком повороте рычага, при котором пружина провисает.
    Есть еще момент, мне думается дело может быть в геометрии самого рычага либо тяги, которая управляет заслонкой. На видео не попало, но мне несколько раз удавалось поднять обороты не поворачивая рычаг по оси, а нажимая на него в других плоскостях.
     
  8. Avtodiagnost
    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Avtodiagnost

    Новичок

    Avtodiagnost

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таватуй
    Я знаю, что они на руководство ссылаются. Я нашёл все руководства по этому серийнику. Именно на этом оф. сайте. Их оказалось несколько. Скачал все, кроме одного, про который ресурс сообщил "документ не найден". В них этой информации нет. Есть зазоры клапанов, магнето и свечи. Есть объём масляного картера. Много что есть. Момента затяжки нет. Потому и спрашиваю.
    Пусть по аналогии, подобный нижнеклапанный Briggs с вертикальным валом. Хоть что-то...
    У меня есть сборник по верхнеклапанным Vanguard. 8 метров цифири без всякой воды. Могу сюда выложить, если это кому-то надо. На английском, разумеется. Не помню уже где стянул. А по нижнеклапанным нет ничего.
     
  9. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Как насчет того, что из моего видео видно, что рычаг должен работать как Вы сказали изначально. Почему получается наоброт? Я не понимаю, почему косилка поднимает обороты, когда получается что я ЗАКРЫВАЮ заслонку, двигая рычаг по часовой стрелке.
     
  10. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Avtodiagnost, По нижнеклапанным Бриггсам
     

    Вложения:

  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Ну это естественно...Расстояние уменьшается, тяга жёсткая и соединяется с заслонкой.

    По Вангардам здесь не нужны спеки, это только культиватор, их даже на СУ не ставят. Ловите, нашёл табличку, Вы правы, на верхнеклапанных 23-28нм, эти значительно меньше, на Вашем - 16.

    sbriggs.m.jpg

    Спасибо, не смог её у себя отыскать. :super: Оригинал в фунтах на фут (In LBS). У меня такая же, только переведена на метрические значения... :)
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю, что вся проблема именно в нём. Он заклинил в положении для запуска холодного двигателя. Не открывает дроссельную заслонку, и следовательно - ограничитель стоящий на оси это дроссельной заслонки не даёт полностью открыться воздушной заслонке. Надо везти в Леруа и менять.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Не могу найти какой карб на этом двигателе. Двухзаслоночный или с одной. На видосе два контактирующих между собой сектора, на своих осях. Меня напрягает другой момент. При запуске, рычаг резко уходит против часовой стрелки и его тяга открывает заслонку, т. е. открывает её в режим максимальных оборотов. Что видим? Около 2000 об/мин. Слишком богатая смесь, воздуха мало. Здесь правильно возникает мысль, что клин заслонки тягой термосифона. На стандартном хондовском GCV160, при нормальной работе ЦР, при запуске, рычаг отклоняется по часовой. А при нагрузке, ЦР двигает рычаг против часовой и повышает обороты (открывает заслонку). Здесь прямо противоположная картина. Либо неправильно затянуто положение рычага на оси ЦР из двигателя болтом, либо иной механизм ЦР стоит, который работает иначе. С самого начала была мысль, что ось ЦР повернулась на слабо затянутом болтом рычаге... Но двигатель новый...
    Вот поэтому то он и ревёт, при принудительном повышении оборотов, смесеобразование нарушено.

    См. выше, я уже написал свои мысли по этому поводу. Открывая заслонку, Вы продаёте больше воздуха в карбюратор и смесеобразование приближается к норме. Если не закончились две недели с покупки, я бы её сдал обратно.
     
  14. eyewire
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32

    eyewire

    Живу здесь

    eyewire

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Киров, Кировская область
    Эх. да я уж и готов сдать, только менять не на что, закончились они. :(
     
  15. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    не делал. если не считать, что на свечке куча рыхлой сажи (электрода за чернотой не видно).
    черный дым при полном газе, черное масло (ему 4 часа). это признаки именно плохой компрессии.

    ну разберу я его. вроде не сложно. увижу запавшие кольца, задиры на цилиндре, шейке коленвала, пластиковые кулачки коленвала. и что там еще портится, если масла нет? сальники? подшипники?
    и выброшу его. и снова вернусь к вопросу - замены двигателя. конечно я б купил всё нужное, если возможно. но это не возможно - нет деталировки по двигателю и даже производителя, да дорого это (что нашел из китайских запчастей на лифан как аналог - примерно набор под 8-10 тыс будет -цена 173/196 см3 чемпионовского).

    Поэтому я чуток иду с опережением - ищу сразу двигатель.
     
Статус темы:
Закрыта.