1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    "черный дым при полном газе..." и копоть на свечке, это только перелив карба. При изношенной ЦПГ будет белосизый дым, от сгорающего масла. Чёрное масло после первой смены и обкатки в течении 5 часов, это нормально.
    В первую очередь, проверьте компрессию. Отпустите выпускной и меряйте, потом выставить зазор не забудьте. В зависимости от результата и будете принимать решение. Сейчас не вижу смысла генерить. А лучше сдайте в специализированный СЦ. Приговорят - купите новый двигатель, не велика потеря, за 10к возьмёте нормальный Зонгшен или Лонсин и перекинете за 30 минут. Чемпион не имеет своего двигателя, это франшиза. Могут заказать их где угодно, зачем Вам эта китайская рулетка? Надо сразу брать нормальный двигатель.
     
  2. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    белосизый тоже есть (при обычной работе - я его вижу с первого запуска :aga:). а при полном газе - черный (сажа вылетает наверное). пишут, что низкий уровень компрессии это сажа на свече.
    Одновременно с косилкой работал и виброплитой (там примерно такой же двигатель - с вертикальным валом и примерно такой же мощностью) - свечка там чистая, и масло (тоже самое) чистое (м.б. чуток оттенок добавился, но не черное же).

    И у меня электростартер, для жены брал. и вообще он и мне нравится тоже - отказываться не хочу. Я и спрашивал как он устроен и подойдет ли "нормальный Зонгшен или Лонсин" ? там же явно какая-то зубчатое колесико, которое крутит стартер от аккумулятора. То есть крепление д. б. и пр.
    173см3 у лончина нет https://loncin-moto.ru/catalog/dvigateli_s_vertikalnym_valom/. есть 2 на 196см3. один за 11, другой за 15.5 (что почти столько же сколько патриот предлагает за свой "родной" 18.5 и без мучений по адапатации

    а этот вообще без цены https://zongshen-rus.ru/goods/Dvigatel-Zongshen-ZS-benzinovyj-48?from=ZTdm&mod_id=212067142 (в др. месте нашел 8,4 тыс - почти в 1,5 раза дешевле лончина. это нормально?)
     
    Последнее редактирование: 29.05.20
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Не пойму, какие мучения по адаптации? У однообъемников от 160 до 196-ти кубов, посадочные одинаковые. Может отличаться только диаметр и вылет вала, плюс исполнение... Или автомат или мануальный газ под трос. Всё... :)
     
  4. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    у меня стоит по мимо ручного и ЭЛЕКТРОЗАПУСК с литиевого аккумулятора через прибабаханый к двигателю - стартер. плюс у меня нет подкачки топлива в карб - то есть там вроде какая-то система стоит

    и посадочные может и одинаковые (на самом деле нет, иногда не совпадает 1-2 болта судя по ютубу и переброски движков), да и сам тазик мешать может (его гнут, стучат, дырявт), и валы разные по диаметру от 19,22,22.5 мм. и разные по длине. тупо резьба болта не совпадает ("стальной жук" на ютубе сверлит и потом метчиков нарезает - у меня нет метчиков да и сверел таких, да и моя дрель навряд ли возьмет)

    этого достаточно, чтоб принести массу (мне) проблем. (из-за диаметра и длины). а главное -стартер и этот электрозапуск
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Вы хотите оставить электрозапуск? Берите двигатель со стартером. Выбор сужается.
    Если для Вас описанное выше в Вашем посте представляет трудности (а я это вижу), сдайте ГК в СЦ, они Вам всё сделают.
     
  6. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    Так таких нет "двигатель со стартером". Я не нашел во всяком случае. в каталогах типа https://www.e-katalog.ru/ek-list.php?katalog_=570&order_=pop&save_podbor_=1&minPrice_=&maxPrice_=&sc_id_=810&pr_[]=20868&pr_[]=33807 нет. в магазинах нет. Я же собственно и создал тему - поиска двигателя со стартером. То что можно присобачить - вроде можно - - там правда с горизонтальным выходом

    Может подскажите у кого хоть искать? у китайцев напрямую куплю, если надо
    дядько (магазин) предложили только без него, а с виду большой и опытный. по факту - пустышка

    В СЦ я ничего сдавать не буду - мне и самому интересно, да и цена вопроса СЦ и время работ - зашкаливают. Мастера на "рынках" в окрестностях у нас редкие не умелые (но строго жадные) м..ки (были прецеденты) - поэтому всё сам.

    з. ы.
    нашел похожее, но мощнее чем у меня https://vingo-group.ru/dvigateli/benzinovye-dvigateli/zongshen-xp-200-e-6-5ls-d22-2mm/
     
    Последнее редактирование: 29.05.20
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Ясно. NGP...
    Ningbo NGP Industry Co., Ltd
    https://ngp.en.ecplaza.net/
    Есть еще два производителя, но в них не уверен.
    С большой долей вероятности, что и на Патриоте и на Карвере их двигатели со стартерами.
    Про Бриггс со стартером не упоминаю, он не в Вашем бюджете.
     
  8. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    правда 196см3 https://vingo-group.ru/dvigateli/benzinovye-dvigateli/zongshen-xp-200-e-6-5ls-d22-2mm/

    а Ningbo NGP я в курсе, но на их сайте http://www.ngp.cn/EnIndex/index.html - пусто.
    в каталогах (коих почти нет нигде) - я на алибабе смотрел - 173сс вообще нет, тем паче с электрозапуском.
    короче я не нашел. как они продают что-то?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Тем не менее, эти двигатели они устанавливают на ДДЕ LM 5160DE, именно NGP.

    Screenshot_20200529_160006_com.android.chrome.jpg

    Работают замечательно... Косилки под многими брендами оттуда выходят, леруашные в том числе... :)]
     
  10. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    спасибо.
    да, дде похожа на патриотовскую - даже подстаканник есть. и тоже пишут 173сс
    может и правда у меня и дде ZONGSHEN XP 200 E7 ? подумаешь 196 см3 в 173 превратились - китайцы умеет оперировать мощью)

    а есть подробности про ZONGSHEN XP 200 E7 ? Хотя не может быть моим Т. к. в том "Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла"
    Значит что-то другое - без "системы контроля уровня масла" - уже точно
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    У Вас NGP. Сфоткайте идентификационный код на блоке двигателя. И гадать не надо.
     
  12. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Московская область
    Ок, сфоткаю как доберусь
     
  13. Aky70
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    601

    Aky70

    Живу здесь

    Aky70

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Россия, Московская обл.
    Доброго дня всем, механические тоже ломаються. Предлагаю вариант ремонта BOSCH AHM 30:
     
  14. bimon
    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    bimon

    Участник

    bimon

    Участник

    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Господа, подскажите пожалуйста, если газонокосилка глохнет переодически, может ли это быть из-за того, что родной праймер был с "дырочкой", а новый без "дырки"?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Глохнет от прерывания подачи топлива. Остальные случаи крайне редко - электрика и сбои от температурного расширения (как правило в жаркую погоду).
    Что касается праймера, их несколько типов. В газонокосилках применяют по типу вакуумной помпы. Его задача, подать топливо в главный топливный жиклер. Только для ускорения процесса и не более того. В процессе работы двигателя, топливо самотеком поступает в карбюратор. На части карбюраторов его нет вовсе и штуцер заглушен. Это всего лишь немного удлиняет процесс холодного запуска. Если Вы подозреваете, что новый праймер каким образом влияет на работоспособность, проверить легко - не закручивайте его до конца, тем самым будет уравновешено давление в карбе с атмосферным. Но и не по теряйте его, от вибрации может выкрутиться совсем.
     
Статус темы:
Закрыта.