1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    90

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    В процессе эксплуатации этих двигателей, засорение вентиляционных каналов снизу двигателя, приводит к перегреву смазки. Толкатель ЦР (центробежного регулятора) выполненый из пластика - размягчается. Под воздействием противодействия пружины на рычаге - он медлено деформируется (до 0,5 мм) - люфт привода возрастает. Это приводит к прогрессирующему и неустранимому "раскачиванию" оборотов двигателя.

    ЦР.gif

    Для быстрого исправления этой неисправности, необходимо расфиксировать рычаг на оси ЦР.
    Затем удерживая рычаг - слегка, на 10-15° повернуть ось ЦР вправо (по часовой стрелке).
    Зафиксировать рычаг, запустить двигатель - при необходимости, повторить регулировку.

    Во избежание повторения неисправности - следите за чистотой всех элементов газонокосилки.
    Иначе, следующим этапом, будет разборка двигателя и замена (изготовление) толкателя ...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Дополню... "... Затем удерживая рычаг - слегка, на 10-15° повернуть ось ЦР вправо (по часовой стрелке)..." до упора. Износ всех элементов м. б. большим и потребуется довернуть более 15 градусов. В целом, да, всё верно... :super:
     
  3. Wowastij
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Wowastij

    Новичок

    Wowastij

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Спасибо за советы-ответы!
    Всегда думал что четырех-тактный двигатель заводится без проблем, был опыт использования мотопомпы на работе. Всегда заводился без проблем, но однажды ребята не смогли его завести. Я подошел начал разбираться, есть опыт (были мотоциклы в юнышестве). Сразу не нашел искры, ну думаю либо датчик холла либо катушка. Потом обратил внимание что из картера двигателя торчит какой-то датчик, догадался что это датчик уровня масла - проверил действительно масла нехватало долили масло с первого раза завели! Тогда я удивился элементарной но умной системе предохранения двигателя от сухого старта и масляного голодания!
    Не по теме немного! Теперь по моей ситуации. Фильтр пароллоновый стоит. Тягу Цр так и регулировал, т. е. отпускал, проворачивал по часовой до упора и фиксировал.
    Ещё несколько вопросов:
    В каком положении должна быть заслонка при горячем пуске (получается прикрытой - на сколько?)?
    Я попробую ещё поиграться с настройками тяг. Но ещё мысль возникла, если полностью заменить карбюратор на карб. С системой хол. гор. старта от чего можно подобрать? Как вообще поменять систему питания чтобы небыло проблем с пуском?

    Отключение декомпрессора не поможет в моей ситуации?
    Наверное вряд ли только дергать труднее будет.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Проблема однозаслоночных карбов и состоит в том, чтобы выставить то положение заслонки, при котором двигатель запускается и в холодном, и в горячем состоянии. Можно поставить двухзаслоночный карб. Для этого надо либо самому изготовить, либо купить комплект деталей для крепления троса на воздушную заслонку. Т. н. от Лонсина на 139 кубов. Трос подойдёт от мотокультиватора с ручкой управления, обрезается по месту в необходимый размер. Ничего сложного. Но лучше это делать специалисту в сервисе. Только правильно задачу поставить. Колхозить термосифон на глушитель и тащить тягу на карб тоже можно... Но это сложнее и менее надёжная конструкция.
    PS Положение заслонки в Вашем карбе для запуска на горячую, может отличаться от остальных карбов. Тут только экспериментальным путём. Жиклеры у всех разные и сколько ему нужно будет воздуха - не известно. Может 1,5, а может 2,0 мм зазора...
     
    Последнее редактирование: 12.06.20
  5. гойкомитичч
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    1.854

    гойкомитичч

    Живу здесь

    гойкомитичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Тула
    По прошествии 7 лет интенсивной экспл. пропал ход на АлКО 470. сильвер. Видимо шестерня стерлась. Она там пластиковая. Кто когда, где видел или знает ..есть ли из бронзы в продаже или искать токаря?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Скорее всего, именно так. Но более детально покажет вскрытие. Снимайте мост с ремнем, вскрывайте...один черт, хода нет, будет не самоход. Они разные по начинке, если муфта трения сдохла, ремонтируется не сложно. С шестернями сложно, начинку не возят - не расходник, долго живут. В сервисах можно пошукать или на заказ. А так... Редуктор в сборе с осью от 3,5к рублей.
     
  7. Джамбулец
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    Джамбулец

    Живу здесь

    Джамбулец

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курск - Тула
    Добрый день форумчане, нужна ваша помощь в ремонте газонокосилки DAEWOO DLM 1600E. Сгорел двигатель из за подшипника, обзвонил все сервисные центры в городе, рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и покупать сразу новую газонокосилку. В интернете не нашел где можно было бы заказать двигатель. Вопрос: кто-нибудь менял двигатель на какой либо аналог от других производителей?
     
  8. гойкомитичч
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    1.854

    гойкомитичч

    Живу здесь

    гойкомитичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Тула
    Если бы 3.5 ..в том то и дело что почти 8тр мост в сборе.
    На Али и Ебее шестерни нет ..есть только на Хонду и Хуску...думаю найду спецов в нашем славном городе ВПК.)
    Самое интересное рассказал мастер на Ютубе...этот мост АлКе поставляет итальянская контора с пластиковой шестерней а на свои косилки идет латунная. или типо того.
    Пробовали на 3Д принтере отливать но качество пластика хватает на пару часов ..его сжирает ведущая шестерня ..вот она из металла.

    Смысла нет..у меня редуктор стоит с ремонтом 10тр а косилка 23 т. р а у Вас движок.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Поясню, почему от 3,5к...Вы смотрите оригинал, а этого делать не нужно. Китайские редуктора, ничем не хуже, а порой и лучше "европейских". Моему Викингу, ещё австрийскому, 20 лет в обед. Стояла пластиковая шестерня. Этого редуктора хватило ровно на 6-ть лет. Купил оригинал, те же 6-ть лет отходил, тоже пластик. Купил китайский и только в том году начал капризничать. Это 8-мь лет. Мост подобрать не так сложно, как кажется, было бы желание.

    Это чистый китаец. Вот производитель, напишите про заказ двигателя, может продадут... http://www.dayepower.com/product/396.html
     
  10. Мария198501
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    189

    Мария198501

    Живу здесь

    Мария198501

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    300км от Москвы
    Здравствуйте. Самоходка бензиновая Хенде L5100s, с самого начала никогда не заводится с первого раза. Дёргать приходится пять раз точно. А больше всего настораживает то, что после остановки двигателя слышно, что как будто шарики катаются там внутри. Норма ли это?
     
    Последнее редактирование: 14.06.20
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Праймер стоит на карбюраторе? На счёт звуков... Если нет никаких иных проявлений, ввиде какой-то неисправности двигателя, не обращайте внимания.
     
  12. Мария198501
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    189

    Мария198501

    Живу здесь

    Мария198501

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    300км от Москвы
    Этот
    Это который подсос, если да, то есть эта резиновая кнопочка. Нажимаем на неё 3раза перед тем, как дернуть (как написано в инструкции).
    Юрий, а какие неисправности могут быть? Я не понимаю в этом ведь. Заливаю бенз и смотрю уровень масла. Ааа... вспомнила, иногда не дёргается стартер, вроде когда криво стоит. Это началось после того, когда съела немного верёвки.
    У меня тример старый хускварна лучше заводится, чем эта каталка (
     
    Последнее редактирование: 14.06.20
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.377
    Благодарности:
    35.930

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.377
    Благодарности:
    35.930
    Адрес:
    Уфа
    Тема закрыта, продолжение в следующем томе темы.
     
Статус темы:
Закрыта.