1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bryansk
    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    83

    Bryansk

    Любопытствуюший

    Bryansk

    Любопытствуюший

    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Брянск
    Заводил раза 4. 4 раза и смотрел.
    Менял именно на маховике.
    https://www.forumhouse.ru/posts/20149233/
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Я из листового алюминиевого сплава делаю, а Д16, жесткий на срез...возможно размер прослабляете? Зазор между катушкой и маховиком регулируется. Больше регулировок зажигания нет. Сама катушка может барахлить и свеча. Карб переливать...там всё элементарно...можно клапана проверить на зазоры...компрессия в норме?
     
  3. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    И как его устранить - перелив? Про подгибание язычка я знаю, но вот как именно его регулировать, вот в чем вопрос?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Уровень в поплавковой камере регулируется не сложно. Воздушный фильтр в порядке? Льет, в основном, из-за переобогащенной смеси. Некоторые модели карбов не имеют регулировок вовсе, тупо жиклеры. Промывка под давлением всех отверстий...но что-то мне подсказывает, что не в этом дело...гайку маховика затягиваете нормально? Чтобы после пуска срезало Д16...шпонка болтается или маховик не садится плотно на конус...невероятно...
     
  5. Bryansk
    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    83

    Bryansk

    Любопытствуюший

    Bryansk

    Любопытствуюший

    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Брянск
    Да, заметил небольшой люфт, но не придал значения, можно ли исправить без замены?
     
    Последнее редактирование: 27.04.18
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Естественно...затянуть гайку с усилием, но только резьбу не сорвите...при этом шпоночный паз на валу контролируйте...сдвиг на 1мм, относительно ответной части на маховике, даст сдвиг угла зажигания...бензин не старый? Выше 92 по октану лить нельзя...
     
  7. Bryansk
    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    83

    Bryansk

    Любопытствуюший

    Bryansk

    Любопытствуюший

    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо, обнадёжили. Бенз свежий 92й, сниму маховик проверю ещё раз шпонку.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Да не за что...отпишитесь потом...если не поможет затяжка и снова срежет, будем думать...возможно только маховик заменить...после запуска, посмотрите вертикальное биение...
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Имя, сестра, имя" (с) "Три мушкетера" - "Д"Артаньян и три мушкетера" :)

    Просьба детально расписать процесс "несложной" регулировки применительно к конкретной модели карбюратора: 749_karbyurator-v-sbore-zsxp200
    Артикул:

    17100-LG28-0600

    100005371
    749_karbyurator-v-sbore-zsxp200.jpg
    Или прекратить оставлять бессмысленные комментарии без конкретных рекомендаций.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Ну, если совсем руки из не из того места растут и сложно набрать в поисковике...извольте...в попе поплавковой камеры - два болта, тот что сбоку - сливной, по центру - крепления корпуса, откручиваем его и снимаем чашку, всё действо заключается в выставлении края поплавка по горизонту и проверке работоспособности запорной иглы. Для этого, переворачиваем поплавком вверх и создаем ртом вакуум на подаче бензина, можно использовать силиконовую трубку. Положение поплавка должно быть параллельно горизонтальной поверхности карба, изменеие угла поплавка регулируется погибанием язычка и последующей проверки запорной иглы на вакуум. Что касается лыжного карба на фото, не знаю, вполне возможно будет совет выкинуть его в помойку и купить новый. Устроит такой? :aga: А будете грубить, поставлю в угол...;)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    С правой стороны карба могут стоять два винта "качества" и "количества". Если карб промывать, рекомендую выкрутить их и записать на какое количество вкручены винты. Это заводская тонкая регулировка, ошибетесь, намучаетесь. Для того, чтобы упростить производство, на дешевых моделях их нет, только внутренние жиклеры. При засорении последних - промывка под давлением трубочкой из баллона для очистки карбов. Производитель вносит изменения в конструкцию не уведомляя покупателя, поэтому ваш артикул ниочем...надо смотреть, что стоит реально на тарахтелке.
     
  12. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Нет ни одного :)
    Да, всё так, промывал и не один раз - не помогло:(
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Таки в чем проблема то? Игла не держит? Или смесь богатая? Без воздушного фильтра пробовали заводить?
     
    Последнее редактирование: 28.04.18
  14. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Стенда для испытания герметичности иглы у меня нет, но предположительно не пропускает, свеча сухая. Без воздушного фильтра заводил - без изменений: смесь переобогащенная, свеча в черной сухой шубе. Весь вопрос, как отрегулировать язычок иглы на нужный уровень топлива, применительно к конкретному карбюратору. Техподдержка производителя предлагает легко заменить карбюратор на новый за 1050 рублей. Но мне кажется, что подогнуть пластиночку обойдется дешевле, главное знать как :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Начните с меньшего угла, чтобы поплавок не доходил до горизонтали. Тут только методом тыка. Сдается мне, что у Вас воздушный жиклер забит, не в уровне дело...замочить его, карб, на ночь и ножным насосом продуть попробывать...
     
Статус темы:
Закрыта.