1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    CHAMPION G170-1VK 173сс. обыкновенный китаец.
    Это само собой, только объёмом побольше 200сс.
    Ну, в смысле, мотор сам не выздоровел, а так хотелось (шутка) :aga: Коль-уж из сапуна газы пошли, то лечится только заменой поршневой, и то если цилиндр в порядке, а если нет, то проще новый движок.
     
  2. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    Я имел в виду как это его так раскурочило?
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Аа-а, вот Вы об чём. Ну так всё просто, оторвало бугель на нижней головке шатуна, он отвязался от коленвала, и попав между ним и картером, пробил оный.
     
  4. Coolx
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15

    Coolx

    Живу здесь

    Coolx

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Калининград
    Добрый день! Возникла проблема с работой двигателя b&s 625 серии газонокосилки. При работе на холостых слышен пропуск зажигания, нестабильно работает. Если повышать обороты, то они растут, но начинает захлебываться и не развивает мощности, часто глохнет при нагрузке. Выхлоп почти не виден, чистый. Свечу менял, нашел ngk по каталогу. Свеча чистая, чуть белесый налет при долгой работе, т. е не переливает. Карбюратор разбирал, он тоже чистый, игла держит хорошо, проверил. Продул на всякий. Никаких в нем винтов качества и количества нет. Подсосов воздуха нет, пшикал все соединения эфиром, обороты не менялись. Зажигание зазор между катушкой 0.3 щупом выставил. Заводится с 1 раза. Масло менял, лью хорошее, по уровню до max. Бензин менял на другой (95 и 92 пробовал). Куда копать не знаю. Разбирать двигатель? Косилке 8 лет, летом каждые две недели по 2 часа работала, не так много. Может надо клапана регулировать? Думал можен коленвал погнут, но вроде бы сильных вибраций нет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Добрый. Очень грамотный подход, все правильно сделали для диагностики. :super: Задумался даже. Смотрите - белый налет на свече - перегрев свечки. Ваша родная свечка - BS-SV (19LMR), ее прямой аналог у NGK - B7HS-5110, а не BPMR6Y, как мелькает у продавцов, она хороша на СУ, зимой. Не суть, это на будущее... кроме того, белесость может давайть очень бедная смесь, при раннем зажигании. Ненавижу 625-е карбы...Посему вопрос - а что там со шпонкой? :nono: По клапанам - 8 лет, это срок...скиньте крышку и промеряйте - впуск - 0,1- 0,15 выпуск - 0,2 - 0, 25 Проверьте компрессию, на всякий случай...если нет компрессометра, пальцем зажмите, этого достаточно...Если после всего этого, все останется в этом состоянии...в темном гараже запустите без верхней крышки и смотрите пробой по высокой части...Увы, для этого возраста, это нормально. Провода, колпачек, катушка...как то так...;)
     
  6. Coolx
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15

    Coolx

    Живу здесь

    Coolx

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Калининград
    Спасибо за ответ! Свечу поставил NGK BR2LM, посмотрел по старой и аналог подобрал, вроде один в один.
    Раньше старую машину капиталил сам, опыт с двигателями есть, но тут все по другому. Компрессометр есть, мерил, вроде бы около 4, но надо декомпрессор снимать чтобы точно. Вот про шпонку забыл, посмотрю вечером. Смущает, что очень прыгает рычажок, который обороты поднимает, там еще длинная пружинка, если рукой прижать, то чуть стабильнее работает, но все равно чихает, как пропуски зажигания, троит... дроссельная заслонка хотя не люфтила. Видимо полезу дальше, сниму клапанную, все никак точно не найду как регулируются клапана.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Прыгает из-за пропусков зажигания...причина - следствие...если 4, то декомпрессор работает нормально.
     
  8. Coolx
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15

    Coolx

    Живу здесь

    Coolx

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Калининград
    По свече посеяли сомнения, т. к которую я поставил она длиной резьбы отличается. Один раз косилку возил в сервис тесть, что-то с заводкой было, может не ту поставили? а я по ней и подбирал новую. Еще очень много нагара было когда открутил свечу, раскоксовку на сутки залил, была с запасов. Так вот за сутки жидкость почти не ушла, что видимо говорит что клапана и д. р держат хорошо, но стало очень чисто. Полчаса погонял на холостых, чутт дымило, сменил масло. Работать хотя лучше не стала. Думаю хуже не наделал.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Таблица зазоров для Хонда, а все "китайцы" её клоны. По бригсам данных нет, но думаю не сильно отличаются. Регулируется очень просто, вращаем до полного закрытия клапана, выставляем при помощи гайки и контрогайки, зазор, второй клапан соотв. так-же. Только тут дело не в клапанах, скорее в карбюраторе и регуляторе.
    0mKtZ.png
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Да, практически те же зазоры. На B&S допуска пошире, полсотки, туда-сюда...не важно...и по свечке, смотрю практически везде NGK - 6-ку суют...но это общепром...на универсальную погоду...;) у меня на СУ она вечно в копоти была, поставил 7-ку, все встало на свои места, оно и понятно...:)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Регулятор на 625-м, механический, не вакуум...падение оборотов при нагрузке, остановка при большой нагрузке - да, согласен...но...пропуски зажигания...тут он не при чем.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Пропуски это понятие растяжимое, может искра в этот момент есть, а вспышки нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Естественно...свечка с белым налетом...карб - да, бедную дает и перегрев...но регулятор имеет только механическую связь на заслонку карба.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Перечитав ещё раз сообщение с симптомами и выполненными процедурами, вывод такой, карбюратор снимать, выкрутить жиклёр и всё что можно, мыть и дуть, где-то засор, бензина не хватает. Проверьте ещё топливоподводящий тракт, от бака до карба, мало ли, вдруг бенз. плохо поступает.
     
  15. Coolx
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15

    Coolx

    Живу здесь

    Coolx

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Калининград
    Точно с этим все нормально. Карб два раза разбирал и продувал каждый жиклер балончиком и компрессор есть. Выглядит как новый... Трубку от бака до карбюратора заменил на новую, все на хомутах. от заслонки никаких выработок. Рычаг газа четко все открывает. Уплотнительное кольцо перед карбюратором более менее, еще там герметиком прошелся. Иголку проверил, перевернув карб и ртом разряжение, держит. Даже не знаю стоит ли на карбюратор грешить. Правда жиклеры не выкручивал, вроде там их не достать. но продувались ..Больше на зажигание похоже. Где-то читал там в свечном проводе есть сопротивление и бывает его пробивает?
     
Статус темы:
Закрыта.