1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Три нажатия на праймер. Больше не нужно.
     
  2. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    батарейка стоит, но дохлая. сейчас не пользую
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.020
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.020
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    А вот интересно, у меня скутер с кикстартера не заводился при дохлой батарейке. А если чуть подзарядить, то сразу.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Естественно...а если скинуть клеммы, то заведется...:super: магнето не в состоянии сразу отдать нужный ток в два конца, батарейка на себя всё принимает, на катушку не остается...на старых машинах также было...стартер мотает, а искры нет...:)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.020
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.020
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    Вы поняли, к чему это я...:)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Да, сразу...единственный ньюанс...это имело бы место, если ключ зажигания в положении - замкнуто "1"...а если в "0", то цепь разомкнута...положение "2" - запуск стартера...черт, схему бы электропроводки глянуть...и какой замок там поставили...да и батарейка там отстегивается легко, как на шуруповерте...да надо подсказать, снять её...:super:
     
  7. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Поставил новую оригинальную свечку, три раза нажал на праймер, завел с первого раза. Далее погрел минут 5-7, заглушил и снова попробовал завести. завелась с первого раза. Потом посмотрел фильтр и увидел внутри небольшие подтеки масла. Скажите что это может быть? И вообще на сколько страшно когда попадает масло в фильтр?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Бывает...попадает из трубки отсоса картерных газов, возможно был перелив масла, может работали под наклоном на эту сторону, как самый неблагоприятный вариант - износ поршневых колец, но это, не Ваш случай - рановато...замасленный фильтр не пропускает воздух в нужном объёме и смесь обогащается. Возможно, это и есть причина не запуска на горячую...как вариант, я бы заменил воздушный фильтр и понаблюдал за процессом закидывания его маслом. Если повторится - отсоединил трубку отсоса газов от копуса воздушного фильтра и заклеил пластырем отверстие входа его в корпус, изнутри...никакого криминала для работы двигателя. ;)
    P. S. Когда заваливаете косилку набок для заточки ножа или других процедур, делайте это не на ту сторону, где стоит карюратор, на противоположную.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Только на шланг сапуна, поставить какой нибудь фильтр,(хотя-бы кусочек поролона примотать) так-как может пыль внутрь картера насосать.
     
  10. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Фильтр прочистил, на вид он вполне еще нормальный, белого цвета. В любом случае буду конечно наблюдать, все советы учел. Спасибо большое за подсказ. Надеюсь проблем больше не будет.
     
  11. Coolx
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15

    Coolx

    Живу здесь

    Coolx

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Калининград
    Продолжается моя борьба с 625 двигателем (троит, не развивает мощности). Двигатель снял и все навесное, пока половинить не стал т. к боюсь потом прокладку не найду. Под клапанной крышкой смутило что впускной клапан с белым налетом и чистый, а выпускной чернющий. это норма? Сам поршень и цилиндр с виду нормальный, хона правда не видно уже. Еще грешу на катушку. Проверил сопротивление катушки от наконечника свечи до корпуса ее (который к маховику примыкает с зазором) - 4.4 кОм. Потом от наконечника свечи и до контакта на катушке через который глушится мотор, тоже 4.4 кОм. От этого контакта до корпуса катушки - 9 ОМ, хотя сами провода 8.5 ОМ сопротивление дают. это нормальные показатели кто знает?
    В остальном все вроде хорошо, видимо прийдется разбирать и смотреть мотор. Если прокладку пробило по головкой, то какие симптомы? или это врятли? может еще подскажите где запчасти дешевле заказывать? мотор там модель 122T02
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Ну да, само собой...там слишком пыльно. ;)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Белесый налет на впускном, это не страшно, вопрос к качеству бензина..а вот с выпускным, озадачили..сажа - первый признак ненормальной работы в связке карбюратор - зажигание - распредвал. Стрельбы и хлопков, в глушитель ведь не было? Пропуски...сажа от большого количества обогащенной и неполностью сгоревшей смеси из-за пропусков зажигания...Интуитивно, я бы остановился на двух вещах и не спешил колоть моторчик...цепь - наконечник - катушка и центробежка на обороты. По сопротивлению тонких проводов...замер целостности и сопротивления делается отключением их от контакта катушки, это выход из первичного контура обмотки и замерянное сопротивление провода будет не корректным. Сопротивление центрального провода должно быть в пределах от нуля до 0,5 кОм. А на пробой и утечку, надо было посмотреть, как и писал ранее, дабы исключить этот момент. По сопротивлению вторичного контура, не подскажу - просто не помню. Но выход из строя катушки - не такой уж редкий дефект.
     
  14. Coolx
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15

    Coolx

    Живу здесь

    Coolx

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Калининград
    Проверил еще раз катушку вчера. Что-то мне она не понравилась. Если раскручивать маховик рукой, то искра 1 из 5 раз проскакивает и то еле видно. смотрел на ютуб видео, там американец проверял искру на b&s, так она у него почти каждый раз от раскручивания и очень четкая, а я в полной темноте еле видел. Заказал на али (1100 руб.), конечно аналог, но думаю должна работать.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Зазор нормальный на свече? Увлекаться увеличением - не стоит, катушка слабое звено тут. А магнит нормально притягивает? Это тоже вопрос. Если бы неодимы стояли...а то суют черти что...
     
Статус темы:
Закрыта.