1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо.
    Гайку скручиваете заподлицо с концом резьбы и по ней большой пластмассовой киянкой - бабах! от всей души. Он с конуса и соскочит. Максимум, со второго удара.
    Можно и железным молотком, но надо очень аккуратно, а то можно повредить конец коленвала, или саму гайку. А пластиковая киянка - самое оно. Так в сервисах и сбиваем.
     
  2. ПАЛ_ЫЧ
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Добрый день, всем участникам. вопрос к тем кто разбирается. Кто нибудь знает, на двигателе бриггс стратон 650 с реди старт системой, разбирается ли термостат или просто меняется на новый при неисправности. Потеряла упругость пружина внутри и при нагревании доходит еле еле до половины.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Сегодня на чемпионе LM5347 перед запуском хотел передвинуть сектор газа в положение запуск, и сломал в красной детали место где держится трос привода (ГЗ китай),после разборки убедился, что китайцы об этой проблеме знают, так как на красной детали есть второе место для крепления троса, сам механизм переворачивается, и при этом меняется положение сектора точно наоборот, теперь черепаха у меня по ходу движения, а заец к себе-привык быстро, сломанное место заклеил клеем секунда с содой, сам подвижный сектор (красная деталь) сделана из очень хрупкого пластика, у скутеров крепче пластик, при сборке все внутри смазал литолом, трос пролил ВДшкой, и только после вышеописанных манипуляций все стало двигаться очень легко.
     

    Вложения:

    • IMG_20180607_111210.jpg
    • IMG_20180607_111224.jpg
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.358

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.358
    Адрес:
    Уфа
    Об этом знают еще итальянцы. У меня на олео тоже двустороняя была. Тоже переворачивал.
     
  5. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    отвез машинку в мастерскую, посмотрели и как я понял датчик тепловой отходил или открутился от вибрации. написал может кому пригодится такая инфа
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Уточните, какой именно у Вас двигатель и модель а также модель ГК...заранее, спасибо!
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Это прижимная пластина обеспечивает передачу крутящего момента с вала двигателя, на ремень. Для передачи момента, нужно облегание шкива двигателя ремнем, в районе 40-50%...Думаю, можно поэкспериментировать с углом. Тут важный момент...не будет ли ремень проскальзывать на шкиве двигателя, потом, под нагрузкой...я бы рискнул. Интуитивно, перебор с углом.
    P. S. Посмотрел видео...да, можно менять на больший, спокойно. Либо ремень меньшей высоты, Вы правы.
     
    Последнее редактирование: 08.06.18
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Абсолютно правильное решение:super:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Сбивал резиновой...не прокатило, по старой гайке молотил...только съемником удалось, моторчику лет 8-9 было, прикипел. Потом, при замене шпонки, да, спокойно сходил от одного удара киянкой. :):super:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Фото можете сделать? Exi мотор? Давно руки чешутся разобрать его.
     
  11. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Коллеги нужен совет.
    Эксплуатирую Husqvarna LC 48 с мотором Briggs 5.5 кобыл.
    Вчера при запуске на холодную, обороты поднялись до максимальных и не падали автоматически пока она не прогрелась. Покос прошел штатно. После полного остывания устроил контрольный запуск, вылез тот-же баг!
    Куда посмотреть?
     
  12. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Газонокосилка Крафтсмен с двигателем МТД (заменен), раньше стоял Бригс 875
     

    Вложения:

    • IMG_0286.JPG
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Модель двигателя?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    ThorX55 OHV.
     
    Последнее редактирование: 08.06.18
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Либо я перестал понимать что-то в этой жизни, либо Вас вводят в заблуждение...на 55, нет термосифона...счас специально залез в конструкцию...ReadyStart у Вас стоит...но привод дроссельной заслонки, тросовой, с ручки. Ничего не понимаю...
     
Статус темы:
Закрыта.