1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Да спасибо. За фильтром слежу, ранее писал что чуть масло попадает, но как я понял что это так и должно быть (типа норма). Предфильтр не буду ставить, если честно даже не знаю что это такое и как должно быть реализовано технически.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    А в накладной, что-то написали? Что у Вас на руках осталась...или в сервисной...
     
  3. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    ничего не брал, забрал машинку и уехал. даже не проверил на месте
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Предфильтр - тонкая пластина из крупноячеистого вспененного материала или кусок синтетической ткани, устанавливается в качестве фильтра грубой очистки перед основным фильтром, со стороны улицы.
     
  5. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Тогда предфильтр получается что стоит, типа тонкого паралона. Вытащу его.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Если есть запасные основные, то вытаскивайте.
     
  7. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    ййо. основных запасных нет. но я все понял
     
    Последнее редактирование: 10.06.18
  8. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Кстати Бриггс я убил из за того что был сломан воздушный фильтр, точнее пластиковый корпус с низу. В МТД фильтр сбоку стоит (на мой взгляд технически практичней). А история такая - эта косилка у меня появилась со снятым движком и когда в мастерской мне поставили движок, то про фильтр ничего не сказали, а я просто не знал что такая на первый взгляд незначительная деталь может убить движок. И теперь считаю что к таким мастерам лучше не приезжать на ремонт.
     
  9. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Коллеги нужен совет.
    Эксплуатирую Husqvarna LC 48 с мотором Briggs 5.5 кобыл.
    При запуске на холодную, обороты поднялись до максимальных и не падали автоматически пока она не прогрелась. Покос прошел штатно. После полного остывания устроил контрольный запуск, вылез тот-же баг! Держит макс обороты пока не нагреется.
    Куда посмотреть?
    husqvarna-lc-48.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Это B&S650E...сможете номер модели прочитать и написать здесь? Ешка выпускается с различными изменениями в трех моделях. Но основное - механический регулятор частоты вращения. Стоит система ReadyStart®, для обогащения смеси при пуске. Если после пуска не происходит выход на рабочие обороты, то скорее всего что-то с тягами, пружинками от этой системы на карб, где то поклинивает...т.е. смесь продолжает обогащаться. Если есть минимальные слесарные навыки и двигатель не гарантийный, снимайте крышку со стартером и внимательно смотрите тяги и пружинки, облом пружинки заслонки, встречается.
     
    Последнее редактирование: 10.06.18
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа газонокосильщики, подскажите, плиз)

    Хузна 152 sv, на ней B&S DOV 750 Series 1006. Как водится, словил камень, думал опять погнул коленвал. Т. к. платит по 16 т. р. за ремонт надоело, решил сам поменять. Купил вал, поменял (про метки ГРМ понимаю), пробую заводить - она пых и рвет шнур из рук. Шпонка нормально сидит на маховике. Фильтр снят, визуально заслонка закрыта.
    Куда копать ? Магнето двигается только перпендикулярно маховику.
    Спасибо.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    По меткам шестерни правильно выставили? Ощущения, что на зуб, ошибка.
     
  13. Buloshkin
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    9.351

    Buloshkin

    Живу здесь

    Buloshkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    9.351
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго дня!
    Имеется газонокосилка Champion 5131. Купил недавно, косил ей пока всего раза 4-5.
    Все радует, но...последние 2-3 покоса у нее, спустя 30-40 минут после начала работы, начинают плавать обороты.
    Сначала думал перегрев, оставил почти на час, завелась нормально, а потом через 3-5 минут опять обороты поехали скакать.
    Обратил внимание, что за возд. фильтром есть тяга, которая вероятно открывает заслонку. Так вот она качается в такт прыжкам оборотов, если её поджать пальцем, то все как будто ОК.
    Залез в воздушный фильтр, там масло... Откуда оно там, не понятно, может во время транспортировки что-то куда-то протекло, хотя косилка приехала новая и пустая, а может...не знаю.

    Какие могут быть мысли и варианты? Куда копать? Пока в данной теме полный ноль!

    Заранее спасибо за участие!
     
  14. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Честно говоря, маловероятно. Метки я строго выставлял друг напротив груга. Надо проверить, конечно.
    Может что то еще ? Зазор между магнето и маховиком ?
    Дело в том, что сейчас ДВС ведет себя так же, как после встречи с камнем. Тогда тоже, он заглох и при попытке завести, рвал шнур обратно. Я смутно припоминаю, что когда разбирал, вроде один из болтов на магнето был отпущен и оно соприкосалась с маховиком, но это не точно. Точно помню, что шпонка была на половину срезана и махови был сдвинут на 3 мм.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Зазор тут не причем, зазор-два листа ф. А4...механического опережения зажигания здесь нет. Клапана не виснут? состояние внутренних деталей в норме? Распред старый? С фазами распредвала не напутали?
     
Статус темы:
Закрыта.