1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наработка у мотора не большая, им то косили раз 15. Визуально все в норме. Коленвал новый. Распред ? Ну основная шестерня, та которая клапаны поднимает старая, но без следов выработки. Шестерня на коленвале новая. Фазы... ну метки я точно совместил. Это первое, на что я обращал внимание при сборке. Странно, что после замены вала и персборки мотора, он ведет себя так же, как после столкновения с камнем.
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    "Хм...
    Ну, маховик мимо поставить там нельзя. Зажигание тоже не сбить, кроме зазора...
    Остаётся клапанное распределение.
    На фото выше метки чёткие и лишних нет, промахнуться нельзя, однако, помню случай, когда принесли двигатель (поменьше, сил 5 - 6) после самостоятельной переборки, который тоже не запускался. Возился-возился, решил, в конце концов разобрать, а там на один зуб распредвал поставлен мимо.
    Не думаю, что Вы умудрились промахнуться, но даже этот вариант имейте в виду...":) Речь о горизонталке, но не суть. И в каком положении при этом, находится поршень.
    https://www.forumhouse.ru/threads/363289/
    с 29 минуты...:)
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  3. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я правильно понимаю, что метки д. б. совмещениы вплотную друк к другу ?
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    При срезе, маховик смещяется в положение раннего зажигания, отдача в обратку шнура тут естественная, поршень с нижнего положения такта сжатия ушел и момент вспышки.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Да.
     
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас у меня шестерни ГРМ стоят метка к метке (не как на приведенном вами фото, там на 180 гр развернута шестерня), ну и маховик точно совмещен с валом, шпонка новая. В чем же тогда дело ?
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Дело в положении поршня. Фото не мои, а из обсуждения, там Олегыч поясняет почему они развернуты на 180°. Не торопитесь и прочитайте внимательно. Поршень д. б., в положении ВМТ, клапана закрыты, метки совмещены друг с другом...прошу прощения за рваные ответы, в движении. При повороте коленвала на 360°, метки на шестернях должны встретиться, такт сжатия, при этом, магнит маховика д. б. напротив катушки зажигания. Вспышка и рабочий ход.
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  8. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно, спасибо. Я так понимаю, что особо напортачить там не получиться. Вал и маховик соединены шпонкой, При совмещении меток на шестернях клапаны закрыты. Ошибиться на зуб, оно конечно возможо, но я очень внимательно смотрел. Больше там ничего не может же быть .. Придется разбирать снова (Свечу сначала посмотрю, но вряд ли из-за нее шнур выдергивает. Зазор, как я понимаю, тоже не несет особого смысла, он примерно и есть в два листа.

    Да, в цикле я примерно разобрался. Все же странно, что мотор ведет себя так же, как после камня...
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Я думаю, если не спеша всё делать, всё получится. А ошибка на один зуб, как видим из обсуждения, встречается. Вы правы, тут сложно что-то испортить. Пока ехал, закралась крамольная мысль, по шестерне коленвала...она со старого вала или в комплекте шла с новым? Хотя, если покупали вал по каталожному номеру, без разницы...да...и зазоры клапанов потом проверьте и если не сложно, отпишитесь...интересный случай...:) ...катушка магнето здесь, без затей, там нет Субаровского софтового смещения момента...и проверьте искру с выкрученной свечкой...на всякий случай...:)
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  10. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а есть представление где что разобрать? Колеса снял, внутри колес все почистил, стало лучше, но не до до конца. Плюс где то внутри металлический писк при качении, как будто в подшипнике смазку вымыло.
     
  11. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    колесо сняли, дальше идет типа храпового механизма, в одну сторону крутиться свободно, в другую цепляется и не крутиться, снимаете шплинт и снимаете "бобышку",там скорее всего грязь и т. д.
    вот на скрине красным это она
     

    Вложения:

    • 7777777777777777.PNG
  12. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смазывать нигде ничего не нужно?
     
  13. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я чистил и набивал туда смазки которая была густая с молибденом, но не знаю на сколько это правильно
     
  14. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    я тоже во все колеса набил смазки, обычный литол. после сезона хочу поменять подшипники и втулки т. к люфт все-таки присутствует
     
  15. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    Вы цены гляньте - может передумаете - пусть себе люфтит... Или подобрать что хотите стороннее?
     
Статус темы:
Закрыта.