1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    471

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Можайск
    @Veseloff, @yury59, спасибо за советы, проблема решена!
    Подъехал знакомый мужик (механик)! Снял крыльчатку как фокусник - легко и непринуждённо (она на это злополучном болте держалась; у меня даже при усилиях не получалось её снять)! Болгаркой сделал бороздку и выкрутил отломанную часть отвёрткой! :super: Делов на 5 минут!
     
  2. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Померял я вал обычным штангелем (не электронным) на глаз примерно 12,7 получается как и размер подшипника. Единственное я не понял какой нужно купить из двух R8ZZ или FR8ZZ? https://www.screencast.com/t/xRtisVth4MMU кстати теперь они поштучно продаются.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Думаю, FR...надо снять колесо и посмотреть изнутри на тот подшипник, что стоит...FR отличатся только отбортовкой...остальные размеры такие же.
     
  4. AndyMNS
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164

    AndyMNS

    Дюдюка

    AndyMNS

    Дюдюка

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Россия
    Подскажите пожалуйста. Газонокосилка Чампион LM5345BS,
    Модель двигателя В&S Series 675.

    После мойки стала не ровно работать, под нагрузкой как буд-то хочет заглохнуть, но продолжает косить. При непродолжительном простое заводится с каких-то безумно больших оборотов, раньше не было такого, сравнить можно разве что с моментом когда в бензопиле заканчивается бензин и обороты резко идут вверх. Такие обороты держаться 3-5 сек, после чего на холостом ходу и без нагрузки работает ровно.
    При заводе выплевывает клуб черного дыма и напротив глушителя уже большое черное пятно на корпусе от выхлопа.

    Пробовал без воздушного фильтра, ситуация не поменялась.
    Как-то совпало это именно с мойкой, стояла подключенная к шлангу и промывалась, намотала под себя много воды и работала под нагрузкой. После этого постояла, а завелась уже на высоких оборотах.
    Прошла неделя простоя и ситуация не изменилась.

    Свеча черная, но не мокрая.

    Куда смотреть подскажите пожалуйста.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Какой именно 675ый? В зависимости от исполнения, возможны варианты. Но, то, что идет слишком богатая смесь, периодически, не постоянно, это факт.
     
  6. AndyMNS
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164

    AndyMNS

    Дюдюка

    AndyMNS

    Дюдюка

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Россия
    Надо на моторе номер искать?
    Дальше эксплуатировать можно или усугублю только проблему?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Уже не надо. У Вас стоит 675ЕХi. Машинка гарантийная?
     
  8. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    отбортовки вроде нет. попробую завтра сфоткать, покажу
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Эксплуатировать можно, только само собой не рассосется. Смею предположить, что во время купания, вода попадала на термосифон, который и отвечает за положение дроссельной заслонки на разных режимах. Это новое поколение моторов, предполагающих максимальную автоматизацию рабочих процессов, без вмешательства оператора. Ничего, кроме сервиса, предложить не смогу, сами Вы не справитесь.
     
  10. AndyMNS
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164

    AndyMNS

    Дюдюка

    AndyMNS

    Дюдюка

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Россия
    Уже год прошел с покупки.
    Примерная стоимость ремонта этой термоштуки есть? Для понимания маштаба проблемы.
    Спасибо.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Нет, не подскажу. Надо вскрывать верхнюю крышку и внимательно смотреть все компоненты, тяги, пружинки механизмов отвечающих за работу карбюратора...вполне возможно подклинивание одного узла, так например термосифона, пошел перекос пружинки внутри, могла просто соскочить тяга с привода регулятора оборотов...это только догадки...из дорогостоящего...да нет там узлов которые сильно опустошат кошелек.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Серьезной проблемы там нет, не переживайте. К сожалению, когда в двигателе стоят три системы автоматики, связанных друг с другом, некорректная работа одной из них, вносит разбаллансировку в работу двигателя в целом.
     
  13. AndyMNS
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164

    AndyMNS

    Дюдюка

    AndyMNS

    Дюдюка

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Россия
    Спереди болтается какая-то тяга, поперек двигателя, шатается легко руками.
    Будем в выходные значить поглядеть.
    Я еще вычитал что может шпонку провернуть и от этого сбивается зажигание, это может быть оно?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Чтобы срезать шпонку на маховике, надо чтобы нож, в рабочем режиме, резко остановился, т. н. наезд на камень, большую кочку...маховик, обладая большой инерцией срезает Al шпонку на валу. Не заметить это сложно. Если не сложно, сделайте фотки, что там болтается...попробуем разобраться.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Отбортовка подшипника, снаружи, по идее, должна выполнять роль опорного кольца, при посадке в посадочное место пластикового колеса, т. е. глубже этого кольца, подшипник не просядет. Возможно, на каких то колесах, это и имеет значение.
     
Статус темы:
Закрыта.