1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Маркетологи утверждают обратное. :)Всегда отмечают восклицательным знаком, что на подшипниках, да еще двойных..:)Скоро будут на тройных. Как с бритвами для бритья.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Вполне может быть...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Двойные, это перебор, явно. Думаю, тут картельные соглашения по сбыту продукции. Того же FR8, который вчера рассматривали, по нагрузкам и ходимости, одного на колесо - за глаза хватит на 6-8 сезонов. Просто у кого уже стоят на колесах подшипники и адски люфтят, вариантов всего два - замена подшипника (ов) или ставить новое колесо (а) на втулке. Новое на втулке, раз в 5-ть дороже выходит, чем подшипник. Благо диаметр оси почти у всех - 12,7мм...для несамоходных, подобрать не проблема, с самоходом посложнее, за счет разных модулей зубов на разных косилках.
     
  4. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    И колеса побольше! У моей передние колеса - на подшипниках, задние - на втулках. передние уже люфтят, задние (ведущие) - нет.
     
  5. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    у меня - такой вариант.
     

    Вложения:

    • IMG_20170527_152010.jpg
    • IMG_20170527_152026.jpg
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Мне, 17 см перед и 25 см зад, нравятся, по моему очень оптимальный размер...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Ну, Мак, есть Мак...хорошо, хоть втулки стоят...:)
     
  8. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Моей косилки лет 10 наверное, а подшипники уже двойные стоят, может все таки еще от веса машинки зависит и от размера колес. А бриться лучше тэшкой или опаской. дешево и чисто.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Чисто теоретически, опорная поверхность у втулки на пару порядков больше, чем у пары подшипников. Думаю, тут с точностью до наоборот ситуация...на более тяжелые машинки втулки ставить надо...сопротивление качению выше, но моторы мощнее и нивелируют это, да и нагрузку больше держат.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Я приводил в пример райдеры хускварна. И вес там больше и колеса. Втулки.
     
  11. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Ну может быть конечно оно все так и есть, но без подшипника будет изнашиваться колесо и ось, а это в ремонте будет дороже. С подшипником проще, развалился и все.
     
  12. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Как раз таки я имел ввиду что на большие колеса нагрузки меньше, нежели на маленькие. Или это не так?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Нагрузка на ось от колес не зависит. Только вес и нагрузка на ось.
     
  14. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    ну да. понятно
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Расчетное пятно контакта: нагрузка на втулку - ось, в кг на 1 кв. мм опорной поверхности. Этот же расчет касается и подшипников, там за базу берется пятно контакта шарика, умноженное на 2 и умноженное на количество шариков в сепараторе подшипника.
     
Статус темы:
Закрыта.