1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Тратить свои деньги не хочется. Поэтому хочу избавиться от него. На мотоблоке стартер сломался, я убрал его, оставил барабан с дырками на коленвале - не знаю как называется правильно деталь. И на этот барабан наматываю веревочку и дергаю - то есть, завожу его как тракторный пускач. Здесь, на газонокосилке, это получится? Я не разбирал механизм, поэтому устройства не знаю.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Механизмы стартеров на мотоблоке и на газонокосилке идентичны. Катушка с возвратной пружиной и механизм зацепления.
     
  3. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Тему не дочитал, но у меня похожий случай с 625 БС, симптомы такие же были. У меня была трещина на сером пластиковом патрубке смеси, заменил и всё поехало. Снимите его и проверьте на герметичность. Возможно через него или его соединения подсасывается воздух.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Впускной патрубок...как правило, сосет через резиновое кольцо уплотнителя, при входе в пластину крепления карбюратора. Там и износ патрубка. Трещины, от вибрации и старости, тоже не редкость. На красный герметик надо сажать и особо не перетягивать место крепления к впускному окну.
     
  5. Boris921
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    9

    Boris921

    Участник

    Boris921

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемые форумчане. Если ремень привода самохода можно по середине между шкивами двумя пальцами соединить друг с другом, то его однозначно менять? Никаких видимых разрывов и трещин нет натяжного ролика тоже нет. Едет вроде бы нормально, но не так быстро как 6 лет назад. Заранее благодарен.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Пока ремень искать будете, побрызгайте на этот кондиционером, натяжителем для ремней.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    А здесь особо натяжка и не нужна. Ремень привода вращается постоянно со шкивом редуктора, надо посмотреть состояние шкива редуктора, если пластик, возможен износ и у него. Отложите эти мероприятия по замене на осень. Криминала пока нет.
     
  8. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    у меня вот странная ситуация - все по отдельности работает мягко и прекрасно, но когда косишь - либо недостаточна натяжка ремня, либо слишком жестко (еще и с ощутимым рывком) нажимается ручка самохода. Т. е. то пусто, то густо. Никак не разберусь с этим явлением.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Будет свободная минута, 4 винта на крышке редуктора и посмотрите на износ шестерни и червяка, как любая пара трения нуждается в смазке. Возможен односторонний износ пар. И состояние возвратной пружины рычага редуктора. Торможение косилки при нажатом рычаге включения привода, приводит к резкому износу...
     
    Последнее редактирование: 25.06.18
  10. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Подольск
    проверьте крепление троса к ручке - у меня Викинг 253Т, года через 3 стал замечать, что едет не так уверенно, на воздушный фильтр стало бензин набрасывать, а потом вообще сама ехать перестала. Поменял ремень - ничего не изменилось. Потом увидел, что крепление тросов привода и запуска (они в одном месте крепятся) от ручки отскочило и натяжка тросов уменьшилась. Прикрепил хомутом и все - как новая!
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    3 года, это естественная вытяжка троса...) речь идет о машинке с 50% износом. У Викингов этот узел закрыт пластиком, частный случай, у самого Викинг.
     
    Последнее редактирование: 25.06.18
  12. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    давно хотел, даже раскручивал, но там все на каком-то адски прочном герметике - не захотел открывать (вернее, не смог без приложения весьма значительных усилий), да и сломать побоялся - все же еще работает...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Да, верю, герметик там адский...как рычаг возвращается обратно? Надо, чтобы кто-то нажал и смотрите...ось рычага с креплением троса...пружинка там слабенькая.
     
  14. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Подольск
    Ну, наверное, я не совсем ясно объяснил)
    Трос не вытягивался - вылетела пластиковая деталь, в которую тросы входят. Сначала не заметил, что болтается и из-за этого натяжка тросов ослабла.
    mb_253t-2_2.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Да я понял и пояснил, что у большинства косилок, этот узел открыт. Викинг тут перемудрил...и если бы у коллеги трос вышел из зацепления, не заметить это сложно. Красивый обтекатель Викинга, равно как и прочих, в котором находятся элементы крепления троса привода и регулировки с колесом...спорное решение. Дизайнеры и маркетологи рулят...
     
Статус темы:
Закрыта.