1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pavdani
    Регистрация:
    26.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    pavdani

    Участник

    pavdani

    Участник

    Регистрация:
    26.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Добрый день Всем! Имеется газонокосилка Makita PLM 5113. Пропало натяжение ремня, читал здесь, что виновата пружина. Подскажите пожалуйста номер этой пружины на схеме.
     

    Вложения:

    • p1.jpg
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.012
    Благодарности:
    429.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.012
    Благодарности:
    429.364
    Адрес:
    Уфа
    Не помогло что? Тонкая леска? Вы так же больше нормы выпускали?
    Проверьте еще напряжение при работе в розетке удлинителя. Возможно пониженное напряжение может влиять на перегрев и отключение.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Любой резьбовой фиксатор.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Спасибо, конечно, за теплые слова, но не надо переоценивать мои возможности...и так...имеем MTD-ку с 1100-м Бриггсом...барабан, на вал, осадить, желательно резиновым молотком или деревянной киянкой...сам болт-фиксатор, крутить по максимуму, по ключу, там 12,5-15 кг/м, кроме того...обратите внимание на сам болт. Если возникнут малейшие подозрения на качество, лучше поставить советский. Как такового, усилия на закручивание, регламента нет. Тут надо крутить аккуратно, прислушиваться к резьбе, чтобы не поплыла. А вообще...аппарат классный...:super: до 75 мм суки...это мало кто может...:super:
     
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    болт в идеале, посадил на красный Loctite предварительно обезжирив, насадил на вал, потом затянул 80Н завел, потарахтела немного и еще дотянул до 90H
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    :super:
     
  7. Obyx86
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Obyx86

    Участник

    Obyx86

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Приветсвую всех. Помогите советом. Газонокосилка daewoo dlm 5100 sv. Отработала около 50 часов, сегодня при кошении относительно высокой травы падают обороты и почти глохнет. На холостых всё нормально. Даешь газ всё нормально. Маленькая редкая трыва норм, а как погуще прям вязнет. Нож наточен воздушный фильтр промыт высушен и увлажнен маслом. Раньше такой проблемы не было.
     
  8. nikta9292
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    32

    nikta9292

    Живу здесь

    nikta9292

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Звенигород
    Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с заменой платформы крепления деки к двигателю
    Нижняя часть двигателя. Двигатель b&s 650 husqarna lb48v
     

    Вложения:

    • IMG-20180627-WA0000.jpg
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Это видимое повреждение. Надо проводить ревизию КШМ. Просто так, тарелку не рвет.
     
  10. nikta9292
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    32

    nikta9292

    Живу здесь

    nikta9292

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Звенигород
    У меня было треснуто ухо крепления, то есть двигатель держался на одной стороне, и затем я налетел на пень и от удара кусок вырвало
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    На Бриггсе, три точки крепления агрегатов к деке. Ладно, проехали...в любом случае, чтобы не делать двойную работу, завалить на сторону глушителя, нож снять, двигатель нужно снять с деки, слить бензин, остатки масла, положить на бок, на глушитель. Далее надо оценить характер повреждений. Удары ножом о пенек, нередко приводят к повреждению коленчатого вала. Если вы способны выполнить все эти работы по восстановлению двигателя самостоятельно, продолжим. Если нет, то ремонт будет не дешев. Проще купить Зонгшен, Лонсин или Номад на 163-196 кубов и быстро перекинуть.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    После какого момента вы заметили, что двигатель не держит обороты при нагрузке? У Вас газ тросовой, после прибавки, всё равно пытается заглохнуть?
     
  13. Obyx86
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Obyx86

    Участник

    Obyx86

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Регулировка оборотов тросовая. Всегда кошу на максимальных оборотах. Был момент когда мотор не отзывался на перемещение рычага регулировки, то есть перемещаю вниз обороты остаются на месте. Пару раз подвигал рычаг, обороты двигатель сбросил, и некоторое время выдавал черноватый выхлоп, на высоких всё норм. Но потом прошло. Сегодня попробую залить другой бензин. И проверю свечу.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Какой воздушный фильтр счас стоит? Картонный и поролоновый грубой очистки? Черный выхлоп, всегда богатая смесь...надо смотреть, как тяги двигаются от перемещения троса газа, на карбюраторе, нет ли заедания, не соскочила ли возвратная пружинка заслонки...свечку выкрутите и посмотрите на цвет нагара.
     
    Последнее редактирование: 30.06.18
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Натяжение ремня привода движения? Он не регулируется. Если у Вас стоит редуктор, то там только одна пружина, фиксатор положения, остальные пружины относятся к работе тросов влючения хода редуктора. Расскажите подробнее, в чем проблема то?
     
Статус темы:
Закрыта.