1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Пусть сфотографирует, разберемся...Производитель имеет право внести изменения ввконструкцию, не уведомляя Потребителя...:)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.012
    Благодарности:
    429.373

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.012
    Благодарности:
    429.373
    Адрес:
    Уфа
    Та же кулиса может заедать, если она есть. Вручную нормально, а у пружины силы не хватает. Потом, от вибрации, отпускает ремень понемногу.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Если кулиса с роликами, то именно так и есть...:super:
     
  4. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    оч похоже, что так и происходит. А это регулируется? Может что-то смазать нужно? Возвращать как то уже нет желания ехать, а в сервисный центр везти новую, это глупость еще та)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Фото сделайте, как я просил, потом подскажем пошагово...
     
  6. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
    Понятно, не на много дешевле оригинала, я думал вообще другой марки двиг поставить, и по ссылке нет инфы на размер вала...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/lawn-mower-engines/650e-series
    Вот Вам офф. сайт B&S...такого параметра они не дают...если память не изменяет, 25,4мм. Да, все верно - http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigatel-briggs-stratton-650E-series/
    А какой диаметр на B&S 650EXi?
     
    Последнее редактирование: 04.07.18
  8. an123123
    Регистрация:
    01.07.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    an123123

    Участник

    an123123

    Участник

    Регистрация:
    01.07.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Беда не приходит одна. Вслед за самоходной косилкой отказалась работать и ручная.
    По всем признакам нет зацепления вала в месте соединения нижней и верхней части.
    Вот фото нижней части, вал ходит вверх-вниз на 5 мм примерно.
    1.jpg
    А вот фото верхней части, вал просто вылез вверх без особых усилий
    2.jpg

    Я так понимаю что верхний вал должен быть как то зафиксирован и не ходить вверх вниз вообще, ну или так же как нижний на 5 мм и не больше. Можно как то зафиксировать вал в верхней трубе? Пружинку поставить которая бы давила вниз или обжать шайбу эту прямо в трубе как ни будь?
     
  9. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Вопрос был не праздный...EXi имеют иной коленвал, облегченный. Вопрос, получиться ли использовать старый адаптер на новом моторе или придется докупать под вал нового мотора.
     
  11. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
    Ну если адаптер не налезит на дюймовый вал, то адаптер растачивать, или вал стачивать...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Вариант третий - докупить адаптер на новый двигатель. Цена вопроса 1500-2000 руб. Это будет полюбому дешевле расточек вала...дело в следующем...в основном, вертикалки до 196кубов, имеют вал - 22,2 мм, при вылете 70мм.
    Поищу на 25 мм...но вероятность, минимальная...22,2 - 25,4мм, стандарт.
     
    Последнее редактирование: 05.07.18
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Мда...печально, с этими размерами...нет таких валов у китайцев, в этой кубатуре двигателей. Лифан, Зонгшен, Лонсин...пусто. Строго все - 22,2 на 70мм. Пока рыл, столкнулся с таким моментом...не все EXi имеют 25 вал...это очень странно, попались и на 22,2 но на 62мм. 675ЕХi, 650EXi...идут и на 25-м и на 22,2...поэтому вылезает ещё один момент с покупкой адаптера под Вашу косилку.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Рад сообщить...нашел таки моторчик с 25 валом, у Лифана, единственное, уточните у оператора вылет вала...:super:
    Если совпадет, это будет просто замечательно...:super: На скринах размеры офф.
    h//www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-1p70fv-b-d25/

    https://texnomoto.ru/goods/Dvigatel-Lifan-1P70FV-3B-D25-6-5-l-s-s-vertikalnym-valom-25-mm#show_tab_2
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-07-06-07-59-26.png
    • Screenshot_2018-07-06-07-58-46.png
    Последнее редактирование: 06.07.18
  15. shurets
    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    shurets

    Участник

    shurets

    Участник

    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, уважаемые!
    Купил новую газонокосилку McCuloch с бриксовским движком. работала всего пару моточасов, в процессе кошения пару раз глохла, причем один раз после того, как заглохла, завелась только на следующий день. Что еще смутило - масло за первые 10-15 минут работы почернело. Отдал машинку в сервис на экспертизу с целью признать браком и поменять на новую. Полторы недели она у них простояла, по итогу вердикт: случай не гарантийный, задиры на нижнем подшипнике шатуна. Говорят, типа я ее заводил без масла. Но я то точно знаю, что такого не было. Перед тем, как забрать у них с экспертизы, говорю, залейте масло и заведите, чтобы убедится, что ничего нового не сломали - они отказываются. говорят, что боятся, что задиры с шатуна перейдут на коленвал. Говорят, что сейчас задиры только на шатуне, а коленвал без задиров, чистый. Показали на телефоне фотографии подшипника шатуна с достаточно глубокими бороздами, но передать мне их отказались. Есть ощущение, что меня пытаются развести. Соответственно, вопросы:
    - могли ли появится борозды на подшипнике шатуна за два моточаса кошения, масло в норме всю дорогу, только по непонятным причинам оно сразу почернело.
    - Могли ли образоваться задиры только на шатуне, а коленвал при этом остался цел?
    - Машинка сейчас у них, без проверки работоспособности ее забирать ее не хочется. Чинить у них за деньги тоже уже не очень хочется, так как доверие подорвано. Что посоветуете?
     
    Последнее редактирование: 06.07.18
Статус темы:
Закрыта.