1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я смогу в старую рубашек засунуть трос, а потом по размеру откусить, нагреть немного и согнуть по форме крюка для зацепа.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Так можно использовать трос с рубашкой и откусить по месту, и трос и рубашку...а если старая рубашка без заломов, закруглить кончик нового троса и просунуть в старую рубашку...да, почему нет...только смазать проволоку моторным, предварительно...:super:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    На 160 Хонде, вал 22,2мм...в принципе, с этим мотором идут косилки и на 46 ноже...да и адаптеры на Стигах, силуминовые...скорее всего одинаковые, для всех типоразмеров...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Если использовать старую рубашку, я бы сначала на новом тросе отжег хвостик, сделал петлю, с другой стороны бруском закруглил носик, смазал и просовывал в рубашку пассатижами. Протянув трос в рубашку, отжигать и гнуть хвост, будет неудобно. И греть лучше газом, либо плита, либо минигорелка, на край - турбозажигалка.
     
  5. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предыстория. ДВС B&S 675EX. В прошлые выходные подточил нож и, видимо, нарушил балансировку. От вибрации при работе пластиковый флажок у карбюратора бил о железный кожух, что вызывало крайне неприятный звук. Так докосил, звук через какое то время самоустранился. В эти выходные поставил новый нож. Но косилка завелась неохотно, пока не прогрелась, стреляла черным дымом, держал рукой на карбе заслонку, чтобы нормально работала. При прогреве ситуация выровнялась, но есть потеря мощности, которая выражается в заниженных оборотах и меньшей скорости движения. Пружинки визуально все на месте.
    На видео двс глохнет, когда приотпускал скобу, это случайно. На макс оборотах работает нормально, на минимальных глохнет. На видео обороты включены максимальные. При натагивании рукой пружинки газа(?) на видео обороты охотно повышаются. Куда смотреть?
     
  6. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И еще вопрос - на косилку гарантия 3 года. На ДВС вроде была отдельная гарантия 1 год. С продажи прошло 2 года. Могу обратиться по гарантии с неисправностью ДВС?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Если возьметесь рукой за корпус воздушного фильтра и пошатаете его...и он будет шататься, смотрите скобу крепления карба к двигателю. Или трещина на 90 градусном изгибе, либо нижний болт крепления пластины к двигателю выкрутился. Второй момент...Пластиковый впускной коллектор...судя по всему сосет воздух через уплотнительное резиновое кольцо на входе в пластину крепления карбюратора...либо трещина. А сосет именно из-за вибрации блока карбюратора. Больше смотреть никуда не надо. Дело не в заточке ножа.
     
    Последнее редактирование: 09.07.18
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Да, на Бриггсы, год гарантии...попробуйте...маловероятно, но чем черт не шутит.
     
  9. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yury59, как понять в норме ли у меня вибрация ГК в целом?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    После заточки ножа, надо смотреть обязательно его балансировку...в центральное отверстие вставляете отвертку и крутаните его, как пропеллер... В идеале, он должен встать горизонтально. Если перевешивает на какую то сторону - ее и подточите с торца...и так, пока не будет равновесия половинок. Но в Вашем случае, это просто совпадение. На режиме повышенных оборотов, я не вижу запредельной вибрации. Смотрите карб, там не сложно...это 675-ый...:super:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362
    Адрес:
    Уфа
    Никогда нож не затачиваю. Максимум, это прохожу ручным или электронапильником, по режущей кромке. Правлю, убираю заусенцы. С сотроганием смотрю, как точат на наждаке или болгаркой. Зачем?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Я резиновым кругом правлю...когда планировки не было нормальной, да тоже точил...тогда, казалось, камни растут из под земли, как грибы...:)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362
    Адрес:
    Уфа
    Камни делают только выемки на ноже. Никогда их не вводил и выводить не буду. Так и нож сточить можно и балансировать каждый раз. Нож тупится у косилки моментально. И чем острее заточен, тем быстрее тупится и появляются сколы.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Вопрос к качеству металла ножей и их подкалки...оптимальный угол заводской заточки - 30 град., при покосе тупым...внешний вид лужайки иной... Чем острее нож, тем аккуратнее вид, нет желтых кончиков...а так, дело привычки...:)
     
  15. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Учитывая, что на моторе раскрутился уже не один болт, начинаю подозревать, что это не нормально. Так же допускаю, что при наезде на арматурину в самом начале трудового пути косилки я мог погнуть вал, из-за которого могла начаться повышенная вибрация и все последующие развинчивания. Возникает вопрос - могу ли я визуально проверить наличие/отсутствие биения вала без спец приборов? Или как еще можно оценить вибрацию, в норме ее уровень или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.