1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Надо восстановить работоспособность карбюратора до нормы, потом делать заключение о кривизне или нет, коленвала...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Погнуть можно слегка...но через час работы, будет тремор, как у ветролетчика...набок опрокиньте на глушитель, без адаптера и ножа, с вывернутой свечой, и попросите потянуть стартер. Ме линейкой упритесь в край тазика одним концом, по второму, смотрите отклонение. На нормальном коленвале, биение 0,1мм. По концу коленвала.
     
  3. shurets
    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    shurets

    Участник

    shurets

    Участник

    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Спасибо большое за помощь. Договорился в сервисе что они закажу шатун, и разбирать двигатель будут при мне. Вот и посмотрим, что там за задиры на подшипнике шатуна.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Не за что. Надо определиться при разборке, заводской это брак или нет, а по ссылке, Вы можете сами проверить комплектацию шатуна. Надо быть готовым аппелировать фактами.
     
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Можно ещё вопрос по емаку
     
  6. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Подскажите, есть ли смысл покупки нового корыта для партнёра Р6553д 2006 года. Корыто проржавело, ставить заплатки нет смысла, не к чему лепить. Остальное всё работает. Сорентируйте по ценам, может есть другие варианты. Может есть аналог пластиковый?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Это положение закрытия воздушной заслонки при запуске...ручка газа до конца на себя, тяга на карбюраторе должна утапливаться влево до конца. Трос поставили? :) да, положение, которое "более правильное".
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Конечно есть смысл. Тазики есть под заказ у дилеров, 53-й Партнер, примерно, должен стоить 3500...всё от комплектации зависит. С валами, естественно дороже. В пластике, смысла не вижу...
     
  9. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Спасибо, понял. Не понятно только почему производитель просто порошком красит, без оцинковки, грунтовки. Поэтому и смотрю в сторону пластика.
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.538
    Благодарности:
    6.777

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.538
    Благодарности:
    6.777
    @shurets, задиры на подшипниках:faq:
    нет
    могут списать на некачественную смесь
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362
    Адрес:
    Уфа
    Простите, о какой смеси идет речь? Двигатель 4 тактный.
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.538
    Благодарности:
    6.777

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.538
    Благодарности:
    6.777
    @Veseloff, дико извиняюсь
    если не ошибаюсь на бридже на головке стоит игольчатый
    проблема бывает если с боковой крышки масло бежит или с горловины (второй
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Хм...на какой головке? Вроде, по русски пишите, а ничего не понимаю...:(
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Китайцы экономят на всем, иначе по экономике не проходят. Если всё делать по технологии, ценник будет европейский...зарплаты у персонала там уже чуть выше чем в РФ...
     
  15. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    Вчера "натер" таки куском смолы боковины ремня привода - как жаль, что не сделал этого раньше! Ослабил натяжение троса на минимум, усилия на ручке "вариатора" практически нет, едет прекрасно! И даже появился давно забытый звук "схватывания" ремня при трогании. Все работает как на новой косилке! Цена вопроса - бесплатно! До этого пробовал "кондиционер ремня", или как там, обезжириватель какой-то - толку ноль было.
     
Статус темы:
Закрыта.