1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NataliaSH
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    290

    NataliaSH

    Живу здесь

    NataliaSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете схематично нарисовать! Я руками конечно не смогу сама сделать, но в чертежах шарю и смогу объяснить кто будет делать.
     
  2. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    @NataliaSH,
    Схематично так!) Косилка.png
    Посмотрите, для примера, на болт с двумя большими шайбами. Тонкий (нарушенный) металл размещается между двумя кольцами (шайбами). И уже вся это конструкция (кольцо, корпус тазика, кольцо) крепится к двигателю.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397
    Адрес:
    МО
    Немного занят, поэтому, если будут паузы, не обижайтесь...:)
    Поехали...Сколько лет косилке? После чего начались трудности с запуском? Бензин новый заливали? Что на текущий момент было предпринято мужчинами?
     
  4. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы были правы, проблема где то в этом узле. Устранить полностью не удалось. Для наглядности выложу несколько видео

    Запуск на холодную, еще ничего не делал


    Треск на прогретом, трещит пластиковый флажок, из-за вибрации корпуса фильтра
    https://www.youtube.com/watch?v=iBu_tr62cnU

    Вот так люфтил корпус фильтра
    https://www.youtube.com/watch?v=ZRGVRllTOpg

    Треск уходит при фиксации корпуса фильтра. Болты креплений фильтра (2 на корпусе, 2 на плстине) протянул, примерно на пол оборота, не больше, люфт полностью не ушел. Подложил для фиксации снизу моток скотча, все, казалось бы, наладилось, покосил как обычно. Никаких трещин и тп не увидел, возможно не там или плохо смотрел
    https://www.youtube.com/watch?v=ixQpmVgYtys

    Но через пару дней все повторилось, заводится неохотно, коптит, на рабочие обороты не выходит, пока не перекрою дроссельную заслонку рукой. При прогретом ДВС есть ощущение потери мощности процентов 20. Посоветуйте, как быть дальше.
    https://www.youtube.com/watch?v=HG_l1U0ervU
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397
    Адрес:
    МО
    Треск исходит от пластикового паруса Ready Start, он от вибрации соприкасается с вращающимся маховиком. Это уйдет, когда жестко зафиксируете кронштейн, на котором крепится карбюратор и воздушный фильтр к блоку цилиндра. Если не ошибаюсь, там есть третий болт крепление кронштейна, чтобы к нему подобраться, надо снять корпус воздушного фильтра. Болты крепления кронштейна, должны стоять на синем фиксаторе резьбы и поскольку там резьба в алюминии, не тяните слишком сильно, плывет от чрезмерного усилия.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397
    Адрес:
    МО
    Посмотрели герметичность пластикового впускного коллектора при входе в карбюратор? О - ринг не порван?
     
  7. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Осмотрел только внешне, когда корпус фильтра снимал. Чтобы осмотреть впускной коллектор и О-ринг нужно полностью снять карбюратор, так?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397
    Адрес:
    МО
    Да, надо снимать. Перед тем как снимать карбюратор, сфотографируйте крупно весь узел, чтобы потом не ломать голову куда пружинки и тяги заводить.
     
  9. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yury59, спасибо, в пт разберу, расскажу чем кончится.
     
  10. zorelmak
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    169

    zorelmak

    Живу здесь

    zorelmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Дэу 54100 sr газонокосилка и переднее колесо не вращается в чем может быть причина?
     
  11. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    343

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Гатчина
    @zarva, Причина в качестве дэу !
    Сдайте ее обратно пока еще можно вернуть деньги.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Да не надо...У любой техники может быть. Тросик разблокировки может нужно настроить...
    Или заусенец где снять. По месту нужно смотреть.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397
    Адрес:
    МО
    Только в механизме блокировки под черной пластиковой защитой колеса. Как вариант, ослабить или подтянуть трос. Понимаю, что машинка на гарантии...поэтому решение сами примите, что делать...либо разбирать самому, либо везти в гарантийный СЦ.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.397
    Адрес:
    МО
    Это слишком кардинально для такой мелочи...при разблокировке, люфт увеличивается, вполне допускаю, что штифт фиксатор просто не выходит до конца из гнезда...
     
  15. zorelmak
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    169

    zorelmak

    Живу здесь

    zorelmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Тоже думаю что не до конца. Так как даже звук слышу передвижения чего то. Но результата нет.
     
Статус темы:
Закрыта.